Кто она?..

Александр Двоскин
Кто она? Она, которая вошла в мою жизнь и наполнила ее светом. Она, которая вымела из моей головы все страхи вместе с остальным мусором, так мешавшим мне жить. Она, которая помогает мне наслаждаться жизнью, не обращая внимания на злопыхательства со стороны.

Я знаю, что она постоянно где-то рядом. Я чувствую ее спиной. Она стала моим воздухом. Моим всем. Как я жил без нее? Без ее участия в моих делах и передрягах? А ведь я считал себя взрослым и опытным. Особенно опытным! Да! Так и было, пока не появилась она...

Она вошла в мою жизнь - и я снова стал маленьким мальчиком, который хочет, чтобы его пожалели, когда бывает больно. Даже когда я оправляюсь от боли, мне не хочется расставаться с ней. Мне с ней так хорошо! Ни с кем другим у меня и в мыслях бы не было делиться своими подробностями, но она обозначила себя так, что я хочу, чтобы она была в курсе всего, что я чувствую и переживаю.

Боюсь, что не смогу без нее теперь. Нет! Я отказываюсь даже думать, что ее не может быть рядом!!! Это невозможно! Кто ее сможет отнять у меня? Всё испортить могу лишь я сам…

Постоянно перед глазами ее взгляд. От нежно-доброго до строгого. Этот взгляд может согреть, как солнышко, а может и прожечь насквозь, если почувствует фальшь. Он может поразить как молния, не оставив и шанса.

В разговорах с ней панически боюсь неточностей, постоянно поправляюсь. Ее голос… Он для меня как музыка. Волшебный тембр. Удивительно красивые интонации. То, как она излагает мысль, заставляет меня цепенеть. Я слушаю ее и стараюсь понять абсолютно все, что она хочет сказать. Я чувствую, как её мысли проникают в мою душу, в мой мозг и наводят там порядок, которого я не мог до этого достичь. 

Я решаюсь с ней спорить. Мне не страшно. Ни капельки. Она меня выслушает и подведёт к общему знаменателю. Поражаюсь, как ей это удается? Она и не пытается давить на меня, просто заставляет меня думать…

Зачем я столько рассказываю о себе? Чтобы показать, что я такой хороший, а у меня все равно не получается жить в гармонии? Но у меня ощущение, что она давно все поняла, однажды заглянув мне в глаза… Я стыжусь своего многословия. Жду порицания… Но она накрывает меня своей аурой, как куполом, давая понять, что все, что происходит, недоступно для остальных.

Я тону в ее нежности и заботе! Я перестаю понимать, что происходит. Никогда не думал, что будет так трудно передать словами то ощущение, которое я испытываю, находясь рядом с ней. Мне тепло, уютно, волнующе и томно… Я отдал ей часть себя. И чудесным образом эта часть меня в тот же самый момент оказалась ей нужна…

Я достал свою душу и отдал её в протянутые мне навстречу нежные ладошки… Я никогда не видел, чтобы так трепетно к ней относились… Я что-то значу… Я ей нужен…

Кто она? Она, которая стала моим воздухом… Она, которая стала мне родной…