Из сна в реальность 2 глава

Алекс Кол
Я стою под фонарем словно вкопанный не могу пошевелить телом. Из темноты ко мне надвигается снова знакомый образ,это та девушка, она снова смотрит на меня своими до безумия красивыми глазами. Слышу звук и он становится все громче и громче...Я просыпаюсь...

Звук будильника заставил меня проснуться. Снова этот сон. Я сел на край кровати и, обхватив руками подушку я вспоминал сон до деталей и тут меня словно ударило током. Этот же самый образ я видел в автобусе, как-будто это та самая девушка. Может просто похожа?Совпадение?О Господи,я начинаю бредить.я направился в душ,одевшись в футболку и джинсы, я спустился на кухню, где мама уже допивала кофе и собиралась идти на работу.

-Доброе утро,мам.-с улыбкой произнес я и посмотрел на маму.Она была одета в блузку с брюками и офисный пиджак,я оценивающе посмотрел и улыбнулся.-Классно выглядишь.

-Доброе,сынок,спасибо.-с улыбкой произнесла мама.-Завтрак в микроволновке и вот тебе на обед.-мама достала из кармана кошелек и дала мне несколько купюр.

-Теперь и вправду доброе утро.-размахивая деньгами и смеясь сказал я. Мама подхватила мой смех и поцеловав меня в щеку вышла из дома.

Отец уже уехал на работу,он всегда рано уезжает. Я не спеша позавтракал.У меня еще оставалось время и я направился в школу.До школы идти минут 20,а те кто жил далеко их возили на автобусе,но мне это не нравилось.С самого утра видеть  помятые лица учеников,да и еще тот непонятный запах,который как мне кажется,есть в каждом школьном автобусе. По дороге я всё думал о той девушке,которую видел во сне и в автобусе.Это один и тот же образ.Но этот сон снится мне очень давно,можно сказать,что с детства,но только когда я был маленький,то и девочка во сне тоже была маленькой,а сейчас ей на вид также как и мне,лет 15-16.Может просто совпадение?Я наверное сильно зациклился над этим вот и кажется теперь. Зарывшись в своих мыслях я и не заметил как дошел до школы.В школьном дворе уже было много народу,впрочем,как и обычно.Я дошел до своего шкафчика и положив сумку со спортивной формой я направился к стенду прочитать расписание.

-Гарри,привет.-кто-то резко схватил меня за плечо и развернул. Я не успел даже понять что произошло.

-А,привет,Лили.-на выдохе сказал я.-Ты чего так улыбаешься?Опять что-то натворила?-со смехом произнес я.Видя как в её глазах все сияет.

-Просто рада тебя видеть.-с улыбкой посмотрев на меня Ли развернулась и убежала.

Я давно заметил,что Ли ко мне не равнодушна.Я часто ловил на себе её взгляды,она часто мне улыбалась.Но когда она пыталась со мной говорить,то её что-то смущало и она резко заканчивала разговор и уходила.

***

Первым у нас была математика,полный вынос мозга с самого утра. Майк опоздал на урок за что его вызвали к доске.Почти весь урок он не мог решить уравнение,он больше кривлялся,когда учительница отворачивалась, тем самым смешил весь класс. Через пару минут прозвенел звонок, все вырвались из кабинета, а меня остановил Майк.

-Привет,ну,ты все помнишь?-с искрами в глазах произнес Майк.

-Привет,да,все норм.-сказал я.-Только ты уверен,что это прокатит?

-Да,я ведь все продумал.

-Ну,тогда начинаем?Но знай,что это идиотский план.-сказал я и направился в сторону раздевалки.

Мы шли молча.Увидев Мелани,Майк посмотрел на меня и пошел вперед.Я достал из рюкзака бутылку с газировкой и направился в сторону Мел."Что я делаю?"-эта мысль не покидала меня.Она стояла со своими подружками и рассматривала какой-то модный журнал.Проходя мимо я махнул рукой с бутылкой и все содержимое вылилось прямо на Мел.Я не успел ничего сделать как тут подлетел Майк и схватив меня за грудки начал кричать.

-Ты слепой что-ли?Совсем не видишь куда идешь?А ну-ка быстро извиняйся.-с наигранной яростью произнес Майк.

-Я не специально,прости,Мел.-произнёс я еле сдерживая смех.

Я посмотрел на Мелани,она была в растерянности от всей ситуации также как и все остальные. Вокруг нас собралась толпа школьников.Майк меня отпустил и встал возле Мел.

-Всё в порядке?-наигранно взволнованным голосом спросил Майк у Мелани. Он достал платок и начал вытирать её кофту.

-Все хорошо,это всего лишь газировка.- произнесла Мел и отстранилась от Майка и с улыбкой посмотрела на меня,что мне показалось странным.

Расталкивая всех на пути я вышел в школьный двор и сел на первую стоящую рядом лавочку.Я заметил,что на этой лавке сидела Лили держав в руках телефон с опущенной головой.

-Не самый лучший сегодня денек, но хоть погода не подводит.-решил я нарушить эту тишину.

-День полное дерьмо.-всхлипывая произнесла Ли.

-Что-то случилось?-я заметил как по её щекам стекали слезы.

Ли посмотрела на меня красными от слез глазами и уткнулась лицом мне в плечо заплакав еще сильнее.Она взяла мою руку и переплела пальцы между моими.Мы так сидели около минуты.Ли немного отстранилась,но руку не убрала,а сжала еще крепче.Она немного успокоилась и посмотрев на наши руки едва заметно улыбнулась.

-Прости.-тихо сказала Лили и убрала свою руку.

-Ты чего?Все нормально.-я улыбнулся пытаясь разрядить обстановку.-Расскажешь что случилось?

-У меня с мамой проблемы,её положили в больницу.-я заметил как у Ли снова наливались слезами глаза.

Я слегка её приобнял,она уткнулась мне в шею и снова сжала мою руку.Видимо,она больше не смогла сдержать эмоций и снова заплакала.Я даже не знал что сейчас перемена или урок.Я услышал как хлопнула дверь и повернул голову.Это был Майк.Он посмотрел на меня тяжелыми и не понятным взглядом,а затем развернулся и ушел.

***

Закончился последний урок,а Майк мне так и не сказал ни слова.Мы с ним на всех уроках сидим вместе и обычно никогда не слушаем учителя,а занимаемся своими делами и болтаем,впрочем,как и остальные наши одноклассники.А тут он сидел как ботан,писал все время,когда я пытался что-то сказать,то начинал шипеть.Я понял,что он обиделся.Но вот только на что?Я все сделал как мы договаривались.Значит из-за Лили,но ведь их ничего не связывает,все в прошлом,да и я её просто успокаивал.Нужно с ним поговорить.

-Майк.-произнес я,но он не отреагировал,урок уже закончился,а он остался сидеть за партой.-И что это за обиды?Ты мне даже спасибо не хочешь сказать?

-За то,что обнимался с Ли?Ну,спасибо,друг.-холодно сказал Майк.

 -Что за бред ты несёшь?Я её просто успокаивал у неё проблемы.-с гневом я посмотрел на него.

-Проблемы?И это вы так их мило решали?

-Ты ничего не понимаешь,я просто ее успокоил.-произнес я,но подумав,что оправдываться нет смысла я наехал на него.-Ты сейчас из-за прошлого ссоришься с другом.А я ради тебя свой авторитет потерял и,знаешь,я даже не пожалел,потому что делал это из-за своего лучшего друга,но теперь его у меня нет.-твердо произнес я.Майк был в растерянности от этих слов.Он только хотел,что-то сказать, как я развернулся и вышел из кабинета.

***

На улице идет мелкий дождь и дует ветер,погода полностью отображает мое настроение.Я никогда так не ругался с Майком,но он сам в этом виноват.Из моих мыслей меня вывел чей-то голос.

-Гарри,подожди.-крикнула Лили и быстрым шагом пошла ко мне.

На ней была майка и джинсы,её тело все продрогло,зубы едва ли попадали друг на друга.Из рюкзака я достал толстовку и протянул Лили.

-А ты каждой замерзшей девушке предлагаешь толстовку?-с улыбкой произнесла она и надела толстовку.

-А ко мне не часто подбегают замершие девушки и смотрят на меня с улыбкой.-сарказмом произнес я.Она засмеялась.-Ты сейчас куда?

-Домой.Я хотела по проведать маму,но ей сейчас нужен отдых и врач попросил не беспокоить.-тихо произнесла Ли.

-Давай я тебя провожу?Не против?-с улыбкой сказал я.На что Лили улыбнулась и кивнула.

* Всю дорогу мы разговаривали,я пытался больше шутить,чтобы поднять ей настроение,она заливисто смеялась.Я совсем позабыл о своих проблемах,так легко мне с ней.

Лили жила в пару домов от меня,раньше я этого не замечал.Да и мы с ней не общались,только изредка и то в компании.

-Ну,спасибо,что проводил,джентльмен.-с улыбкой сказала Лили.

-Всегда пожалуйста.Обращайтесь.

-Как можно чаще я буду вас беспокоить раз вы не против.-с улыбкой сказала Ли.-Еще увидимся и тогда ты получишь свою толстовку .-приобняв она тихо шепнула мне на ухо.

С улыбкой посмотрев ей в глаза я заметил как они сияли,но не от слез,а от радости.Она развернулась и направилась к дому. Дождь закончился и выглянуло солнце,погода сменилась вместе с моим настроением.

***

-А что ты здесь делаешь?-в недоумения я спросил.Не думал,что в это время я застану его дома.

-У нас в офисе ремонт,на три дня дали отгул.-произнес отец и продолжил что-то записывать в тетрадь.Ну?Обнимешь своего старика?

Подойдя к отцу я со всех сил его сдавил в объятиях,.Он начал резко глотать воздух и хлопать меня по спине,чтобы я его отпустил.Я ослабил хватку и засмеялся над происходящей ситуацией.

-Что-то я теряю сноровку.-с улыбкой сказал отец.-Раз ты уже отмучился в школе,может съездим куда-нибудь?

-Да,конечно,только я переоденусь и буду готов.-я побежал к себе в комнату.

-Можешь позвать кого-нибудь из друзей,чтобы тебе было не скучно со своим стариком.-крикнул вслед мне отец.

Я думал кого мне с собой позвать и безусловно это был бы Майк,но я не хочу его сейчас даже видеть.Перелистывая контакты в телефоне я увидел номер Лили,не помня откуда он взялся я нажал кнопку вызов без всяких раздумий,так как ей сейчас нужна поддержка.

-Алло.

-Здравствуйте,это вас беспокоит один ваш знакомый,не хотите получить дозу веселья?-со смешинкой сказал я.

-Гарри,это ты?-Лили засмеялась.

-Да вы правы.Ты сейчас не занята?Можем увидеться?

-Уже так скоро?Да,с радостью,а где и во сколько?-с нотками радости произнесла Ли.

-Через 10 минут я за тобой заеду.Будь готова.-произнес я как будто назначая свидание.

-Хорошо.-с теми же нотками сказала Ли.

Я положил трубку и спустился к отцу.Я привык его видеть в строгих деловых костюмах,а сейчас на нем была одета футболка со смайлами и такие же шорты.Это заставило меня улыбнуться.

-Ну,как я выгляжу?-с улыбкой сказал отец.

-На пятнадцатилетнего школьника похож,только кепки не хватает.-со смехом произнес я видя как папа засмеялся.-Всё-таки у меня крутой отец.

-Ну,кто с нами поедет?Ты позвал кого-нибудь из друзей?-с улыбкой спросил отец.

-Да,нас уже ждут.А куда мы едем?

-В мир сладкой ваты,мороженного и тошниловки.В Парк Аттракционов.-с наигранно-высоким тоном сказал отец.

Я заулыбался и пошел в машину.Мы редко когда ездили с папой по паркам.Обычно я катался только с друзьями.Отец удивился,когда мы заехали за Лили,родители часто спрашивали о моей личной жизни,но я переводил тему.Папа всю дорогу рассказывал смешные истории и вся машина заливалась громким хохотом.Когда мы приехали я галантно открыл дверь машины Лили.

-Спасибо.-с улыбкой сказала Ли.-Я так давно хотела съездить в этот парк.Спасибо,Гарри.-Ли накинулась меня обнимать.

Увидев довольную ухмылку отца я знал,что мне предстоит от него выслушивать.

-Ну,что,детки,идем за сладкой ватой.-довольно произнес отец.

 В парке было не много народу,так как рабочий день. За купившись сладкой ватой мы пошли на аттракционы,от которых меня начало тошнить.Но Ли и папе всё было мало.Мы обошли весь парк,папа фотографировал нас на каждом углу.Купив мороженного папа отправил нас на карусель,а сам остался ждать.

-У тебя такой классный папа.-с улыбкой сказала Ли.-Такой же смешной как и ты.

-Ага,он всегда такой.Весь в меня.-я засмеялся и Ли подхватила мой смех.

-Знаешь,я получила столько хороших эмоций за один день и это только благодаря тебе.

-Хм,а это ты говоришь или сладкая вата?-Ли снова засмеялась.

 Спасибо,Гарри,я с тобой забыла о всех проблемах.-Лили обняла меня и уткнулась лицом мне в шею.

Мы молчали.Найдя отца фотграфировавшегося с клоуном,мы двинулись к выходу,как мимо меня прошел знакомый образ.

-Я вас догоню.-сказал я и пошел вслед за девушкой.

Я был уверен,что это именно она,это её я видел в автобусе. Её едва было видно,она была одета в той же толстовке.Я ускорился,но засмотревшись я врезался в тележку с о сладостями.Подняв голову я потерял её в толпе.Я не знаю зачем побежал за ней, но я должен был её увидеть.Меня как-будто,что-то толкнуло на это.Выйдя из парка я кое-как нашел папу и сел в машину.Они о чем-то разговаривали с Лили.

-Ну и куда ты убежал?-подняв бровь произнес отец.

-Знакомого встретил,кое-как догнал.-

-Ну,хорошо,только ты так больше не убегай,а то мы с твоей девушкой переживали.-сказал отец и посмотрел на Ли.

-Что?Девушкой?Мы просто друзья,скажи Ли.-я был в растерянности.

-Гарри,я все рассказала твоему папе,он все знает.

-Знает что?

-Все,сынок,все.Давайте поедем домой,потом и поговорите.-сказал отец и двинулся к выезду.

***

Уже были сумерки.Всю дорогу мы с Ли смотрели наши фотографии.Папа фотограф от бога.Мы долго смеялись над нашими перекошенными лицами на американских горках.Подъехав к дому Лили,я вышел и открыл ей дверь.А отец развернулся и поехал к дому,оставив нас двоих.

-Спасибо за отличное настроение и за смешную компанию.-улыбаясь сказала Ли.

-Я уже столько благодарности услышал,мне уже даже не по себе стало.-с усмешкой произнес я.-Но чего ты отцу наговорила?

-Просто пока тебя не было,он начал расспрашивать меня,что сколько мы вместе,как познакомились.Вот я и не знала чего ответит и ляпнула не подумав.Ты бы видел,какой он был довольный,когда услышал,что мы вместе.

-Узнаю своего отца,но больше не говори ничего лишнего при нем,хорошо?

Ли кивнула и стиснула меня в своих объятиях,я не смог даже ничего сделать.Она все сильнее меня сдавливала,но после ослабила хватку.

-До завтра,буду с нетерпением ждать нашей встрече.-Лили приблизилась и поцеловала меня в щеку.

-Пока,Лили.-тихо и с улыбкой сказал я.

***

Время было около 9 вечера,а мамы так и не было дома.Папа решил приготовить ужин для мамы,а я тем временем делал уроки,но мне мешали мысли о той самой девушке,которую я видел в парке.Не знаю почему,но я полностью уверен,что это именно она была в автобусе и во сне. Просидев около часа за учебниками я не заметил как уснул прямо за столом.

-Гарри,вставай,уже утро,Гарри,ты в школу опоздаешь.-сквозь сон я слышу голос отца.

Я резко подскочил и начал собирать сумку. Одевавшись на ходу я посмотрел на часы,было 12 часов ночи.Повернувшись я увидел заливающегося хохотом отца.Я сам засмеялся над этой ситуацией.

-Ну все,в школу готов.-с хохотом сказал отец.-Можешь сейчас выходить.

-Я лучше по сплю.-я рухнулся на кровать.Видимо,день сделал своё дело,я давно так не выматывался.Я не заметил,как уснул.