Как мой сын устроил в школе террористический акт

Романова Мария Владимировна
Моему сыну двенадцать лет, он учиться в шестом классе обычной московской школы. Ребенок он тоже самый обычный: успеваемость в школе средняя, в спорте средняя, роста среднего… – типичный «середнячок». История эта тоже началась самым обычным весенним днем.
В конце Апреля выдался погожий денек, и трое шестиклассников задержались поиграть на детской площадке сразу за школьным забором. Побросав портфели и мешки со сменной обувью, достали смартфоны. Так теперь современные дети играют: даже в прятки на компьютере. Еще одно отличие от нашего счастливого, беспечного «совка» в том, что сейчас большинство школьников загружено почти так же, как взрослые работающие люди: тренировки и прочие внеклассные занятия, не считая домашних заданий, которые сводят с ума родительский рассудок. Так что трое мальчиков вскоре сообразили, что сильно опаздывают домой, похватали свои вещички и разбежались. А мой сын в спешке даже сменную обувь забыл.
Вечером одна из мамаш, гуляющая с ребенком на детской площадке, нашла красный матерчатый мешок, затянутый в верхней части черной веревочкой, служащей параллельно лямкой для ношения на плече или в руках, со сменной обувью внутри. Сообразив, что вещь явно принадлежит учащемуся, она перекинула ее через школьный забор, вероятно решив, что таким образом потеря быстрее обнаружится.
На следующий день в половине шестого утра школьный сторож, делая обход, обнаружил красный мешок с неизвестным содержимым. С моей точки зрения, человек, работающий в школе, должен без труда опознать сменную обувь. Но у сторожа на этот счет оказалось другое мнение. То ли он решил перестраховаться, то ли просто скучно было. В результате принял решение действовать по инструкции и позвонил в полицию.
- В школе обнаружен подозрительный мешок с неизвестным содержимым, - доложил дежурному. – Сторож такой-то, - представился.
Возможно взрывное устройство! Террористически акт!
По такому сигналу полицейские примчались через пять минут, разбудив воем сирены жителей домов возле школы.
Я думаю, что у стражей порядка тоже дети есть и в школе полицейские когда-то учились, то есть, что такое «сменка» и как выглядит, они знать должны. Но так же имеется четкая инструкция на случай подобной находки в общественном месте, и сигнал от школьного сторожа в участке зарегистрирован. Поэтому прибывший на место наряд полиции поступил как положено реагировать при угрозе террористического акта.
И понеслось!
Школу оцепил ОМОН. Прибыли минеры с собаками. Серьезные мужчины в штатском. Разбудили и срочно потребовали явиться на место чрезвычайной ситуации директора школы и директора лицея, к которому эта школа прикреплена (помимо еще нескольких школ и детских садов).
Наконец, с соблюдением всех предписанных инструкцией мер безопасности по обезвреживания взрывного устройства, саперы извлекли содержимое красного мешка. А там, помимо пары ботинок, заботливо пришитая бабушкой бирка с именем моего сыном и пометкой 6 «Б».
Вызвали классную руководительницу. Тут время начала уроков подошло. Мой сын в школу пришел, а там его целая делегация встречает! Ребенок, понятно, перепугался не на шутку! Тут даже взрослый впечатлений наберется!
- Зачем ты это сделал? – спрашивают со всей строгостью и серьезностью.
- Я случайно «сменку» потерял, - сознается мой сын. – Не специально, - и показывает целлофановый пакет с другой парой ботинок.
Все равно родителей немедленно в школу, и бабушкой, которая сейчас дома, никак не обойдется.

В этот же день около шести утра к нам на подмосковную площадку в двадцати километрах от МКАД приходит евро фура с сорока кубами (объем как у четырех обычных КАМАЗов) органических удобрений. А точнее с коровьим навозом, приготовленным в компостере по хитрой европейской технологии. Товар встречает наш управляющей площадкой и подробно объясняет водителю молдаванину, как надо заехать задним ходом и где разгрузить.
- Еще таджики мне указывать будут! – заявляет водитель со злобой в голосе.
Хотя наш управляющий никакого отношения к данной нации не имеет.
Молдаванин заезжает передом, приступает к маневру разворота и соскальзывает задними колесами с бетона в весеннюю мокрую жижу. Пытается выехать «в раскачку» и садится окончательно на задние мосты. Решает разгрузить ценный товар прямо в грязь, иначе как груженую машину вытаскивать, но получает в морду от нашего управляющего за попытку порчи имущества. Оценив размер катастрофы, молдаванин бросает машину и убегает через поле: водитель он наемный. В результате оказывается, что подъезд наших грузовиков ко всему ассортименту товара полностью перекрыт застрявшей фурой.
В восемь утра мой муж пытается разобраться с почти не решаемой проблемой: как вытащить китайский грузовик с сорока тоннами дерьма на борту. Я обзваниваю клиентов и объясняю, что удобрения в ближайшее время к ним доставлены не будут. Через раз на меня орут и ругаю на чем свет стоит: кто-то рабочих заранее вызвал, кто-то хвойники закупил…
Вот в этот момент мне звонит директор школы с требованием явиться немедленно.
Я, естественно, интересуюсь, в чем дело.
- Ваш ребенок сменную обувь потерял! – отвечает растерянно директор. – Это приняли за террористический акт!