Ай энд смайлы

Хеккуба Крафт
(Из цикла "Мерцающая тетрадь")



Неожиданно до меня дошло, наконец-то я поняла, что смайлы  –  это настоящая виртуальная зараза, злобный микроб, запустивший свои щупальца в лабиринты интернета.  Да-да, вы не знаете.  Я вот одно время восстала на борьбу с ними, но они меня одолели-таки, не выдюжила.  За письмом эмоций не разглядеть, черкнешь что-нибудь этакое, а тебя хлоп  –  неправильно поняли, хлоп  –  и обиделись.  Потому как  –  а где смайлик?  Нетути?  Почему не поставил?  Ну, тогда выкуси!

Но нет, я буду опять с ними бороться.  Нельзя сидеть, сложа руки, когда такое вокруг.  Маленькие коварные смайлы крадут наш язык, отгрызают его по кусочкам, как фруктовое мороженное  –  хрум - хрум...  Они хотят, чтобы мы забыли слова, а если повезет, то и весь алфавит.  Они открывают желтые зубастые рты и смеются нам в лицо  –  ха! - ха! - ха!..  Они хотят нас сожрать, и царствовать и веселиться на наших костях.  Вот они какие, смайлы!

Но нет, я не поддамся им!  Я выйду на тропу войны, я встану восклицательным знаком у них на пути!  Одна против всех, лицом к лицу с легионом смайлов.  Не уступлю им ни пяди своей земли! 
Они меня не сломают, не заставят меня жить по своим правилам, эти желтые маленькие засранцы!

Раньше я хотела создать "Клуб очумелых губ", а теперь думаю, нет, это не актуально.  Теперь надо бороться со смайлами.  Потому что  –  а чего они?..
 
И даже если весь мир будет против меня, это меня не остановит! 
Понимайте теперь меня без смайлов, как хотите.  Вот…


---------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!