О доходах мамы одиночки...

Владимир Герун
Меня  обнимали прекрасные  женщины,
Я  в  армию  шёл, уходил  на  войну,
Я их  защищал , хоть  был  с  ними  не  венчанный,
Потом  уходил  поднимать  целину...

Моя  целина - Воркуты  подземелия,
Где я  там  горбатил  по  мере  всех  сил,
Проходка  и  добыча , годы  неверия,
Где  Ельцин  зарплату  никак  не  платил...

Но  вот  устоялась  та жизнь сплошь бандитская,
И  вроде  бы  мирные  стали  деньки,
Но  гады  банкиры нас  садят  неистово
В  долги  и  кредиты , что  сдохнешь  с  тоски...

На  жизнь  не  хватает, ну  а  цены  фантастика,
Продукты  не  купишь и  как же тут  жить?
На  банках  грабителях ведь нет только  свастики,
Медведев  в  отчётах - так  можно  прожить...

А  как  проживёшь - одиночкам  с детишками?
Пособие  маме - ну  двести  рублей,
А  в  школу  пойдут, как  быть с формой да книжками?
Не  жизнь , а  малина - ну  как  у  князей...


Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/