О тебе или о нас

Стейси Грейс
P. S. Здесь правда и ложь, и вечные сны, здесь все, что захочешь, там где я, там и ты...

***
О нас с тобой можно писать книги, точнее о том, чего уже никогда не произойдет. Например, о том, как мы гуляем по ночному городу, так небрежно, за руку, шатаясь от пьяного умата. Так странно, ведь совсем недавно мы только расстались, но мы вместе, ведь знаешь, в книгах можно писать о чем угодно, а я напишу о тебе. О том, что мы вместе.
Так вот, мы вдвоем, и на улице так тихо, спокойно. Только изредка проходят влюбленные, или слышны звуки проезжающих машин. А возле этого дома, помнишь? Мы как-то шли и я немного свернула и врезалась в тебя ненароком. Ты еще тогда улыбнулся, а я всю дорогу, смущаясь, не сводила с тебя глаз. А теперь, добавим немного фантазий. Жаль, что тогда была зима, ведь так фантазии казались бы реальнее. Ну, а так, допустим, это был июнь, прохладный вечер. Немного походив мы увидели лавку - качель, и решили присесть. Тогда было звездное небо, хоть что-то реальное вместе с тобой, это уж я точно помню. Так вот, мы сидели и смотрели на звезды и думали о вечном.
(А я ведь знаю, что там в мыслях меня совсем не было, ты думал о ней, как сейчас постоянно я думаю о тебе. Я пытаюсь тебя из мыслей вытащить, но такое чувство, что тебе там понравилось жить. Ну да, ведь ты там совсем не плохо пристроился, у нас там даже вроде что-то взаимной любви, которой нет в реальности. Да и меня в ней уже давно нет, я поселилась в своих мыслях вместе с тобой).

***
Немного повздорив, как мы обычно умеем, мы разойдемся по домам. Ну, конечно же, ты меня проводишь. А там уж и помиримся немножко, а после ты отправишься домой, но сначала нежный поцелуй. И совсем не такой, как-будто, так и нужно, а слегка небрежный, и очень очень нежный, а главное, что от души.