Воспоминания скитальца

Георгий Гиоргадзе
Под алым небом я стою,
И славу Богу воздаю.
За жизнь подаренную мне
И шанс ходить по всей Земле.
Ах, как прекрасен этот мир,
В котором сотню лет я жил.


Я видел птиц парящих в небе,
И тех, кто ходит по земле.
Я видел дол, в низинах реки,
Поля, что стелются во мгле.


И видел горы я младые,
И древние, как сам Творец,
Что возвышаются над миром
И постигают суть небес.


Я видел океан гремящий,
Раскаты грома, молний блеск,
Туман, что стелется по морю,
И маяка манящий свет.


И мотыльком я к нему мчался,
Стараясь жизнь продлить на миг.
И вот достигнув гавань порта,
Поднялся я на холм один.


Теперь друзья, сказав, что надо,
Смотря на звёздный свет любя.
Я ощущаю жизнь усладу,
И душу полную огня.


Прощаясь с миром, - я присяду.
И обращая взор к луне,
Я на мгновенье мир представлю,
И так отдамся мягкой тьме.