Вечер без Владимира Соловьёва

Галина Фан Бонн-Дригайло
                ИЛИ

                ГОЛОСА С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА.

               
ЮМОРИС: Кэп, что это за желтый квиточек? Понял только одно слово. Причём тут бордэль?
КЭП: Я по немецки знаю только два слова «плэбой» и «хэндэхох», а ты мне моск ломаешь.
ЮМОРИС: Люди, переведите, пожалуйста, подробнее, кто дойчем владеет. Заранее благодарен.
ВАВАН с ДОЙЧЛАНДА: Короче, это бесплатный разовый пропуск в бордэль на одно лицо. Вход с 9-ти до 16-ти кроме выходных и католических праздников. Выдано в Баварии.
АНОНИМ АНОНИМЫЧ: А у нас есть из Северной Рейн-Вестфалии такой же. Откуячили губастую шоколадку и конфисковали пропуск. Лично сам им воспользуюсь. Пацаны единогласно решили в мою пользу. Подруга улетела в Омск, мне ж надо давление стравить.
ТОРЧАН: Мигранты ходят по любым дням. Я в субботу в Берлине очередь отстоял до горизонта возле ПУФа, в смысле бордэля. 99% чумазых. У них бобла, как грязи.
 КЭП: Ну раз летят к нам самолётами в Мурманск и по платным проституткам шляются, значит фанера у них присутствует.

УКРОП: А вам какое дело? И бабок у них – карманы оттопырены, и  бесплатные талоны в бордэли, и работать не надо. Ну что, Вата, завидно? Меркель не дура, бережет своих согражданок.
КЭП: Ты, скакуас-майдаун, вам до Европы, как носом до собственной ж.пы. Яйценюх и Пэдро могут только бром предложить вам от стояка.
ИВАНУШКА: Бром не поможет, точно говорю. Нам его в Армейке 30 лет назад давали, а стояк по утрам только сейчас ослаб.
ОФИЦЕР: Бром с 1951 года не дают — мой вам компетентный ответ.

ПОЧТИЕВРОПЕЕЦ: Зная немцев, полагаю, что посещение бордэля будет обязательно под контролем полицейского и специально обученного инструктора с составлением 1500 справок, формуляров, протоколов.
ЗАПЛАТКИН: Почтиевропеец, не надо из себя корчить Гришу Перельмана. Типа... умник ты такой. В Европе во всём порядок.
ЛЫТКИН: Ты, Петушара, уже не знаешь с кем побазарить?
ЗАПЛАТКИН: Лыткин, ответь! Ты знаешь, что такое ОПА? Туда при.
ЛЫТКИН: Да сейчас ты эту ОПУ видишь в зеркале.
ПРОСТО КОНЬ: Лыткин, Заплаткин, уйдите отсюда. Вы хуже арапов. Не нервируйте.

ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Объясните мне, что происходит? В ночных клубах русские постоянно мутузят друг друга; это не новость, а шоб арабов... Это очень интересно.
ЮМОРИС: Объясняю тем, кто не знает. В Мурманскую область из Скандинавии привезли 50 беженцев. Норги назад их вернули из-за судимостей. Те, привыкнув к европейской безнаказанности, пытались вести себя, как в Европе: прикрываясь незнанием языка, не расплатиться в магазинах, отлавливать группами одиноких девушек. Ну, Европа мы, Европа. Только Европа отмороженных. Их у нас не били, их сразу начали ломать. Тех, кому повезло  не быть в мясо к вечеру, загнали в частный сектор и начали его прочёсывать. С одной стороны рассерженные граждане дрекольем встречали, с другой – злые руссишэ шавкэн по яйцам – клац, клац! Итог дня: 18 – по больничкам, 32 сидят в спецприемниках и очень хотят домой в свои Афганистаны. Вот и решение вопроса.

ИЗЯ ОДЕССКИЙ: А шо они делали в ночном баре  в посёлке Полярные зори?
ЛЁВА-ОДЕССИТ: Русские ребята, мягко говоря, начистили им хлебалы за то, что приставали к их барышням.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Возникает вопрос, Лёва, как приставали? Хотели вместе выпить за успехи русской авиаци? Ламбаду станцевать? Я лопаюсь от смеха. Арабы в Полярных зорях. Это уже сам по себе анекдот.
КЭП: Да, уж поневоле отгребали чёрное вороньё. Долго их ждали. Мечты сбылись.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Лёва, слушай сюда. В ночные клубы ходят только шкуры. Нормальной русской или еврейской девушке, какие были в наше время, нЕхрена там ловить... Хочешь танцевать – запишись в дискотеку.

КРАСА ПОЛЯРНАЯ:  Не диктуй, где нам быть, старый пень. Это наша земля, наша территория и наше время! Как видите, защита у нас ОТЛИЧНАЯ! И музыка здесь отличная. Ночной клуб «Гандвик» - самое безопасное место.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Пардон, барышня. Меня больше интересует другое: шо таки беженцы делают в ночном клубе на краю света, где снега выше крыш и минусовые температуры?
ПЕРЦОВИЧ: Покушать зашли.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: В медвежье логово? К бравым северным парням в дугу пьяным? Да-а-а в России эти штучки не пройдут. Пускай арабы, негры выбирают другие маршруты.
ЮМОРИС: У нас суровые зимы и люди тоже суровые. Своих в обиду не дадим. В минтовку заявлений и звонков не поступало. У нас всё шито-крыто. Стражи порядка  даже воодушевляли на бой.
ПЕРЦОВИЧ: Подтверждаю. Мы суровые северные парни! Это вам, загорелые хлопчики, не Гейевропа. Wellkome to RUSSIA!

СЕВЕРЯНКА: В своё время в Апатиты,  мы Мурманской области, сто скинхедов приехали. Хотели наши памятники осквернить. Знаете, что было? Милиция их защищала от студентов. Половина в больницу тогда слегла, а остальных – на поезд в сторону южную, чтоб  «фаталии» не было. Был введён комендантский час. Всех просили не выходить на улицу по радио. Я это видела.
УКРОП: Это было давно и неправда. В Русландии все свадьбы – до драки и блевушек.
ПЕРЦОВИЧ: Эй, ты?! Гейроповец с Усраины, Россия многонациональная страна была, есть и будет! Мусульмане для нас – нормально. Но в России все будут себя вести по нашим правилам. А такие, как ты, только по сектам и шляются, как и вся Хохлундия зомбированная. Перхоть у вас вместо мозгов! Это ещё Иван Грозный говорил.

ВАВАН с ДОЙЧЛАНДА: Мы, ребята с русской душой, по крови и паспортам – дойче, здесь в Германии расхорахорились. Гордимся, что хоть где-то в далёкой России им, как следует наваляли, если мы тут ничего не можем и боимся с арабами связываться. Данкэ шён! Спасибо. Мелочь, а приятно.
ПРОСТО КОНЬ: У нас любые придурки сразу в морду будут получать уведомление, а не в почтовый ящик, как у вас в Германии. Мы знаем, что у вас  ни одна чумазая харя не пострадала.
ПЕРЦОВИЧ: Ну что, европейцы дорогие, а не хотите ли поучиться у русских, как воспитывать «муслов»? Или будете у компьютеров слюнки пускать от чужого удовольствия?

ИВАНУШКА: Развеселил пацан, поднял настроение. Напомнил, как мы в стройотрядах на «картошке-морковке» стенка на стенку ходили с местными: и нам надавали, и мы надавали. Прия-я-тно вспомнить.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Один мой украинский приятель съездил в русское село к родственникам. Заглянул на местную дискотеку. Когда он вернулся, я прозрел: во лбу у него отпечаток дубины в виде вбитого лба. Делайте выводы сами...
ПЕРЦОВИЧ: Вывод: не ходи на дискотеку, не лапай чужих баб. Приехал в деревню – пей самогон, сиди с роднёй.

ВИТЯ АМБАЛ: Бей чурбанов! Это единственно правильный метод общения и воспитания арабья! Пламенный привет с Владивостока пацанам Заполярья!
ВЕРОНИКА: У меня подруга из Финляндии говорила, там тишина и спокой. Даже скучно жить. Вот и нарушилась тишина... Зато русские мальчики МО-ЛО-ДЦЫ! Арабов – по мусалам, по мусалам, по мусалам!
ТАТЬЯНА: Молодцы северяне! У них не забалуешь. Мы более цивилизованные, чем арабы. У них, когда дело идёт о чести их женщин – сразу за нож! Ну не убили же... Пусть радуются.
ВИТЯ АМБАЛ: Точно не убили? Просто откуячили? Ха-ха-ха!

ПЕРЦОВИЧ: Подраться на кулак – это да! Но ножи, топоры... Это у мусульман.
СИБИРСКИЙ КОТ: Топор? Ты шутишь? Мы тут в Красноярском крае уже и бензопилы не используем. Сразу садимся за трактора, экскаваторы и идёт мочилово до полного сноса деревни.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Ещё в царских сводках описывали жестокости и мордобои русских. В каждом народе есть идиоты, не знающие меры. В Израиле мало режут? Но в России свадьба – это да! Мордобой, как национальная черта.
ПАВЛО КЫРЫМ-ОГЛУ: Ничего-о, за одного битого двух небитых дают.
ВИТЯ АМБАЛ: Поэтому нас, русских везде и боятся. И всё правильно: должна быть тренировочка спортивная. Драться надо! Всегда за себя стоять! За своих женщин и свою Землю порвем на куски любого. Это – русская душа и она непобедима!

СПРАВЕДЛИВЫЙ: Русские мужики люлей навешают быстро. Это вам не европейские заднепроходцы в юбках. И Россия – не Европа! Чем очень горжусь! Привет северянам из Петропавловска –Камчатского! Город-герой Мурманск – дважды город-герой!
ПУПС: Готов вступить в интербригаду по «пропизживанию» чуркобесов. Совершенно на безвозмездной основе.
СЕРГЕЙ КОЛЕСНИКОВ: Уж не знаю, как в других местах, а наши парни, горняки с Урала, живо бы на место поставили этих гостей непрошенных. Останавливать девушек толпой, не расплачиваться в магазинах, гадить на улицах и в транспорте да ещё и грабить-насиловать??? Жаль этих дикарей только в Мурманске выгрузили. Мы бы показали им мастер-класс по воспитанию.

ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Больно покусать и собака может, а не только русские.
ПЕРЦОВИЧ: Ай-ай! Жалко! Нетолерастно как-то обходиться с несчастными беженцами, которым так нравятся русские девушки. Думали мы дебилы, как заднеприводные европейцы? Вот их и познакомили, доходчиво объяснили, что такое «дать писды». Они и не подозревали, что это больно.
СЕПАРАТИСТ: До чего ж приятная новость! Суровым жителям Мурманска от суровых пацанов  Донбасса – респект и уважуха! Здесь у нас Кузбасс присоединяется, ещё с Урала пацаны за вас.
ДЯДЬКА ЧЕРНОМОР: В Тулу – лучше со своим самоваром, а в Мурманск – со своей Рыбкой. Респект от Черноморья!

КОРОЛЕВИЧ ЕЛИСЕЙ: Мурманчане, в следующий раз пришлите нам пару вагонов. Потом вернем. Вагоны. А их пустим по Енисею. По берегам тайга, мишки бегают. Мошкара. Пусть попробуют нашей экзотики.
ЛЕНСКИЙ: Давайте их к нам в Сибирь. У нас тоже великая русская река Лена. А то скучновато в длинные зимние вечера время коротать.
МОРПЕХ: Это все бухие медведи с балалайками виноваты. Беженцы были не подготовлены... Пламенная поддержка мурманчан от севастопольцев! Так держать, ребята! Пора им яйца отрезать!
ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ: А кем кормить белых медведей на острове Врангеля? Не жадничайте.

ЛЁВА-ОДЕССИТ: Нетолерантно, мальчики, всё это однако же...
КЭП: Вижу, вижу, как накидывается на меня свора толерастов и давай меня минусовать. Всё нормально... Будут ещё приставать к нашим, результат такой же – нетолерастный. И в чужой монастырь их!

Г.Г. : А я Гитлер Гитлерыч! Чистых галахических кровей. И ежели, что, то тогда...
КЭП: Что, Янкель, врачи разошлись на шабат? Некому укол поставить?
МУРМАНЧАНИН ПЕТЯ: А я чё-то не в курсе... Кучу велосипедов на границе видел. Буду только рад за норгов; пусть весь мусор и металлолом у себя складируют.

КОНЬ ДИТЕР: От нас тоже большой респект с Германии. Правильная мигрантотерапия! Так держать, пацаны! Пусть знают наших... Я вот стою на митинге в Оснабрюке со смартфоном. Мы митингуем против изнасилований средь бела дня. Кроме нас, русаков, здесь некому выходить и защищаться. Вон полицаи стоят, они должны это делать, а не мы. Смотрю в смартфоне, как один сопляк-араб с ножом гоняет одиннадцать вооружённых немецких полицейских вокруг их машины. Короче, власти скрывают всё и боятся. Вот такой кирдык у нас.
МАША, Нюренберг: Нам, блин, теперь духариться запрещают: ни мини-юбок, ни помады, ни каблуков, ни декольте. И кому, блин, такая жизнь нужна?
ПЕРЦОВИЧ: Европа, встречай, родня приехала!

ВАВАН с ДОЙЧЛАНДА: Я тоже был на митинге в Нюренберге. Уже прошли в пяти городах. И везде такая же ерунда... Женщины плачут, просят: «Спасите наших детей! Нам на работу надо, а не сопровождать их в школу и детсад. Поднимите руки, кто хочет ходить с пистолетом, защищая себя и детей? Но, наверное, придется скоро отстреливаться...
ТОРЧАН:  Ночью их выгружают в обмётках, чтобы мы не видели и не слышали. Мы должны их кормить, а они будут грабить и насиловать? Мы не хотим им помогать категорически! Россия – сильная! Она нас поддерживает. Одна надежда, что русские мужики наведут порядок на этом свете!

ЭСТОНЕЦ: Да-а-а... арабского насилья в Москва-Баде никогда не будет. Факт! Это им не дома – Иерусалим, Тель-Авив из окна.
ИЗЯ ОДЕССКИЙ: Ну не будем брать 45-й год. Единожды что ли Ваньки Берлин топтали? В 1760-м по осени, немцы просто на четвереньки встали, как псы, и смотрели, как Русская Армия в город входила. Так что, Лёва,  ни хрена с ними не будет. Их полно, их территории больше Америки. Выпьют, закусят. Девки – в Турцию или в Ебипет. Мужики – на рыбалку или воевать где-нибудь от скуки. Ещё Иван Грозный спрашивал: «Нет ли у нас какой войнушки?» Цитирую Булгакова. О евреях надо думать, Лёва, о евреях. Какая нам Рассея?
ЛЁВА ОДЕССИТ: Изя, а что толку, что мы сидим у компов, кулаками машем,  слюной брызжем? Ведь я достаточно пожил и не видел, чтобы наши евреи дружно объединились против антисемитов. Все сидят по щелям и надеются, что пронесётся мимо.
   А арабам поделом досталось, сами виноваты. Надо же хоть немного думать о последствиях. Нужно быть самоубийцем-смертником, чтобы в России,  на Крайнем Севере пойти в чужой поселок и приставать к девушкам. Теперь им вернуться в Африку, Афганистан через всю Россию только в клетках возможно. От границы до границы.
                ***
    Западные СМИ незамедлительно сообщили об истории с избиением беженцев из Северной Африки и Ближнего Востока в России. Реакция иностранных пользователей соцсетей оказалась на удивление одобрительной:
Lоrri Tomasson /Англия/:
 Русские, мать вашу! Покажите миру, как решаются подобные проблемы, в которых погрязла Европа с одобрения американского президента!
Steve Parsons/Ирландия/:
  Мне действительно нравится Россия, и я совершенно не понимаю почему её считают врагом. Я думаю россиян выставляют противниками наши политики, которым не нравится их «антиполиткорректность». Жители Мурманска восхитили Запад.
Holly Rae/США/:
 Я был в России. Либеральные ценности там не в моде. Эти люди – спартанцы по сравнению с большинством американцев. Они ставят на место чурок абсолютно без проблем, долго не раздумывая. Эта «толерантность» отработана у них веками.
Erwin Kastner/Германия/:
 Может русские приедут к нам поговорить с нашими беженцами?

PS. Мурманская администрация во главе с мэром города, а также полиция в вечерних новостях сообщили, что ничего подобного в ночном баре «Гандвик», а также за его пределами в посёлке Полярные зори не было. Попросту фейк, т.е. кому-то приснилось. А вы как думаете?