Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 28

Андрей Портнягин-Омич
Саманта прилетела в палату, как только закончилось её дежурство.

Я не думаю, что она бегом бежала от одной больницы до другой, но вид у неё был загнанный. Она с разбега разогнала толпившихся около кровати Твиста, Галлахера, шерифа и помощника его, Джонсона, бросилась мне на шею и принялась лечить поцелуями, выписав, как медик, ударную дозу этого лекарства. Оно мгновенно подействовало и я тут же пошёл на поправку:

-Ты вернулся!.. Билл... Я так за тебя волновалась!..

-Я же обещал тебе... помнишь?.. - Одними губами прошептал я

Саманта поняла меня без всяких слов.

Понял Галлахер, понял шериф, понял Джонсон, подмигнувший мне, как старому приятелю. Я тоже подмигнул Джонсону в ответ. Пусть у него с Лиз тоже всё сложится! Они очень красивая пара!

С трудом, но дошло даже до Твиста, хотя, на него это было совсем не похоже. Он, как квочка с выводком цыплят, распушил крылья и пытался выпроваживать всех из палаты, одним глазом продолжая косить в нашу с Самантой сторону и загадочно-счастливо улыбаться.

Видимо, у него ещё остались ко мне вопросы по делу.

Какое мне дело до его вопросов?!.

Какое мне дело до самого Твиста?!.

Кто он вообще такой, если на мне сейчас лежал любимый человек?!.

Я подмигнул и ему, намекая, чтобы он побыстрее выматывался и, как только за лейтенантом аккуратно захлопнулась дверь, утонул и растворился в Саманте!

В этом шестидесятикилограмовом подарке судьбы, однажды так удачно свалившимся на мою голову!





2016 - 2017