Жажда... общения

Мулечка 2
- Ты единственный сын?
- Да, я единственный... я никогда её не брошу. Но я одиночка, наверное… отшельник какой-то... не терплю жалости...
- В принципе ты же мужчина, а она женщина.
- Не знаю… ты вынуждаешь меня произносить это слово "не знаю"… самое дурацкое слово... Я буду жить так, как я это понимаю... а она это понимает по-другому... значит, наши пути расходятся...
- Ну вот, я во всем виновата.
Мы не можем знать все в этой жизни.
- ТЫ? Нет.
- А ты же сказал, что я вынуждаю, не отмазывайся.
- Я не хочу жить по правилам других... я буду жить по моим правилам... и кто захочет – пусть…
- Не знаю, многие не любят жить по правилам, не любят когда им что-то навязывают, они этому противятся, из чувства противоречия иногда, например как я, по внутреннему желанию, как ты.
- Я - бог моего мира и буду за этот мир драться до конца.
- А кто еще есть в твоем мире,  много ли там людей? Кого ты принимаешь в свой мир, кого допускаешь?
- Пока только я, мои охранники и уборщицы.
- Вот охранников допустил, а меня нет,  провокационный вопрос?
- Ты не можешь... я не в состоянии решать твои проблемы... я могу только помочь немного...
- А ты пускаешь в свой мир, чьи проблемы ты можешь решить?
- Я пускаю всех. Но не все хотят.
- А почему так мало народу.
- Не доверяют.
- Понятно.
- Человек ведь не может быть богом.
- Не может.
Я уже над собой смеяться начинаю.
- Так что... добро пожаловать... если захочется.
Над собой?
Почему?
- Ага, над собой, если бы ты меня увидел, тоже смеялся.
- Это ещё почему?
- Почему? Потому что я жаворонок, я ложусь спать рано, рано встаю, сейчас пока печатаю, такая фигня получается, анекдот про секретаршу вспоминаю, когда она приходит устраиваться на работу, и говорит шефу, который должен взять ее на работу, у меня скорость 1000 знаков в минуту, отворачивается и говорит в сторону: правда такая фигня получается.
- Иди спать!
- Не пойду.
- Иди, пожалуйста.
- Мне еще надо купаться.
- Не уходи.
- Пнуть тебя что ли,  мне и тут хорошо, а спать кто будет?
- Пни,  я не хочу спать... а вот ты уже хочешь...  иди, а?
Мне на коленки перед тобой встать, чтобы ты спать (пить, есть, купаться, …и т.д.) пошла?
- Зачем?
- Мне кажется, я тебя мучаю.
- Кто сказал?
А ты знаешь, когда кажется, что делать-то надо?
- Знаю. На мне креста нет.
- Так, у меня тоже нет, слушай, а ведь был же наверное, меня же крестили, где мой крест?
- Ну и где? Ищи давай.
- Ну вот, где я тебе его найду, нет, тю-тю, и вообще в зале спят, а я тут стучу по клаве, музыку слушаю, еще и пить хочу.
- Ну и запросы у тебя!
- Да какие же это запросы, я же тебе уже сказала, какие у меня запросы, а это маленькие пожелания, вполне приемлемые, подойду к крану и напьюсь.
- Ну и?
- Что пойти пить?
- Да, пойди... жажда - всё...

продолжение следует...