Театр Норн. Глава 2. Темный театр

Помазан Алина
Глава 2
Темный театр.

Сперва, я скептически отнесся к желанию Алекса приодеть меня на свой вкус, и все же испытывая к мужчине странную слабость, не стал сопротивляться. В квартире театрального деятеля и дизайнера по совместительству оказалось довольно много на редкость экстравагантной одежды и обуви. Уложив мои волосы крупными волнами, он нанес на мое лицо тональный крем, сделав акцент на скулах, и подчеркнув темными бархатистыми тенями зеленые глаза. Губы остались нарочито-бледными и нежными. Черные кожаные брюки сидели низко на бедрах, подчеркивая сексуальность плоского белоснежного живота, а черная трикотажная кофта имела разрезы в самых неожиданных местах. На шее появились великолепные четки из прозрачного зеленого камня, а на длинных изящных ногтях появились старинные серебряные кольца с камеями.
Дополняли сей невероятный образ сапоги с заклепками и цепями, черное удлиненное пальто и невероятная круглая шляпа с короткими полями. В довершение ко всему этому безобразию мой новый знакомый гений эпатажа всучил в мои руки чудесную старинную скрипку, объявив, что берег ее специально для этого самого случая.
Взглянув на себя в зеркало я ожидал, что немедленно откажусь от этой идиотской идеи и сбегу, куда подальше от господина Норна, но к своему удивлению я замер не в силах поверить в произошедшие со мной перемены. Хочу сразу заметить, что никогда не страдал нарциссизмом, но мое отражение было прекрасно. Словно герой вампирского романа сошел со страниц книги в реальный мир.
- Die young, live forever, - шепнул мне на ухо Алекс и я беззаботно рассмеялся, заглянув в его лицо.
- Я хочу взглянуть на твой театр прямо сейчас, - признался я.
Алекс молча кивнул, пройдя к окну, он раздвинул шторы. Комнату залил яркий солнечный свет, и я был вынужден прикрыть глаза.
- Что ж, смотри, он прямо перед твоими глазами.
Не в силах поверить в его слова, я подошел к окну. Квартира немца располагалась на втором этаже трехэтажного здания, и была столь большой, что занимала, должно быть, целый этаж. Но я и подумать не мог, что она находится в самом центре города, где на каждом углу встречается театр. Сейчас же я взирал на небольшое, но очень уютное здание. Фасад театра определенно требовал реставрации, как и большая часть соседних с ним домов. Холодная суровая зима не пожалела ни одно здание в округе, и у большинства из них от сырости осыпались ступени крыльца.
- Кажется, мне удалось тебя заинтриговать, - мягко заметил Алекс. На его губах играла мальчишеская улыбка, которую я успел так сильно полюбить, что не представлял себе его лица без нее. – Сейчас театр реставрируют изнутри, но уже завтра начнутся наружные работы. К их окончанию, я как раз планировал запустить рекламу своего проекта.
Я с интересом разглядывал оживленную улочку.
- Твой проект еще не видел свет?
Алекс криво усмехнулся, подняв с одного из стеллажей увесистую стопку ведущих иностранных изданий, он швырнул ее к моим ногам. Усевшись на пол, я с интересом рассматривал центральную полосу журнала Вок с интервью владельца театра Норн. На каждой из обложек журнала блистали модели его студии в одежде от как оказалось довольно именитого кутюрье.
- Я купил театр не так давно. Прежде мы работали в съемной квартире. Теперь же у меня будет значительно больше места для того чтобы воплотить свои мечты в реальность, и раз уж ты так великолепно сейчас выглядишь, мы займемся этим прямо сейчас, - заявил Алекс, бросившись в гостиную собирать разбросанное по шкафам оборудование.
- Чем именно? – подскочив с пола, я последовал за ним.
Обвешавшись объективами, он выскользнул за дверь, даже не подумав закрыть квартиру на ключ. Он был так увлечен, что ему не было никакого дела до прочих мелочей. Я провозился довольно долгое время в поисках ключей, и когда закрыв дверь, наконец, пришел в театр, Алекс был полностью погружен в работу, настраивая свет над центральным участком сцены. Причем, судя по расположению софитов и прочих ламп, снимать он собирался именно зрительный зал.
Завидев меня, он жестом подозвал меня к себе и как только я оказался рядом, резко усадил меня на сцену. Я замер в замешательстве, не решаясь с ним спорить. В глазах немца полыхал дьявольский огонек, мне даже показалось, что я слышу, как в его мозгу крутятся шестеренки, он словно лихорадочно что-то соображал.
- Ани, - позвал он, и только сейчас я обнаружил, что на одном из зрительских сидений замерла пухленькая кругленькая девушка с длинными русыми косами. – Элинор уже приехала?
- Пять минут назад.
- Прикрепи к ее волосам десять прядей длинной по сорок сантиметров, сделай смоки айс и сюда ее, как можно быстрее.
- Хорошо, - вскочив с кресла, толстушка унеслась куда-то за сцену.
Только сейчас Алекс, выйдя из задумчивости, решил объяснить мне происходящее.
- Сегодня, когда я воссоздал на тебе придуманный мной образ, я сразу понял, какой именно кадр хочу увидеть на рекламных транспарантах.
Я вопросительно приподнял бровь. Тем временем, Алекс решительно принялся поправлять на мне одежду. Расстегнув пальто, он снял с меня шляпу, взлохматив мои волосы.
- Ложись, - приказал он, и я не в силах скрыть свое изумление распластался по сцене.
- Ну, кто так лежит? – немец едва не захлебнулся от смеха. – Вспомни свой образ, сейчас одежда что на тебе одета – абсолютно не играет. Забудь свое имя, ты больше не Вадим, теперь, ты – Николя де Ленфент. Печальный вампир полный скорби, для которого нет ничего существенного кроме музыки. Темная апатия, полнейшая меланхолия и тайная страсть, что течет в твоих венах. Сможешь воплотить этот дьявольский коктейль в реальность, и твой образ оживет.
Слушая Алекса я внутренне проникался той грандиозной идеей, что он замыслил. Разве для любого актера вампир не самая тайная и сокровенная роль? Закрыв глаза, я глубоко вдохнул полной грудью. Задержав дыхание, я чувствовал как неистово бьется мое сердце, разгоняя кровь по венам, как мое лицо ласкает дыхание Алекса, как его пальцы расправляют волосы, окутавшие мягким облаком мою голову. Время словно замерло для меня. Я еще раз вдохнул, выдохнул и… умер.
Когда я открыл глаза, я уже не был студентом с трагическим прошлым. Открыв глаза, я стал меланхоличным, юным, мертвым и в то же время вечным.
Мое перевоплощение было столь очевидным, что наблюдавший за ним Алекс не мог сдержать восхищенного вздоха. Он склонился ко мне, нежно поправив выбившуюся прядь.
- Ты песня моей меланхолии, - мягко произнес он. - Смотри высоко в небеса, на самые далекие звезды. Ведь лишь тогда ты сможешь занять свое место среди них.
Открыв глаза, я устремил свой взгляд вверх, в чудесный расписной потолок. На сцене неожиданно появилась хрупкая девушка с прямыми черными волосами. Ее лицо хранило выражение прекрасной печали, а на губах блуждала неземная улыбка, в которую я влюбился с первого взгляда.
- Подойди сюда, - позвал девушку Алекс. Она подошла ко мне сзади и присев на край сцены склонилась к моему лицу. - Перекинь волосы через плечо, - скомандовал Алекс. - Ники, протяни руку к ее волосам, намотай их на запястье и притяни к себе.
Я с легкостью выполнил его распоряжение, и теперь между нашими лицами оставалось расстояние не более десяти сантиметров. Элинор смотрела в мои глаза своим удивительным гипнотическим взглядом, и мне стоило признать, что не смотря на то что я смотрел на нее вверх ногами, она была невероятно красива.
Алекс тем временем носился вокруг нас, делая самые разнообразные кадры, и то и дело, поправлял мои волосы или одежду. Скрипка занимала свое собственное место во второй моей руке и мои пальцы не навязчиво ласкали ее струны. Замерев в одной позе, мы провели так должно быть не менее получаса, пока Алекс не был полностью удовлетворен снимками. Закончив с данным кадром, он отослал прекрасную Элинор прочь, решив сделать несколько пробных фотографий моего лица. Никогда прежде я не участвовал в подобных фотосессиях, а потому больше всего меня удивляло то, как безошибочно Алекс угадывает те позы и ракурсы, в которых получаются хорошие снимки.
Он направлял меня в нужные позиции с удивительной легкостью и очень скоро я привык к его уверенной руке, поправлявшей мои волосы. Нашу фотосессию никак нельзя было назвать стандартной. Особенно, когда он попросил меня разуться и усесться на сцене босиком. Закатав штанины, он принялся снимать мои узкие изящные стопы, а потом и вовсе позвал обратно Элинор, чтобы та держала мои ноги в своих руках.
Он снимал ее красивые длинные ногти, основательно впивавшиеся в мою кожу. А после и вовсе притащил на сцену черепа, хотелось надеяться бутафорские, и восковые свечи. Когда довольно обычная, на мой взгляд, фотосессия завершилась на редкость странными съемками, включавшими в себя футфетиш, я был вымотан как никогда. Головная боль вновь напомнила о себе, и поскольку мне было совсем не до того, чтобы тащиться в гримерку на мягкий диван, я решил вздремнуть лежа на сцене.
Я уже почти заснул, когда мягкий голос Элинор, так похожий на перезвон золотистых колокольчиков вдруг зазвучал на заднем плане.
- Он очень красив, где тебе удалось его разыскать?
- На премьере Мастера и Маргариты. Увидев его в роли Воланда, я просто не смог устоять, - ответил Алекс, понизив голос до шепота, чтобы не разбудить меня. - Он тебе понравился?
Девушка не ответила, возможно, она кивнула, но я не был в этом уверен. Впрочем, слова Алекса подтвердили мою догадку.
- Вы очень гармонично смотритесь вместе, в дальнейшем я планирую сделать для вас совместную фотосессию на природе, на мгновение он задумался. - Да, сегодня я составлю его расписание, и сверюсь с твоим. Я хотел бы заняться этим в ближайшее время. Принеси из моей гримерки плед, не хочу, чтобы моя звезда простудилась.
Девушка удалилась, до меня все еще доносился стук ее каблуков и шорох нижних юбок.
Алекс опустился на сцену рядом со мной, я понял это по легкому прикосновению к моим волосам. Углубившись в составление расписания на планшете, он бережно укрыл меня пледом, и я погрузился в глубокий спокойный сон.
- Ты словно бродячий кот, спишь, где придется, - раздался голос Алекса прямо над моим ухом. - Я принес тебе еды, конечно не Итальянская кухня, но может понравится.
Приоткрыв глаза, я сонно потянулся.
- Ты считаешь своим долгом кормить всех своих сотрудников? В таком случае мне попался замечательный начальник.
Усевшись на край сцены, Алекс протянул мне пакет из ресторана быстрого питания.
- Нет, я кормлю не всех своих сотрудников, а только тех в ком особенно заинтересован, - ответил немец, и на губах его промелькнула едва заметная улыбка. Сперва, я хотел отвести тебя пообедать в одно замечательное местечко, но потом у меня появились неотложные дела. Так что боюсь, мне не удастся подкинуть тебя до дома. Возьми такси, потом я оплачу твой счет.
Я смотрел на немца, не скрывая своего удивления.
- Вообще-то я еще не супер-звезда и вполне могу добраться до дома на метро. Вряд ли меня станут караулить толпы поклонников, - заметил я с усмешкой.
Алекс улыбнулся.
- Я накидал тебе расписание, постарайся рассмотреть его в ближайшие дни. -  Он протянул мне лист с прикрепленной к нему визиткой, а так же трудовой договор. - Позвони мне вечером, хорошо? Я распечатал для тебя стандартный контракт. У тебя будет почасовая оплата, указанная в контракте. Как ты понимаешь, она тоже обсуждаема. За отдельные проекты, ты так же будешь получать неплохой процент от сделки. И напиши мне свой домашний адрес, я вышлю тебе одежду, которую ты будешь обязан носить.
В ответ я лишь согласно кивнул.
Достав из пакета с едой картошку фри и колу, я с неожиданным удовольствием вкусил сей пагубной и вредной пищи.
- Просто пища богов, - признался я с улыбкой. - Но разве твои модели не должны соблюдать строгую диету?
Алекс беззаботно рассмеялся.
- Не могу отказать в маленьких слабостях своим любимцам. Но если очень хочешь, могу собственноручно следить за твоим весом.
Я криво улыбнулся.
- Думаю, с этим я как-нибудь справлюсь. Спасибо за обед.
Немец кивнул.
- Мне пора, передай Элинор, вот эти бумаги, - произнес он, протянув мне запечатанный конверт.
У него зазвонил телефон, и ответив на звонок, мужчина поспешно удалился.
Сидя на сцене, я задумчиво дожевывал свой ланч, осматриваясь по сторонам. Никогда прежде я и мечтать не мог о том, что смогу спать на сцене. Неплохо иметь в друзьях владельца театра, одновременно получаешь безграничный доступ к сцене, бесплатное питание и круглосуточную заботу. Впрочем, предрасположенность ко мне Алекса немного пугала и смущала меня, но не могу сказать, что я не получал от этого удовольствие.
Поднявшись со сцены, которую мне совершенно не хотелось покидать, я подхватил пакет с мусором, и стопку переданных мне документов и направился в гримерку, где оставил верхнюю одежду и стильный кожаный рюкзак, выданный мне Алексом. Выбросив мусор, я оделся и направился на поиски темноволосой Элинор.
Я нашел ее в небольшом кабинете за сценой. Сидя за компьютером, девушка быстро набирала текст, не глядя на клавиатуру. Ее тоненькие пальчики с идеальным маникюром порхали над столом, ударяя по кнопкам с невероятной агрессивностью.
- Прости, если отвлек, Алекс просил передать тебе документы, - произнес я от двери, не решаясь войти внутрь без приглашения.
- А, господин Норн? Вы вероятно очень близки, раз ты называешь его по имени, - проговорила девушка с улыбкой.
Я лишь пожал плечами в знак искреннего недоумения.
- Мы знакомы всего один день.
Девушка окинула меня пристальным оценивающим взглядом.
- Что ж, это довольно странно. Господин Норн очень дорожит своими творениями, для него нехарактерно давать свою одежду в пользование человеку, которого видит впервые в жизни.
В ответ я лишь пожал плечами.
- Разве что, ты заинтересовал его как мужчина, - безразлично добавила девушка, сузив глаза.
- Что ты имеешь в виду? - полюбопытствовал я без задней мысли.
- Да то, что господину Норну симпатичны красивые мальчики вроде тебя, особенно если те охотно ему подчиняются. Но это совсем не значит, что он сделает из тебя звезду.
Я криво усмехнулся.
- Он тебе нравится?
Девушка резко побледнела.
- Что за вздор, я не питаю чувств к мужчинам нетрадиционной ориентации, - холодно заметила она.
- Однако никогда не оставишь попыток его перевоспитать, ведь так?
Девушка отвернулась.
- Давай сюда документы и уходи, - устало заметила она.
- Ты разве не закончила с делами?
Резко обернувшись, девушка посмотрела прямо мне в глаза.
- Почему тебя это интересует?
- Хотел проводить тебя до метро.
Элинор как-то по особенному рассмеялась. Ее нежный переливистый голосок был похож на перезвон колокольчиков.
- Тебе хоть известно, что метро находится в соседнем доме, за углом?
В ответ я лишь едва заметно улыбнулся, и оставив документы у нее на столе, вышел из гримерки.
- Подожди, - позвала она, выбежав следом за мной. - Я только надену пальто.
Когда мы оказались на улице, Элинор, к моему полнейшему изумлению, переменив свой гнев на милость, предложила мне выпить кофе. В кофейне было многолюдно, но нам удалось отыскать свободный столик и отведать вкуснейший кофе вместе с чудесными макарунами. Настоящее имя девушки оказалось еще более красивым, чем сценический псевдоним, придуманный Алексом.
Ее звали Алиша. Ее имя словно таяло на языке, обволакивая нёбо, и мне хотелось повторять его снова и снова. За несколько минут мы сильно сблизились, и все же, между нами оставалась какая-то непреодолимая преграда. Девушка словно сторонилась меня, от чего-то ставя меня выше, чем себя. Расставшись у метро, мы разошлись в разные стороны. Элинор отправилась по делам, я же вернулся на съемную квартиру, где меня ожидал неожиданный сюрприз.
Окинув меня пристальным взглядом, Женя растерянно развел руками.
- После вчерашней премьеры тебя отловила компания готов? - полюбопытствовал он с усмешкой на губах.
В ответ я лишь криво усмехнулся. Повесив на крючок рюкзак, я снял с себя несомненно очень дорогое пальто с пуговицами в виде реалистичных черепов.
- Вовсе нет, мне повезло встретиться с владельцем одного модельного агентства устраивающего эпичные перфоманс-шоу.
- Уж не с господином ли Норном?
- Он так известен? - удивился я, вопросительно приподняв бровь.
Женя нахмурился, его золотистые брови с укором сошлись на переносице.
- Ты, в самом деле, о нем не слышал? Он один из ведущих модельеров Германии. В России он не так хорошо известен, однако все кто его знает, уверяют, что у него невероятно изысканный вкус. К тому же он не работает для массового потребителя и потому может позволить себе провокационные модели, - произнеся это, он смерил взглядом мою полупрозрачную дырявую кофту. – Как, например вот эта великолепная вещь. Он предложил тебе работу? Это невероятная удача. Какую ставку он тебе назвал?
Достав из рюкзака контракт, я протянул его соседу по квартире.
При виде прописанного в контракте числа, Женя округлил глаза.
- Это определенно стоит отметить.
- Алекс сказал, что моя заработная плата не фиксированная, а потому если она меня не устроит, он может ее увеличить.
Женя шумно сглотнул.
- Как - то это все подозрительно. При том, что ты не профессиональная модель и не известная личность, довольно странно вот так просто получить столь грандиозное предложение, - протянул блондин с сомнением.
В ответ я лишь сухо кивнул.
- У Алекса грандиозные планы на рекламную компанию. Насколько понимаю, он хочет ее запустить сразу после окончаний реставрационных работ в театре.
- Так это правда? - удивился Женя. – Он, в самом деле выкупил театр в центре города?
Я молча кивнул.
- Окна его квартиры выходят прямо на театр. Довольно удобно. Внутри театр почти закончен, но, по словам одной из его моделей, они собираются пристроить к сцене подиум.
Женя слушал меня с явным любопытством. Глаза его горели от восторга.
- Судя по слухам, ты великолепно выступил на премьере, так что я не удивлен подобному интересу к твоей персоне. Если вдруг господину Норну понадобится хороший сценарист, замолви за меня словечко.
- Договорились, - согласился я.
В дверь позвонили, Женя открыл, и нашим глазам предстал обвешанный бумажными пакетами курьер, принесший одежду, которую отправил мне Алекс. Он же забрал у меня уже подписанный контракт и дополнительные соглашения относительно условий съемок, перфомансов и даже отдельные соглашения на разнообразные перемены в образе по требованию заказчика.
Мои кости ощутимо ломило, и опустившись на кровать, я устало взглянул на зазвонивший телефон.
- Алло.
По ту сторону трубки раздался приятный немного хрипловатый голос Алекса.
- Ты ведь завтра свободен?
- Да, - сонно отозвался я.
- В таком случае, будь готов завтра к восьми утра. Мы отправляемся за город на съемки.
Автобус с персоналом, моделями и реквизитом отправляется в шесть утра. Я поеду позже и захвачу тебя с собой.
За окном начался дождь, погода стремительно ухудшалась.
- И как долго продлятся съемки? - уточнил я.
- Полагаю более суток, - отозвался Алекс, задумчиво. По его голосу было ясно, что он чем-то очень сильно увлечен, и ему сейчас неудобно разговаривать. - Выбери что-то теплое, из тех вещей, что я прислал. Завтра обещают похолодание.
- Ага, - я задумчиво посмотрел за стекло, разглядывая золотистые фонари. - Увидимся завтра.
Дождь усиливался, и от сырости на улице начинало ломить старые шрамы. Собрав с собой всю необходимую одежду, я вскоре улегся спать.