Разговор с Солнышком

Варвара Светлова
Я заметила солнце только тогда, когда оно уткнулось теплым лучом прямо в щеку… 

- О, привет! А где тучи, а где туман, а где морось? Куда все подевалось? 

- Тебе вернуть?

- Да, нет, не надо. Мне нравится, когда ты светишь.

- А мне нравится светить.

- А как ты это делаешь?

Солнышко задумалось.

 - Не знаю… Я просто свечу, потому что, потому что…  а я ничего другого и не умею. И я об этом даже и не задумывалось.

Солнышко замолчало, и вдруг, откуда ни возьмись, налетели тучки, поднялся ветер. Все стало хмурым и тревожным.
 
Я заволновалась.

- Солнышко, милое мое, не надо думать, пожалуйста, перестань. Ты просто будь собой, просто свети. Пусть ни одна тучка-мысль не омрачает твой ясный лик. Ты прекрасно само по себе. Ты – Солнце и этого достаточно.

Солнышко заулыбалось, засветилось еще ярче, вмиг растворились тучки, стих ветер и все вокруг заиграло радостными весенними красками. А я сидела за столом и блаженствовала, наслаждаясь его ласковым теплом.

А ведь так и надо жить. Как Солнце… не умничая, не философствуя… Просто быть собой. Если ты - солнце, будь СОЛНЦЕМ. Если ты – человек, будь ЧЕЛОВЕКОМ.