Театр Норн. Глава 3. Дождливая крепость Норн

Помазан Алина
Глава 3
Дождливая крепость Норн.

Откинувшись на подголовник невероятно удобного кожаного сидения, я всматривался в дождливую дымку за окном. Дождь лил как из ведра, ветер с каждой минутой все усиливался. Машина замедляла свой ход на особенно узких участках дороги. Мы ехали довольно долгое время, прежде чем свернули на узкую проселочную дорогу. Огромный джип Алекса с легкостью преодолевал размытые дождем участки дороги.
- Должно быть, я чего-то не понимаю, - проговорил я обреченно. - Но о какой фотосессии может идти речь в подобную погоду?
Немец добродушно улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов.
- А я все ждал, когда же ты спросишь. Видишь ли, это тематическая фотосессия под названием "Дождливая крепость", так что, как ты понимаешь, придется немного промокнуть. Я около недели выжидал подобной погоды, чтобы воплотить свои смелые задумки в реальность.
Я нахмурился.
- Никогда не задумывался над тем, как проводятся съемки под дождем, но должно быть довольно занимательно, - отозвался я.
Колено нестерпимо ныло. Достав из дорожной сумки пачку таблеток, я проглотил сразу две, запив их валявшейся в бардачке минералкой.
- Прости, совсем не подумал о твоих ногах, - мягко заметил Алекс.
В ответ я лишь безразлично пожал плечами.
- Обезболивающее должно помочь, - отозвался я, отвернувшись к окну.
Миновав проселочную дорогу, джип остановился рядом с небольшой, но приличной на вид гостиницей.
- Ты не завтракал? - спросил Алекс, забирая из салона дорожную сумку и несколько внушительных чехлов с одеждой. - Выпьем кофе, переоденешься, и отправимся на место съемок.
Я кивнул. Выйдя из машины, я прошел за Алексом в уютную гостиницу, больше напоминавшую загородный дом.
За стойкой регистрации нас поджидал довольно неприятный сюрприз.
Широкоплечий владелец гостиницы, потупил взгляд темно карих глаз в стойку.
- Прошу прощение, господин Норн, но вышла досадная ошибка. В номере, забронированном на имя господина Олейника, произошел несчастный случай. Комната пришла в непригодное состояние, а больше свободных номеров нет.
Алекс нахмурился, что судя по всему, не предвещало ничего хорошего.
Глубоко вздохнув, я добродушно улыбнулся убитому горем владельцу гостиницы.
- Ничего страшного, я переночую в комнате господина Норна, - бодро заявил я. - Если ты конечно, не против, - добавил я, решив поинтересоваться мнением немца.
В ответ Алекс лишь спокойно кивнул.
- Но, господин, там всего одна кровать, - заискивающе протянул хозяин гостиницы. - Двуспальная конечно.
Я криво улыбнулся.
- Вот и отлично.
Владелец гостиницы немного растерялся, но потом вздохнул с облегчением.
Алекс по-прежнему выглядел хмурым.
- Ты чем-то расстроен? Или просто не желаешь спать со мной в одной кровати?
Он безразлично пожал плечами.
- В целом нет. Просто не люблю, когда что-то идет не по плану.
- Кажется, ты обещал мне кофе, - напомнил я, кивнув в сторону коридора ведущего в кафе.
Оставив сумку и чехлы с одеждой у стойки,  мы прошли в столовую.
- Ты себе даже не представляешь, что я тебе сегодня приготовил, - мимолетно заметил Алекс.
Беззаботно завтракая, я и в самом деле не представлял, что мне предстоит, и убедился в этом довольно скоро, когда джип Алекса затормозил у развалин величественной крепости.
К тому моменту на мне уже была одежда, запланированная для съемок, и состояла она из легкой белой сорочки, черных облегающих брюк, высоких кожаных сапог и черной повязки на глаза. Впрочем, главным реквизитом для съемок определенно выступали тяжелые металлические кандалы и на редкость живописный грим, покрывавший все мое тело синяками, ссадинами и кровоподтеками. Тематика съемок была не понятна мне до того самого момента пока они не начались и я не увидел перед собой великолепную Элинор. Холодную, властную даму, в прекрасном бирюзовом платье и шляпке с вуалью. Ее корсет был затянут столь сильно, что оставалось лишь подивиться ее выносливости и решимости.
Съемочная группа расположилась под специально оборудованным навесом, скрывавшим их от дождя. Там же расположился и Алекс, впрочем, и у Элинор был довольно живописный и  красивый зонтик, укрывавший от дождя ее прическу.
В первой сцене, мы стояли у полуразрушенной стены крепости.  Элинор в невероятно изящной позе и слегка склонив голову на бок, я же опираясь о стену, под проливным дождем, хлеставшим меня по лицу. Свою роль я сыграл как нельзя лучше. Выражение безысходности и отчаяния явственно отражалось на моем лице, как того и требовал Алекс. В следующей сцене мы переместились на заросшую травой лужайку в сень деревьев, и здесь я уже стоял на коленях с кандалами на лодыжках и запястьях. Глаза мои были завязаны черной лентой, в то время как Элинор прислонившись к дереву, поставила свой изящный сапожок мне на колено и жевала яблоко.
Мое лицо заливали струи ледяного весеннего дождя, я дрожал от холода и едва ли не стучал зубами от озноба. Будучи босым и совершенно мокрым, я исполнял скорее роль жертвы, нежели господина и подобная роль меня ни капли не удовлетворяла. Мне больше были по душе те снимки, что мы сделали вчера в театре. Впрочем, завтра обещали безоблачный день и съемки должны были завершиться на природе в солнечных лучах.
В целом на развалинах мы провели не более двух часов, но за столь непродолжительное время я чувствовал себя настолько вымотанным и уставшим, словно не позировал, а разгружал вагоны с углем. Когда мне наконец позволили вернуться в машину, я не чувствовал пальцев ног и имел невероятно уставший вид.
Стянув с себя промокшую насквозь одежду я переоделся в теплый спортивный костюм, и закутавшись в теплый плед расположился на заднем сидении машины.
Ноги ужасно болели, а обезболивающее, как назло куда-то запропастилось.
- Прости что так долго, - извинился Алекс, усевшись в машину. - Как твое самочувствие, сильно замерз?
- Все в порядке, - соврал я, ощущая, как озноб сотрясает мое тело.
- Как только вернемся в гостиницу, примешь душ, и я разотру тебя чудесным бальзамом. Он отлично согревает.
- Завтра должна быть еще одна фотосессия? - уточнил я.
Алекс кивнул.
- Завтра должна быть хорошая погода. Так что я планирую разбить сессию на две партии. Одну внутри сохранившихся комнат, вторую среди развалин, на воздухе. Кроме того, завтра утром привезут животных.
- Животных? - удивленно переспросил я.
Алекс добродушно улыбнулся.
- Парочку лисиц, волков и ворона.
- Неожиданно, - отозвался я, закутавшись в одеяло с подбородком.
Машина затормозила у отеля, и обувшись в сухие сапоги, я вышел из машины. Ноги меня не слушались и потому я сильно прихрамывал. Мои руки тряслись от холода.
Алекс бросил на меня пристальный взгляд, и прошел в ресторан, чтобы заказать ужин в номер. Поднявшись в комнату, я стянул с себя одежду, и набрав полную ванную горячей воды, погрузился в нее по подбородок. Вода согревала замерзшее тело, и постепенно согревшись, я немного пришел в себя. Вытершись, я надел белье и закутался в теплый махровый халат, уверенный в том, что теперь уже окончательно согрелся. Номер был не большим, но достаточно просторным. Здесь находилась довольно большая двуспальная кровать, небольшой уголок с круглым столиком и стульями и большой платяной шкаф. Алекс расположился в одном из плетеных кресел. Он успел переодеться в простую черную футболку и брюки. Я бросил взгляд на его босые ступни, оказавшиеся на удивление длинными и узкими. Откупорив бутылку виски, он налил два стакана, один из которых тут же протянул мне.
- Выпьешь со мной?
Молча кивнув, я взял из его рук бокал и постарался как можно быстрее его осушить. Будучи неопытным в принятии алкоголя, я и подумать не мог о том, какой ошибкой было выпить так много на пустой желудок. Впрочем, я моментально согрелся, что было не так уж и плохо. Не прошло и пяти минут как нам принесли обед.
Занявшись своей порцией лазаньи, я не обращал внимания на пристальные взгляды Алекса. Он долгое время молчал, ожидая пока я поем, и только когда я утолил свой аппетит, неторопливо заговорил.
- Вижу сегодняшняя фотосессия тебя разочаровала.
- Немного, - откровенно признался я. Только сейчас я ощутил, как выпитый алкоголь ударил в голову. - Я сильно замерз, и разболелись кости, но больше меня расстроила моя сегодняшняя роль. Сегодня в центре внимания была Алиша, и если честно это меня немного разочаровало. Мне не нравится быть фоном для кого-бы то ни было.
Алекс весело рассмеялся, и в его глазах появились веселые огоньки.
- Да ты и вправду тщеславен. Но при этом умудряешься себя недооценивать, - проговорил он, покручивая в руках бокал с виски. - Сейчас ты, наверное, не поймешь моих слов, я покажу тебе это детально, когда будут готовы фотографии. Ты не прав, полагая, что если у твоей партнерши более интересная роль или более яркая одежда, то ты проигрываешь ей, уйдя на задний план. Во всех сегодняшних снимках центром композиции являешься ты. Для этого я тебя и нанял.
Потянувшись, я долил в свой бокал еще виски. Алкоголь приносил ощущение теплоты и легкости, а мне сейчас как никогда хотелось забыться в теплой компании новообретенного друга.
Опустившись на ковер, я облокотился спиной о ноги Алекса, устремив взгляд на затейливый рисунок на потолке. Пальцы Алекса непроизвольно запутались в моих волосах, и я прикрыл глаза от удовольствия,  ощущая как его длинные ногти, почесывают кожу головы.
Достав свободной рукой из пачки сигарету, он закурил, и я с удовольствием вдохнул ароматный шоколадный дым.
- Есть на свете что-нибудь, чего ты боишься? - задумчиво спросил я.
Алекс на мгновение задумался.
- Больше всего я боюсь потерять то, что мне дорого. А ты?
- Я боюсь спать, - сонно прошептал я. - Каждый раз, закрывая глаза, я боюсь завтра не проснуться. Странно, правда?
- Вовсе нет, - выдохнув дым под потолок, Алекс склонился ко мне, мягким поцелуем коснувшись моего лба. - Проведя полтора года в коме, ты приобрел этот весьма занимательный страх.
- Верно, - осушив свой стакан, я приподнялся, откинув голову назад, и теперь моя голова покоилась на его коленях.
Склонившись к моему лицу, Алекс прильнул в требовательном поцелуе к моим губам и я к своему удивлению ответил на него с удвоенным пылом. Немец отстранился первым. Вытянув у него из рук сигарету, я нервно затянулся. Мои руки тряслись от напряжения и усталости. Мягко погладив меня по волосам, он тихо шепнул:
- Засыпай, я обязательно разбужу тебя, - и после этих, полных уверенности слов Алекса я погрузился в глубокий и спокойный сон. 
Я проснулся еще до рассвета, от сильной боли в груди. Стараясь не потревожить сон Алекса, я выскользнул из пастели и прошел в ванную комнату, чтобы умыться. На лбу выступил холодный пот, а мое лицо отраженное зеркалом казалось невероятно бледным. Голова кружилась, и меня охватывала непривычная, пугающая слабость. Взяв себя в руки, я нацепил на лицо маску холодной невозмутимости. Вернувшись в постель, я пристроил голову на мощной груди Алекса. Приоткрыв глаза, немец погладил меня по волосам, обняв за плечи и поглаживая по спине.
Почему-то все его действия я воспринимал словно нечто само собой разумеющееся, не смотря на то, что никогда прежде не был с мужчиной. Его рука скользнула мне на живот, и я закусил губу, ожидая, что она опустится ниже, но этого не произошло. Повернувшись лицом к немцу, я заглянул в дымчато-серые глаза.
- Я был уверен, что тебя заинтересовала Алиша, - тихо произнес он, выжидающе глядя на меня.
Я лукаво улыбнулся.
- И я тоже был абсолютно в этом уверен, - отозвался я, накручивая прядь шелковистых черных волос на палец. – Но, кажется, что твои глаза меня пленили.
Алекс усмехнулся. Сонно потянувшись, я устроился поближе к немцу, чтобы согреться. Меня по-прежнему бил озноб, и Алекс это тут же заметил.
- Замерз? - спросил он, открыв передо мной свои объятия и с готовностью укутав нас теплым одеялом. - С тобой точно все хорошо? - встревоженно спросил Алекс, коснувшись губами моего лба. - Если тебе нездоровится, то мы можем перенести съемки на завтра.
- Все хорошо, - отозвался я, без задней мысли поглаживая его спину.
Его глаза неожиданно потемнели, и я ощутил, как мне в живот упирается мужская плоть.
Признаюсь, все, что было между нами прежде, меня совершенно не смущало, но тут я растерялся. Мне от чего-то стало страшно, когда я подумал о том, что меня может взять другой мужчина. Вздрогнув, я поспешно отстранился от немца, и вскочив с кровати едва не свалился на пол от сильнейшего головокружения.
Кажется Алекс понял причину моего страха, но вместо того чтобы рассердиться, напротив понимающе кивнул.
- Не бойся, я не прикоснусь к тебе, пока ты сам того не попросишь. Я прекрасно знаю, что ты никогда не воспринимал себя в подобной роли. Просто знай, что я никогда не причиню тебе боли.
Молча кивнув, я поднял со стула кожаные брюки, и натянув их на себя, закутался в теплую толстовку и одел сапоги.
- Прости, я, пожалуй, спущусь вниз. Хочу выпить кофе, пока есть время.
Алекс кивнул. 
- Иди, я уже скоро присоединюсь к тебе.
Выскользнув из номера, я едва не столкнулся с Алишей. На девушке были простые кожаные легинсы и шерстяной свитер. В этом наряде она казалась совершенно простой худощавой девочкой-подростком, а не великолепной готической Лолитой.
- Разве это не номер директора? - удивленно спросила она.
- Он самый, - мой голос прозвучал более резко чем я того желал. -Прости, я ужасно спал, и мне надо выпить кофе.
Алиша улыбнулась, сделав вид словно и не заметила, как умело я уклонился от ответа на ее вопрос.
- Как твое самочувствие? Кажется, тебе вчера сильно досталось.
- Все хорошо, - мягко заметил я.
Миновав коридор, мы спустились по лестнице в столовую, где уже играла легкая музыка, и горел свет.
Налив себе двойную порцию черного кофе, я уселся за столик, сонно соображая чтобы мне съесть, но аппетита у меня не было и потому я с безразличием смотрел в тарелку Алиши, заполненную разнообразными круасанами и маффинами.
- Разве модели потребляют столько калорий? - удивился я.
Алиша рассмеялась.
- Я позволяю себе это на съемках, лишь потому, что сильно сбрасываю вес, когда нервничаю. А ты я вижу на строгой диете. Господин Норн блюдет твой рацион?
- Вовсе нет. Просто аппетит пропал, - проговорил я, схватившись за голову. Резкая боль в висках заставила меня поморщиться.
- Ты точно не заболел?
- Нет, все хорошо, - просто головная боль.
Сделав несколько глотков кофе, девушка взглянула на меня с сомнением.
- Я хорошо вижу, когда люди лгут, - заметила она с упреком. - Тебе стоит попросить директора перенести съемку. Любому другому он бы отказал, но ради тебя он пойдет на любые уступки.
Я нахмурился, глядя на девушку, с аппетитом уминавшую третий круасан.
- Почему ты так думаешь?
- Потому что этим утром ты выходил из его номера.
Я устало покачал головой.
- Это не то, о чем ты подумала.
- И о чем же я по-твоему подумала? Я лишь хотела сказать, что господин Норн не тот человек, который станет спать в одной комнате с парнишкой, который ничего для него не значит, - я собирался прервать ее пламенную речь, но она резко остановила меня знаком руки. - Я знаю, о чем говорю, а то, что вы знакомы лишь пару дней, не имеет значения. Всем кроме тебя очевидно, что он питает к тебе слабость.
В ответ я лишь устало вздохнул.
- Дело не в том, что я не знаю о его предрасположенности ко мне, а в том, что я не хочу его подводить, так же как и всех тех, кто прибыл сюда ради съемок.
Алиша улыбнулась.
- Ты слишком добр, Ники. Уверена, он бы предпочел здоровую модель, нежели хорошую фотосъемку.
- А животные? - растерянно переспросил я.
Глаза девушки сузились. Достав из сумочки в виде книги, тонкие дамские сигареты она закурила.
- Что ж, в таком случае, - Алиша запустила руку в сумочку и извлекла оттуда пачку таблеток. - Вот возьми, это определенно взбодрит лучше любого кофе и улучшит твое состояние. Думаю, двух таблеток будет достаточно.
Взяв предложенные девушкой таблетки, я нахмурился.
- Что это?
- Кое-что получше аспирина, действует в два счета.
Приняв из рук Алиши таблетки, я долго не раздумывая проглотил их, запив стаканом воды. Девушка выглядела довольной собой, но не смотря на это я не подозревал ничего плохого, пока не почувствовал сильного головокружения.
К тому моменту мой макияж был давно окончен, и мы уже начали съемки. Алекс сегодня казался мне намного более задумчивым, чем прежде. Он сосредоточенно руководил процессом, координируя работу фотографа, визажиста, двух ассистентов и моделей.
На смену вчерашней простой сорочке пришел великолепный кожаный сюртук, замысловатая шляпа с очками и шестеренками, рубашка, брюки и высокие сапоги. На этот раз мне достался образ безумного ученого викторианской эпохи. Расположившись в наполовину разрушенной комнате замка, я сидел в резном кресле, смешивая различные химикаты. Огромный черный ворон по имени Компот расположился на моем правом плече и лишь по команде дрессировщика перемещался по столу.
Отсняв большую часть запланированных сцен, мы сделали небольшой перерыв. В следующей части съемок должна была появиться Элинор, а потому Алекс собственноручно занимался ее макияжем. Отойдя в сторонку, я достал из своего рюкзака таблетки обезболивающего, проглотив сразу три штуки. Голова просто раскалывалась, а перед глазами мелькали темные пятна. Такие обычно появляются, когда долгое время смотришь на солнце. Мне никак не удавалось сфокусировать взгляд.
- Ники, с тобой все в порядке? - осведомился наш сегодняшний фотограф. Широкоплечий, сурового вида мужчина. - Выглядишь не важно.
- Все просто замечательно, - весело отозвался я, широко улыбнувшись Михаэль.
Он изобразил умилительное выражение лица.
- Ты сегодня просто душка, - заметил он, окинув меня оценивающим взглядом. - Все снимки просто великолепны! - самодовольно заметил он.
- Это всецело ваша заслуга, - улыбнулся я.
Михаэль рассмеялся.
- Льстивый паршивец, не вздумай испортить мне вторую часть съемок.
- Как можно, - шепнул я, прижав ладонь к полыхавшему огнем лбу. 
Объявили начало съемок, и я тут же прошел в роскошные покои организованные стараниями ассистентов Алекса. Отлично сохранившаяся дубовая кровать под балдахином утопала в шелках. Моя же задача состояла в том, чтобы грациозно растянуться на всем этом великолепии, уложив голову на колени милой прелестницы, сидевшей в окружении волков. Два довольно крупных волка неописуемой красоты тотчас оказались со мной на кровати, по распоряжению дрессировщика. Огромный черный ворон расположился на одном из столбиков кровати. Скинув шляпу, я вытянулся на постели, уложив голову на колени Алишы. Приблизившись к нам, Алекс поправил мои волосы и ловко расстегнул  пуговицы на моем сюртуке и рубашке, обнажив  бледную кожу груди и живота. Благодарение небесам, что у него на руках были кожаные перчатки, сквозь которые он не мог ощутить жара моего тела.
Когда он отошел в сторону и Алиша по-хозяйски уложила руки на мою грудь и нас начали снимать, она прошептала сквозь плотно сжатые зубы, задумчиво улыбаясь.
- Ты хоть в курсе, что у тебя жар? Твоя кожа обжигает мои пальцы. Если температура твоего тела повысится еще больше, клетки твоего головного мозга начнут отмирать.
- Ты что врач? - запрокинув голову, я взглянул в ее побледневшее лицо.
- Нет, но... Ты случайно не принимал никаких таблеток, после того как я дала тебе те пилюли?
- А что не так? Я выпил довольно сильное обезболивающее, но кроме пятен перед глазами со мной все в порядке.
- Нам срочно нужен врач! - вдруг резко выкрикнула Алиша, чем привела в шок всю съемочную группу.
- Что ты творишь? Я же сказал со мной все хорошо, - возмутился я. Мой голос прозвучал как-то сдавленно и хрипло.
Я вдруг осознал, что не могу дышать. Сев в кровати я вдруг ощутил резкий приступ удушья, заставивший меня рухнуть на кровать, резко схватившись за горло. Боль была просто чудовищной, она буквально разрывала меня на части. По щекам струились слезы, и я словно со стороны наблюдал перекошенные ужасом лица присутствующих. Длинными ногтями я царапал собственную грудь и шею, словно пытаясь снять лишнюю одежду затруднявшую дыхание. Я видел бледное перепуганное лицо Алекса и смотрел лишь в его глаза.
Неожиданно на месте происшествия вдруг оказался молодой мужчина, приехавший вместе с дрессировщиком и животными, и я ощутил, как игла вонзилась в мое тело. Боль стала стремительно уменьшаться, воздух начал поступать в легкие. Откинувшись на подушки, я вцепился в руку Алекса, нежно гладившего меня по волосам. Склонившись ко мне, он чувственным поцелуем коснулся моего лба. Я слышал, как откуда-то со стороны доносится женский плач, но не мог повернуться, чтобы успокоить свою маленькую принцессу. Боль окончательно меня покинула, и я устало прикрыл глаза, погружаясь в некое подобие наркотического сна, вызванного лекарством. Мне было так страшно погружаться во тьму, что я до боли сжал руку Алекса, впившись в нее ногтями.
- Не бойся, спи, я обязательно тебя разбужу, - его голос доносится до меня откуда-то издалека и я понимаю, что я нашел тот спасательный круг, что всегда будет удерживать меня на поверхности.

Мой сон был спокойным, но спустя некоторое время сознание стряхнуло сонные оковы, хоть я и понимал, что сплю уже довольно долгое время. Голос Алекса звал меня из темноты, но как он не старался меня разбудить, все его попытки были тщетны.
- Зачем ты пришла? - голос Алекса прозвучал устало.
Тихие всхлипывания усилились.
- Ты хоть понимаешь, что чуть не убила человека из-за своей беспричинной ревности?
- Прости, я и подумать не могла, что столь юный мальчик принимает сильные обезболивающие, а когда узнала, было уже поздно.
Голос Алекса дрогнул от гнева.
- С какой радости ты вообще носишь с собой наркотики? То, что ты закончила один курс медицинского, не дает тебе право пичкать наркотой незнакомых людей. Радуйся, что я не рассказал обо всем полиции. Ты хоть понимаешь, что если бы тогда на съемках не было животных, врача не оказалось бы рядом, и Ники бы умер?
Всхлипывания девушки усилились, и я просто не мог этого выносить. Мои пальцы шевельнулись и комнату наполнил писк мониторов отлеживающих сердцебиение. Встрепенувшись, Алиша бросилась в коридор, позвав врача. С огромным трудом я открыл глаза, увидев перед собой обрадованное лицо Алекса. Он сжал мою руку, и склонившись к лицу поцеловал в сухие потрескавшиеся губы. Он выглядел усталым, под глазами залегли темные тени, лицо осунулось.
Пока врач ставил мне капельницу, я окинул задумчивым взглядом застывшую в дверях Алишу. Ее волосы были короче, чем мне запомнилось, и светлее как минимум на три тона. Страшные мысли закрались мне в подсознание.
- Как долго я спал? - мой голос звучал столь хрипло, что я едва мог говорить.
- Это не так важно, - робко улыбнувшись, немец протянул мне стопку глянцевых журналов лежащих на тумбочке рядом с кроватью. - Главное что ты очнулся, и очнулся звездой.
Краем глаза я увидел на обложках свое лицо, буквы расплывались у меня перед глазами, а потому я решил отложить чтение на потом.
- Я хочу домой, - тихо прошептал я, робко сжав руку Алекса.
- Боюсь, вам придется провести в кровати еще несколько дней, - мягко заметил врач, измерявший мне давление. - Вам необходим присмотр врача.
- Мы можем перевести его домой, вместе со всей аппаратурой, и нанять врача, - лаконично предложил Алекс.
- Что ж,  - доктор тяжело вздохнул. - В таком случае можете забирать его, как только все подготовите.
С этими словами доктор поспешно удалился. Алекс помог мне приподняться, и я уселся, откинувшись на подушки. Окно было приоткрыто, и в комнату проникал теплый наполненный солнцем воздух. Палата чем-то напоминала ту, в которой я долгое время находился после аварии, была такой же просторной и уютной. Смотревший на меня Алекс без сомнения обратил внимание на то, как сильно я побледнел.
- Тебе нездоровится?
Я отрицательно покачал головой.
- Все в порядке, - ответил я, взяв с прикроватной тумбы стопку глянцевых изданий.
На первой же обложке я увидел ту самую первую фотографию, сделанную Алексом, еще до того как я был официально принят на работу в качестве модели.
Мое лицо казалось мне чужим, его выражение - непривычным, но невероятно привлекательным и загадочным. На фотографии я видел - Николя Де Ленфента, великолепного дворянина, дитя столетий, и разумеется Вадим Олейник не шел ни в какое сравнение со столь удивительным созданием. На фоне аристократичных черт лица юноши, великолепная Элинор казалась призраком, бестелесным мифическим существом, нимфой, которая была просто не в силах затмить аристократичного великолепия Николя. И все же девушка была по-своему необычна. В то время как она взирала в зеленые омуты глаз юноши, он словно бы смотрел сквозь нее, в пустоту, в небеса, на далекие звезды, незаметные на фоне сияющих голубизной небес. Его пальцы запутались в ее волосах, он словно бы не видел того, что держит в своих руках.
На заднем плане расстилался пустой затемненный зрительский зал, подсвеченный огнями сцены. Ничего более удивительного и прекрасного я еще не видел. Я разглядывал обложку и разворот журнала довольно долгое время, потому как Алекс мягко улыбнувшись, спросил. 
- Нравится?
- Я никогда не видел ничего прекраснее, - признался я с улыбкой.
Алекс опустился на край кровати, и склонившись ко мне, тихо проговорил.
- Все потому, что ты - прекрасен.
Я нежно коснулся длинных шелковистых волос немца.
- Я так устал, - мои пальцы скользнули по острым скулам мужчины, и я ощутил, как его сердцебиение участилось. - Все то время что я был без сознания, я слышал твой голос. Я хочу быть рядом с тобой. Ты мне позволишь?
Глаза немца сузились. Беглым поцелуем он коснулся моего лба.
- Я буду этому несказанно рад. Потому как я давно уже приготовил все в своей квартире к твоему переезду.
- Но откуда ты знал, что я очнусь?
- Надеялся на это. Знаешь ли, я был бы самым настоящим неудачником, если бы моя звезда скончалась еще до премьеры.
Потрепав меня по волосам, он откинул одеяло, взяв мои ступни в свои ладони.
Я ощутил неземное блаженство, когда его гибкие длинные пальцы стали разминать затекшие от долгого пребывания в одном положении ноги. Откинувшись на подушки, я сонно зевнул.
- Поверить не могу, что ты до сих пор не выспался.
Я безразлично пожал плечами.
- Зато я зверски проголодался, правда, насколько понимаю, простая еда мне сейчас недоступна, - пробормотал я, закинув руки за голову и томно потянувшись. - Как долго я спал и когда открытие театра?
Алекс прищурился, и мне показалось, что его глаза немного изменили свой цвет. В них словно бы отражались зеленые блики, от сочной листвы.
- Мы отложили открытие до твоего возвращения. Реставрация театра окончена и как только ты немного восстановишься, мы подготовим чудесный перфоманс.
Я нахмурился.
- Ты не ответил на мой вопрос, - протянул я безразлично.
Алекс замер в раздумьях.
- Месяц, - наконец выговорил он. - Всего лишь месяц тебя не было с нами.
Должно быть, немец ожидал от меня более бурных эмоций, но я лишь спокойно кивнул.
- Кажется, ты ничуть не расстроен, - заметил он, отпустив мои ноги.
Я задумался.
- Знаешь, мне иногда кажется, что после столь долгого сна человек неумолимо меняется, и я боюсь лишь того, что однажды окончательно потеряю себя.
Алекс задумчиво молчал.
- Будем надеяться, что этого больше никогда не произойдет, - мягко заметил он.
Я кивнул.
- Ведь я уже не такой как прежде.
Может показаться, что мои слова были пустыми и бессмысленными, но я и в самом деле ощущал, как неуловимо изменилось все, что меня окружало, точнее все осталось прежним, но мое мироощущение разительно изменилось. Я словно стал безразличнее ко всему, спокойнее. А мое израненное потрясениями сердце затянул толстый слой льда. Привлекая к себе лицо немца, я совсем не задумывался о том, что делаю. Мне были безразличны его чувства, я просто брал то, что считал необходимым. Маленький избалованный мальчик, не имевший славы, но уже ее вкусивший.
Впрочем, всю прелесть бытия знаменитости я осознал уже спустя несколько часов, когда выйдя из больницы, столкнулся со вспышками фотокамер, перекрывавшими сияние солнечного света. На улице было довольно тепло, по-летнему мягкий ветер играл с моими волосами, в которых при тщательном изучении в зеркало обнаружилось сразу несколько толстых серебристых прядей, наличие которых меня ничуть не волновало.
Меня не могла не удивлять толпа, собравшаяся у входа в больницу. Присутствие всех этих людей казалось мне диким, тем более, что среди них было довольно много обыкновенных зрителей. Вспышки фотокамер ослепляли, но благодаря предусмотрительности Алекса я мог не опасаться за свои глаза, сокрытые за дымчатыми стеклами очков.
Мы шли к припаркованному неподалеку Януару, в тот момент, когда прямо перед нами на дорогу выскочила бойкая блондинка с микрофоном в забавном ободке в форме кошачьих ушек.
- Николя, как ваше самочувствие? И как скоро вы планируете вернуться к работе над проектом господина Норна.
- Спасибо, я чувствую себя гораздо лучше, - безразлично отозвался я. – Полагаю, через пару дней мы возобновим работу над проектом, но обо всех подробностях вы сможете узнать лишь после официального открытия театра.
Девушка повернулась к Алексу, который ненавязчиво поддерживал меня за плечи.
- Господин Норн, скажите, будет ли открытие театра связано с каким-то грандиозным перфомансом? Чего ожидать зрителям?
Алекс усмехнулся.
- Разумеется, это будет грандиозное шоу. Да и Театр Норн мягко говоря будет не особо стандартным. Ведь мы не обычный театр, который ставит классические постановки. И не смотря на то, что лицом моей рекламной компании стал начинающий артист, по большей части все мои сотрудники - модели. Так что наш перфоманс в любом случае будет связан с показом моей новой коллекции, разумеется, глубоко неформального направления. Темой коллекции стала Темная романтика дворянства, а лицом вечера разумеется, будет Ники, - мягко проговорил Алекс, погладив меня по волосам.
Журналистка тут же просияла.
- Николя, могу я задать вам вопрос, который больше всего волнует наших телезрительниц?
В ответ я лишь едва заметно склонил голову.
- У вас уже есть дама сердца? После того как в глянцевых изданиях появились фотографии вашей совместной фотосессии с Элинор, большинство ваших поклонниц, уверены в том, что у вас роман.
Обворожительно улыбнувшись журналистке, я бросил на Алекса задумчивый взгляд.
- Боюсь, что вынужден вас разочаровать, у меня нет девушки, однако есть человек, который мне дорог и с которым я надеюсь на счастливое будущее, - проговорил я пристально глядя на Алекса.
Все вокруг затихли, ожидая дальнейшего развития событий.
В глазах немца промелькнуло искреннее удивление, а на губах появилась мягкая мальчишеская улыбка.
- Верно, - уверенно произнес он, притянув меня к себе и коснувшись беглым поцелуем моих волос. 
Затихшая толпа тут же разразилась бурным потоком вопросов, но нашим вниманием всецело завладела светловолосая журналистка.
- Скажите, можем мы ожидать в ближайшее время вашей совместной фотосессии? Уверена, многим не терпится увидеть нечто невероятно эротичное в исполнении двух главных деятелей театра Норн.
Алекс хитро улыбнулся.
- Вы довольно нетерпеливы, у нас слишком много организационных вопросов, которые необходимо уладить до открытия театра. Впрочем, я не исключаю подобной возможности. И все же если говорить о лицах моей новой коллекции, это Ники и Элинор. В данном случае мое место исключительно за кулисами.
С этими словами, Алекс открыл передо мной дверь машины, и подержал мою голову, чтобы я не ударился пока садился.
Девушка протяжно вздохнула, видя заботу Алекса.
- Господин Норн, могу я задать вашему подопечному еще пару вопросов?
Алекс бросил на журналистку удивленный взгляд.
- Боюсь это не возможно. У Ники постельный режим. Но уверен, что он с радостью ответит на ваши вопросы в день открытия театра.
С этими словами он опустился на водительское сидение, и машина тронулась с места.