У многих на шее крестик, а в душе нолик!

Ясмина Радужная
Есть такие люди, которые втаптывают тебя в грязь. Не важно кто это делает, самый любимый человек в твоей жизни или затраханная всем тетка. Говорить, либо спорить с такими людьми бесполезно, они короли ВСЕЯ и ничего тут не поделаешь. В моей жизни был такой человек.И никогда никому не пожелаю пройти мой путь. Самое страшное, что на тот момент я была маленьким человечном, светлым и лучезарным, но эта личность смогла превратить мою жизнь в смуту. Это как черно-белое кино, каким бы отличным оно не было, оно остается черно-белым. Я докатилась до таких мыслей, что могла загреметь в психушку. Все что происходило было не со мной, какой-то туман и не более. Это состояние пропасти, как во сне когда ты падаешь, а проснуться не можешь, страх жуткий. И что самое коварное-это чувство безысходности с тобой на всю жизнь. Всю свою оставшуюся жизнь, ты будешь чувствовать себя ничтожеством, из-за какого то неполноценного ублюдка которого мамка в детстве недоцеловала. Все твои взлеты и победы будут приносить радость, как будто ты смогла все на свете, но осадок на дне и рано или поздно кто-то взболтает твой стакан, главное не начать пить.
 Берегите пожалуйста себя от таких людей, ограждайтесь всеми заборами, оврагами чем угодно, лишь бы они не смогли войти.Участвуйте в жизни своих детей, дети о таком не расскажут, просто чувствуйте их всеми клеточками.