Иисус Христос

Любовь Журбенко
 

   Возлюбленные братья и сестры! Возлюбленные Светочи!
  Я Есмь Сын Человеческий, которого когда-то люди не приняли и отвергли. Убив Меня, они убили и себя. И только Вера, как Семена Мои, шла по Земле в течение 2 тысяч лет и наконец-то Семена эти проросли.
   Но эти Семена, которые Я раздавал людям, не всеми были приняты. А тот, кто взял, большая часть не смогли сохранить. И только горсточка людей смогла и сохранить и вовремя посеять и уже дождались Мы всходов. Теперь предстоит работа со всходами, чтобы вырастить надлежащий урожай. А урожай того стоит, ибо те Зерна, которые Я вам всем раздал,они были бесценны, выше их - только Сам Творец..
   Теперь вы можете понять, с каким усердием вы должны были хранить их и с какой любовью должны взрастить эти Семена. Это непростые Семена, ибо это ваша индивидуальное сознание и, в то же время, Единое Сознание Бога.
   Что же надо делать? Как нужно себя вести? Как нужно Трудиться? Неустанно, не покладая рук, денно и ношно. Как церковники обращаются со знанием Евангелия? Это для них - Святыня. Как они обращаются с мощами Святых? Это тоже для них - Святыня. Но знание Евангелия - прошлое. Мощи Святого, в которых уже нет энергии Творца, есть подвиг одного человека. Я же вам дал Знания, Веру и Любовь к этим Знаниям, Любовь к Творцу и показал Путь к Богу.
   Теперь нужно Сотворить себя, а значит вырастить урожай. На всё про всё дано время,и сроки малые, но для урожая достаточно.При каждодневном вашем усилии это сделать возможно.
   С чего надо начать? Перво-наперво надо поверить, что эти Семена, Семена людей-Богов с Великим Христосознанием дал Мне Сам Отец-Творец и Я их раздавал тем, кто в них нуждался. Вы их взяли, вы их сохранили, вы их посеяли, и если вы их посеяли, значит ваше сознание на уровне Христа. Теперь нужно ПОВЕРИТЬ в то, что каждый из вас есть человек - Бог. Всё начинается с Веры. Не веришь - уходи в команду неверующих. Что толку от того, что ты дошёл до Христосознания, но не веришь, что ты Бог. Это равносильно, если посадить картофель, а потом порубить его,не веря, подумав, что это не картофель, а сорняк.
Смысл в труде вашем? Лишь Вера укрепляет ваш дальнейший рост и ваше продвижение по Божественной лестнице Сознания. Начните сегодня с себя. Задайте себе вопрос: я действительно Бог? Я действительно Отцова часть? А если вы услышите из себя, что да, так начинайте жить Отцовой жизнью, своей, но через Отца, ибо вы есть Он. Задайте себе вопросы:Сколько денег нужно Отцу? И нужны ли они Ему вообще? Кого боится Отец? Кого ненавидит Отец? Что не принимает Отец? Есть у Него плохое? В радости ли живёт Отец или в печали? Суетлив ли Он? А может быть Он гордится, что вы такие у Него, на Него похожие? А может Он больше любит Сергея, чем Любовь, так как он мужчина? Или всё таки Он больше не любит, чтобы все страдали и даёт вам их,и болезни ваши?
   А что же такое Любовь? А несёт ли Любовь истинно хотя бы один из вас,хотя бы один день в неделе? А любите ли вы себя и как? А научились ли вы говорить и заботиться о ком-то, а не о себе? А первая ваша мысль,когда проснётесь о чём: о себе или о ком-то? А где вы сейчас? С кем вы сейчас? Куда вы идёте и с чем?
   Чтобы ответить на Мои вопросы, недостаточно того, чтобы их прочитать. Потребуется несколько месяцев и годы, годы, чтобы понять глубину их. Здесь каждому Я дал подсказку. Найдите её. Зовите Меня. Я сейчас с вами, Я сейчас в вас
   С вами был Иисус, Возлюбленный Сын Творца.
   21.04.17г.