Сон?

Дмитрий Запорожцев
     Я, можно сказать, уже не молодой человек.

       Старым ,тоже себя не считаю. Мне всего-86 лет. Старость, наступает в 90.

                Осталось четыре года.

          Смотрю общественно  политические передачи по телевизору:

     -  Поединки , Обсуждение проблем на злобу дня внутри страны и за рубежом , Проблемы Семьи и детства.

                Передач много:
                -Спорят, ругаются. Чуть до  драки  дело не до ходит.        Хохлы , горячие Люди - деруться.

            Активизировались церковные деятели.- Делят Исаакиевский собор.

        Я жил рядом .Меня ,за ручку, водили туда гулять, маленьким мальчиком.

      Исаакиевский собор, тогда- не был ограждён забором.

  Ребятишки катались на перилах  ограждавших гранитные лестницы к главному входу.

Нижние ,красного гранита плиты, были отполированы задницами нянек или мамаш, наблюдавших за детьми.  Старшие ребята пытались, на велосипедах или самокатах, скатится  вниз по ступеням. 

               Можно было войти внутрь.

                Мотался, маятник Фуко, доказывающий наличия земли вращения.

              Я, после войны облазал весь собор. Был, в самой верхней точке, где  прикреплён   маятник. Облазал все портики.

                Меня, поразила кровля музея,  сделанная из листового свинца.
   Я даже, фотографировал сверху панораму Ленинграда. Нельзя- это было делать.
                Я, из под полы снимал. Был шустрый мальчик.      Наша семья, где я  родился,  жила на проспекте Майорова . 

Теперь, он снова называется, Вознесенским. 

                Дом, имеет три адреса:
- Вознесенский 32 , канал Грибоедова 77  и  гражданская 28.

 Напротив, через канал, была Вознесенская церковь.
 Я видел, как её ломали. Написал воспоминание  и ,неожиданно попал, на церковный сайт.

                Насмотревшись телевизионных  программ - я заснул.

 Мне, приснилось, моё  детство :
- Ужасы блокады.
   - Как , мы добирались до Финляндского вокзала, отправляясь в эвакуацию.

 Мне приснилось,что стали восстанавливать Вознесенский собор. Разломали эти дурацкие две школы построенные на его месте.

Все равно учиться там не кому.

Жители ,которые ещё остались живы, переехали в другие районы города.

Город стал большим , увеличился в размерах ,в несколько раз.
Что то ,  мне стало не по себе, и я проснулся.

                Может, действительно, восстановить Вознесенскую церковь?
                Тогда,  вопрос об Исаакиевском соборе, отпадёт самим собой.

 Можно, ещё восстановить Каменный Храм "Успенская Церковь", на Садовой улице.

Которую взорвали, в начале шестидесятых годов прошлого столетия, для выхода из метро на Сенную площадь.

  В перегоне метро ," Сенная площадь - Технологический институт",третьего апреля 2017года,  террорист-смертник,  произвёл взрыв.

 В результате взрыва, погибло пятнадцать человек и  пострадало-ранено более пятидесяти.
         
   Чего только не присниться в мозгу, одурманенному телепередачами ?!