Москва и москвичка

Мария Макарова 3
Я топографический кретин. Я не запоминаю названия улиц, хоть ты пиши мне их на ладошке. Я заворачиваю за угол- и всё! Я пропала! Дорогу назад мне уже не найти, поэтому проще вперёд уж тогда, до ближайшей станции метро, если я её замечу, конечно. Поэтому, когда я куда-то еду, Миха всегда чертит мне план. Если я буду сама смотреть на яндекс-карту, у меня закружится голова и станет ещё трудней выходить из-за углов. И вот вчера я вышла на Маяковке, посмотрела в Михин план и...допустила жестокую ошибку! Решила спросить у прохожих, где она, эта Малая Дмитровка. Для начала мной занялась пара среднего возраста, они утверждали, что это их район, потому что они когда-то тут жили, так что, мне повезло несказанно. Плюнув в мой план слюной, они стали спорить друг с другом, там же ли Малая Дмитровка, где и Большая, а главное, где они обе. И победила у них не дружба, а ненависть к моему плану, потому что они послали меня в противоположном направлении, поохав, как же мне далеко идти. Идти далеко мне не улыбалось, поэтому метров через двести я радостно подбежала к группе полицейских с автоматами, стоявших у машины с надписью "следственный отдел". Радовалась я потому, что их много, уж кто-нибудь, да знает! Моя ошибка номер два! На мой вопрос они закрутили головами во все стороны, как гуси. Один даже начал рассматривать дом, у которого мы стояли. Мнения раздесятерились, но победил старший по званию, с которым тут же согласились и замахали руками: правильно! Идите, куда шли!
Ещё через двести метров мне стало грустно. И захотелось поговорить с нормальным человеком. А тут она! Коренная москвичка со всем вытекающим отовсюду негодованием по поводу моего невежества! Теперь, говорит, вам только на троллейбусе ехать туда, откуда вы пришли, но, если хотите, можете ещё у кого по спрашивать...ппфффф!
Потом такси и Малая Дмитровка. Из ворот выходят две милые старушки, одетые с иголочки во всё чёренькое.
- Милые дамы,- грю,-  не подскажете ли так любезно, где здесь в вашем доме Союз Писателей?
- Что вы, голубчик,-молвят хором, - его здесь отродясь не было! Тут только вот- дом-музей Чехова, так что, вы не зря в наши края!
И ушли, обсуждая, где именно Союз Писателей. А я забычковала и пошла подписывать договор.