Вырубают топором

Агеев Михаил
Переписка в соцсетях - (дословный перевод)


[21.04.2017 09:42] Ира Агеева:
 \ В преамбуле этой работы надо первую строку изменить на:
-  "создано под свет уличного фонаря". А то, как то нехорошо у вас вышло. Получается, что со слов автора, можно прочесть - "написано, под свет уличного фонаря" ;.\

[21.04.2017 09:49] Михаил Агеев:
   \ Я вас понимаю, что слово - "написано", немного режет слух. Но, если честно сказать, на самом деле так всё и было. Я действительно, написал эти строки на снегу, стоя в нём, почти по колено. В 5-30 утра, на безлюдной  остановке, когда кроме меня никого не было,  у меня возникло сильное желание писать, а ни листка бумаги, ни карандаша под рукой, в тот момент не оказалось, вот и пришлось писать на снегу, тоненькой… веточкой.  Посему, мне не хочется исправлять и приукрашивать описанное, в этом стихотворении, событие  ;.\

[21.04.2017 09:50] Ира Агеева:
  \ ;;;;; ясно ;. \

[21.04.2017 09:51] Михаил Агеев:
 \ И к тому-же  извиняйте, но как гласит пословица, "ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ, НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ", и с ней трудно не согласиться.\

[21.04.2017 09:52] Ира Агеева:
  \ Ладно, убедили. Всё, и так сойдет...;;;. \

 [21.04.2017 09:54] Михаил Агеев:
\  Ну, если быть до конца честным, и откровенно, сказать, почему я не хочу, что-либо менять, то могу дословно, процитировать пословицу, которую говорил мой дед, Абрам Петрович, когда я был ещё парнишкой:
  "ТОГО КТО ПИСАЕТ КРУГОМ, ВЫРУБАЮТ ТОПОРОМ", с той поры эти дедовы слова, для меня стали проверенной годами истиной. \

[21.04.2017 09:54] Ира Агеева:
 \ Весомый, а точнее сказать - увесистый аргумент ;;;;;. \

    Но вопреки всякой логики, и не смотря на мои твёрдые убеждения и всякого рода предрассудки, мне всё таки, пришлось изменить текст и написать, а не на писать -  "Сей стих рождён, в свете уличного фонаря, на остановке автобусной!", согласившись с предложением изменить текст. А куды деваться, ведь Ира Агеева, моя супруга, и по совместительству, ко всему прочему, является главным идейным куратором и основным вдохновителем любого моего проекта.

   И посему, быть сему.

(Основано на реальных событиях, произошедших в указанное время на просторах сети "Интернет").
 
                М.Ю. Агеев

г. Железногорск    21. 04.  2017 г.
               
Фото:   М.Ю. Агеев