Пасхальный подарок

Александр Копырин
   

   Я пенсионер. Ветеран труда. 40 с лишним лет тру-дового стажа. Работал в карьере, во вредных условиях.
   Ну и с апреля, как и все нищие пенсы, ждал повы-шения пенсии на каких то там 0,28%
   И меня конечно порадовали. Пенсию снизили почти на 1 тысячу рублей. А что такое одна тысяча для пен-сионера, думаю объяснять не надо. Многим работающим, это тоже понятно.
   Конечно, пришлось пойти обивать пороги, сидеть в очередях, глотать таблетки: За что?
   Я пишу статьи в городскую газету, за публикации, иногда три раза в год, мне платили чисто символиче-ские деньги. А с них ещё и налог берут.
   И вот поэтому, что я числюсь работающим, с меня сняли почти тысячу рублей в месяц и добавку в 0,28% к оставшейся сумме не начислили.
   И как многие догадаются, в пенсионном фонде, мне ответили: Все правильно, по закону!