Случайная встреча

Лариса Белоус
Сара шла по Банхофштрассе,главной улицы Цюриха,рассматривая записку,оставленную дочерью на случай,если она что-нибудь забудет или перепутает,и наличные деньги. Свои она давно отдала детям,продав всю недвижимость и переехав к ним.
В который раз она перечитывала перечень магазинов и что в них купить. Список странным образом ей что-то напоминал: Сара,Бонита,Гёте оптик...
Вот так и прошла жизнь от красавицы Сары до подслеповатой бабушки...
Сарой её назвали за то,что родилась с чёрными глазами,за краткость и странность имени. Глаза со временем сделались серыми,а странность осталась,особенно в сочетании так и не измененной девичьей фамилией: муж тоже оказался Ивановым.
Однажды,придя домой с концерта,она,застав мужа на кухне готовившим обед,стала возбуждённо размахивать руками и рассказывать об удачном выступлении. А он,не отворачиваясь от кастрюли,произнёс:
- Ну когда ты уже замолчишь!?
Сара на секунду застыла,но,подумав,что ей показалось,продолжала вдохновенно:
- Какой успех! Море цветов! Я все в театре оставила,велела всем раздать.
- Замолчи!- закричал муж надрывно.
Сара посмотрела на него, словно видя впервые,небритого, в фартуке вместо бабочки и выкрикнула в ответ:
- Вон из моего дома,наглец!
Он бросил к её ногам передник и ушёл...навсегда.
Она одна вырастила дочь,муж,как в воду канул.
Зазвонил телефон. Сара,не зная ещё,что нажать,дружба с техникой у неё не получалась,компьютер и телефон её раздражали,но было надо... Наконец она нажала на внушившую ей доверие кнопку и услышала голос дочери:
- Ма,я не дописала,что тебе ещё на ферму надо к вечерней дойке,чтобы Кате молоко свежее,как из школы заберем.
- Да,я помню дорогу к молочнику. Что-то ещё?
- Нет,вспомню,позвоню. А ты билет купила?
- Купила. Самолёт до Валенсии,а там автобусом доберусь.
- На когда?
- На всю пасхальную неделю.
- А с Катей кто? Это же каникулы!
- Вот и будут у меня каникулы.
- Ма,ты не поняла,каникулы у нас и у Кати,мы так не договаривались.
- Вот именно,не договаривались,улетаю завтра.
Дочь бросила трубку.
Сара остановилась на полдороги,уткнувшись во что-то мягкое. Она подняла глаза,в ужасе поняв,что уперлась лбом почти в живот мужчине.
- Привет!- сказал он по-русски и повторил почти без акцента,- Здравствуйте!
- Гутен Морган!- ответила Сара.
- Русская?- переспросил он.
- Да.
- Как тебя,вас,звать?
- Сара.
- А я Алан,гора по-вашему.
Она засмеялась,он и в самом деле напоминал гору или шкаф...
- А,шкаф!- выдала она.
Теперь засмеялся он.
- Имя моё,говорят,произошло от племени аланов,которые прошли от Кавказа до Испании и потом до Англии. Так что я почти русский,но говорю на немецком и английском.
- А я только по-русски,учу испанский. Еду в Испанию,дети там дом купили,надо посмотреть,как он.
- О,когда?
- Самолёт завтра.
- А у меня машина за углом,я к друзьям на пасхальную неделю приехал,живу в Германии. Подвести?
- Куда?
- В Испанию разумеется.
- Как это?
- Я вижу,нам по пути.
- Нет,дети завтра меня проводят.
- Дайте-ка мне ваш билет посмотреть,может и я сейчас на этот же рейс куплю.
Сара почему-то впервые приняла команду от мужчины и,порывшись в бездонной сумочке,протянута ему билет.
Алан внимательно прочитал его и медленно стал рвать. Саре показалось,что она сейчас упадёт. Он подхватил её и отнес к машине. Когда Сара очнулась окончательно,они уже ехали на огромной скорости.
- Вы...мы куда?- спросила она,заикаясь.
- Молчи,- ответил Алан. Мы едем в Испанию.
- Почему? Зачем?
- Потому что ты женщина моей мечты! Я нашёл тебя!
Они домчались от Цюриха до Валенсии за одиннадцать часов,остановившись только один раз для заправки.
Когда они вошли в дом,зазвонил телефон. Сара с ходу нажала на нужную кнопку.
- Ма,ты где? Молочник звонил,ты не пришла за молоком. С тобой все в порядке?
- Да,доченька,у меня впервые все в порядке.
- Ты это о чем? Ты где?
- Дома,в Испании.
Дочь бросила трубку.
- Сарочка,иди кушать,я ужин приготовил!
Она посмотрела на этого голубоглазого Апполона с сияющей улыбкой на лице и почему-то сказала:
- Хоть бы фартук надел.
- А я так красивее,правда?
Он подошёл к ней и нежно обнял за плечи. Тысячи молний пробежали по её телу. Испугавшись неожиданной страсти,она слегка оттолкнув его,сказала:
- Давай сначала в бассейне поплаваем.
Он рассмеялся.
- А ты вообще кто?
- Не знаю...певец,яхтсмен...и,как там по-вашему,бухгалтер,я экономический факультет закончил в Оксфорде,но пятнадцать лет пел...а ты?
- И я почти пела...всю жизнь хором дирижировала...
- Отлично! Теперь будешь дирижировать мной. Давай это отметим в бассейне шампанским.
- Откуда шампанское?
- На заправке купил.
И они прыгнули с головой в воду.
Выныривать Саре не хотелось. Кто бы ей раньше сказал,что в шестьдесят лет жизнь только начинается,ни за что бы не поверила.
Алан обнял её за талию и вынес из бассейна.