Ах, хороша была идея!

Аннастасия Иванова
Ах, какая замечательная была идея! Как гениально – просто это было придумано  - любить.
Бог в великой милости  Своей  подарил нам это чудо. Этот прекрасный ларец, волшебный и загадочный, полный драгоценностей.
  А мы, неразумные дети, схватили подарок грязными ручонками и начали ковырять, чтобы узнать – что там внутри.
И стали вырывать ларец друг у друга, чтобы первым получить это великое чудо, и пихать локтями, и пинать ногами, и даже зубами щелкать, лишь бы первыми добраться до ЛЮБВИ.
И , конечно, выронили подарок . Ларец раскрылся и все рассыпалось в грязь, в пыль, в лужи. И мы испуганно и торопливо бросились собирать сокровища и запихивать их обратно, вместе с грязью, песком, какими-то непонятными комьями и хлопьями.

И превратился чудесный ларец в ящик Пандоры…
Теперь, открывая его, ты не знаешь, что получишь – мерцающую  нежность, окутанную паутиной ревности, или теплое уважение, присыпанное пылью равнодушия, а может быть - сладкую близость, облепленную грязью похоти….

Моя подруга однажды очень удивила меня, сказав:
- Я с таким нетерпением жду старости, чтобы начать, наконец- то ЛЮБИТЬ, а не заниматься сексом.
- ??? – поразилась я.
- Я считаю, что тело – великий предатель. Оно мешает нам любить. Диктует свои законы, навязывает свои желания. Мы не умеем различать «люблю» и «хочу».
Вот сейчас мое тело счастливо : оно хорошо выглядит, сыто, красиво одето, сексуально удовлетворено, но… Неужели это и есть любовь? ЛЮБОВЬ?
Не верю. Должно быть что-то еще. Что-то совсем другое.
Вот я и жду старости, того времени, когда мои дикие гормоны наконец успокоятся, затихнут и дадут мне возможность расслышать голос любви. Я хочу понять разницу между «хочу» и «люблю».


А мне кажется, тут все просто. Нужно  заглянуть себе в душу и ответить на один простой вопрос – готова ли ты за этого человека отдать жизнь? Вот прямо сейчас, без всяких оговорок и гарантий. Зная, что он будет жить.
Возможно, с другой.
Возможно, вполне счастливо.
Возможно, даже не вспоминая о тебе.
Но он будет ЖИТЬ. Если ты отдашь свою жизнь за него.
Ты готова?
…Это и есть ответ.

О чем бы мы ни говорили, мы все и всегда говорим о любви. Очень по-разному, ведь у каждого свои понятия об этом. Кто-то говорит очень гладко и складно, кто-то изящно – изыскано, кто-то горячо, искренне, кто-то робко-стеснительно, кто-то громко и страстно, кто-то косноязычно-коряво, кто-то шепотом, кто-то на весь мир.
Мы все и всегда говорим о любви. А слова? Что ж, слова могут быть самыми разными…

Ах, хороша была идея!