Помощник депутата

Валентин Гадзиковский
Ее старая задница, походившая на колун, о которую бился низ моего живота, казалось, расколет меня вдоль, как полено. Золотой крестик, предусмотрительно заброшенный ею себе на спину, отсвечивал, а когда не отсвечивал, то я видел образ распятого Иисуса, которому, судя по всему, было уже все равно…

Женщина, слегка повернув в сторону голову, попросила:

- А нельзя ли как-то иначе? Я, если вы заметили, уже не молода, и мне трудно так долго стоять, согнувшись…

- Нет, нельзя, - ответил я. – Потерпите еще немного.

- И еще… Вы меня даже не поцеловали…

- Мы с вами все оговорили по телефону.

Голова женщины приняла прежнее положение.

С этими женщинами надо всегда все заранее оговаривать, не то останешься еще должен…

- Хочу вас спросить, - снова заговорила женщина, уже не поворачивая головы, - это основной ваш, так сказать, вид деятельности?

- Да.

Я не стал говорить, что еще официально состою помощником депутата, потому как это сути не меняет.

Депутат появился неожиданно, и именно тогда, когда я обслуживал его жену у них дома. Весь такой надутый, будто бы не опорожнявшийся месяц, он тут же проявил странный интерес к валяющемуся на кровати вагинальному вибратору, с которым стал играть, как маленький мальчик с игрушкой, а когда наигрался, то философски изрек:

- Женщина может делать все, чтобы получить удовольствие…

- Как глубоко, - сыронизировала его жена.

- Гораздо глубже, чем ты сможешь сунуть палец себе в задницу.

Она тут же стала придирчиво рассматривать свой маникюр, видимо  как-то связывая это с последней фразой мужа, а мне стало скучно, и я засобирался.

- Выпить хочешь? – обратился он ко мне.

Я неопределенно пожал плечами.

В гостиной, куда мы с ним вышли, он налил мне и себе какого-то дорогущего пойла. Мы выпили.

- Да я все, все знаю про ее забавы, - загрустил он. – Но я люблю ее. Понимаешь?

Я кивнул, и мы выпили снова. Глаза его заблестели.

- А что если я возьму тебя своим помощником, - предложил он. - Ну не самому же мне за это платить. Какая тебе разница?

Я сказал, что никакой...

Женщина с крестиком на спине покорно продолжала находиться в оговоренной заранее позе.

Захлюпало…

                2017