Постельная сцена

Мисти Джул
-Блять!Какой же он бездарный актер!Неужели так сложно сыграть постельную сцену?Или он долбанный девственник???Может,познакомиться с ним поближе,чтобы так не нервничал.Точно...так и сделаю,а то так и не снимем нихера...-Эй,Андрей!Ты так переживал сегодня на площадке,может сходим поужинаем,обсудим?  -Юля,у меня дела,я не смогу.  -Какие у тебя дела?Ты со сраной сценой справиться не можешь.Пойдем,я сказала.В 20 в баре "n".  -ну,хорошо...я приду  -надеюсь ...
  Полностью подготовившись к вечеру,я выдвинулась к месту встречи.На мне была ярко-зеленая туника,белые брюки ,отсутствовал лифчик и надела высокие каблуки .
Ты сидел за барной стойкой в строгом сером костюме,пил виски.Видел бы ты свой взгляд,когда наши глаза встретились.Тут мне стало все понятно.Просто наш Андрюша на самом деле очень хотел меня.  Буквально подплыв к тебе,я сразу заказала нам по текиле.Ты был ошарашен такой решительностью,ведь вопроса о том,нравится ли тебе этот напиток не было.Мы выпили первую порцию за совместную работу.Вторую за то,чтобы постельная сцена все же получилась.После четвертой уже стало гораздо легче общаться.Мы говорили обо всем.Оказывается,ты очень интересный собеседник.
Подошло время удалиться в уборную.Предупредив тебя об этом,мое тело неуверенными шагами двинулось к цели.Сделав все дела,я наклонилась над умывальником.Краем уха услышала,что кто-то зашел в туалет.Моя голова была тяжелой от выпитого,так что посмотреть,кто там ,мне не удалось.Через секунду я почувствовала,как по моей спине гуляют чьи-то руки...   
   
-Не беспокойся,это репетиция,-сказал Андрей голосом,который сводил с ума.   
   
Я расслабилась и закрыла глаза.Твои губы коснулись моей шеи...уха....моя спина прогнулась,как у гулящей кошки.Ты приблизился ко мне и я задом почувствовала насколько ты напряжен.развернув меня к себе к себе и опустившись на колени,расстегнул брюки и спустил до колен...   
   
указательным и средним пальцами входишь в меня,стимулируя клитор языком...мое тело подается вперед,рукой хватаю твои волосы,прижимая тебя к себе.   
   
поставив меня раком,ты быстрее молнии снял с себя брюки и грубо вошел в меня.Я такая влажная...ммм...чувствую твое горячее дыхание на шее,влажные поцелуи.Божественно...   
   
ты хватаешь меня за волосы,спина выгибается до предела и я чувствую,что твой великолепный член полностью во мне.На секунду замерев,медленно выходишь из меня...что такое?   
   
-Растянем удовольствие,-говоришь сбивчивым голосом.   
   
Теперь все очень нежно,ласково...   
   
Ты посадил меня на столик и закинул ноги себе на плечи.Входишь медленно и рукой заигрываешь с клитором.   
   
Кто-то хотел войти,но увидев нас,поспешил удалиться   
   
Больше ты не можешь сдерживаться.   
   
Я опускаюсь перед тобой,беру его полностью,слегка придавив яички рукой.Ты немного наморщил лоб,но потом расплылся в очаровательной улыбке.Мои губы,язык и твой член были,как один механизм,настроенный на получение удовольствия.Я чувствую тебя,твои желания...   
   
твоя рука тянется к голове и ты помогаешь мне,двигаясь со мной в одном ритме...и вот...ты кончаешь мне в ротик...пару капель все же успевают сорваться с губ...мы приводим себя в порядок еще до того,как администратор врывается в туалет...теперь сцена пройдет на ура)