Золотая рыбка

Хосе Ромарио
   Я сидел в машине, ожидая приятеля с работы. Стояла невыносимая июльская жара. Первый день свободы от должностных обязанностей я решил отметить в компании горячих женщин и холодных напитков на даче. Благодаря связям отца в правительстве наша компания выиграла многомилионный тендер на строительство здания окружного кардиологического центра, поэтому генеральный директор не слишком возмущался, когда я попросил двухнедельный отпуск.
   В дорогом немецком автомобиле, под кондиционером особенно не ощущаешь раскаленный воздух и духоту знойного дня. Я наблюдал за людьми в торговых рядах напротив. Раскрасневшиеся от солнечных лучей потные красные лица продавцов казалось, были измучены жаждой и каторжной работой. Одни укрывшись под большими полосатыми зонтами, обмахивались  веерами, другие поливали себя из пластиковых бутылок водой или прикрывали головы мокрыми носовыми платками. А мы жалуемся на тяжелый труд в прохладном офисе, подумал я. Не всем посчастливилось родиться под счастливой звездой. Не каждый имеет возможность получить достойное образование и устроиться на приличную работу. Говорят, родителей не выбирают. Вместе с тем их отцы и матери предпочли друг друга по определенным критериям, очевидно, не беря в расчёт материальное благосостояние, способности каждого к выживанию в современных условиях. Прежде чем создать потомство необходимо хотя бы задуматься о том, какие материальные блага, какое воспитание можешь предоставить своим отпрыскам. Значит, родители этих бедолаг не особо волновались за  будущее детей, а эгоистично занимались собственными отношениями, надеясь на чудо. Вероятнее всего, бедность это удел мечтателей, бездельников, ограниченных и бесхарактерных людей. Без стремления к комфортной жизни, прогрессивных мыслей, амбиций, честолюбия разве человечество вышло бы из пещер, смогло бы сбросить звериные шкуры. Размышляя об этом, я заметил девушку возле палатки с арбузами. Она вместе с мужчиной небольшого роста выкладывала товар на прилавок.
    Чтобы скоротать время в пробках или ожидании, я обычно разглядываю лица прохожих людей на улице, стараясь угадать их мысли, пытаюсь рассмотреть через ткань одежды привлекательных незнакомок интимные части тела, дабы оценить их  достоинства, а также выявить недостатки. Задержав взгляд на продавщице арбузов, я был обескуражен. На фоне загорелого, усыпанного веснушками с бронзовым отливом лица, её зеленые глаза  казались двумя ослепительно красивыми изумрудами, а длинные, густые ресницы подчеркивали особую выразительность. Маленький аккуратный носик, пухлые губы, рыжие, кудрявые пряди волос, пробивавшиеся под белым платком, придавали её внешности вид сказочной феи. Несмотря на то, что она была одета в грубо сшитое синее платье, формы её были безупречны. Большие, упругие девичьи груди острыми сосочками, казалось, разрывали пуговицы верхней части одежды, свободный крой рабочего халата не мог скрыть больших грушевидных ягодиц, широких бедер и крепких спортивных ног. Вероятнее всего, она не умела пользоваться косметикой, не была знакома с классическим маникюром. Тем не менее, если привести её в порядок, немного приодеть подумал я, она даст фору любой расфуфыренной и перекроенной пластическими операциями девочке нашей компании. Меня крайне удивляло стремление женщин в последнее время к однообразному шаблону красоты. Если прежде оно заключалось в выборе нарядов, макияжа причесок, физических упражнений, корректирующих фигуру, то теперь почти каждая молодая девушка считала своим долгом обратиться за помощью к пластическому хирургу. Не столь важно, что у неё оригинальные, восхитительные по природе линии губ, разрез глаз, маленькие груди, придающие внешности невинный и соблазнительный образ японской школьницы. Блефаропластика век, татуаж бровей, наращивание ресниц  контурная пластика губ, коррекция и увеличение груди, пластика живота,  подтяжка кожи лица, липосакция это лишь малый перечень процедур, который проделывает каждая молодая особа, чтобы прийти к общепринятым стандартам красоты. При этом теряется индивидуальность, природное изящество женщины, её тайна и естество. Бог поместил душу в человеческое тело, как в сосуд, чтобы она развивалась и перерождалась. Необходимо оберегать хранилище божественной искры, заботиться о нём, но не трансформировать в формы, не определённые изначально для содержания духовной энергии. 
    Я приблизился к торговым рядам, чтобы разглядеть девушку. Маленький мужичок с кривым носом что-то грубо кричал. Он жестами указывал на овощи и фрукты, а рыжая девочка суетливо перекладывала их из грузовичка в рядом стоящие ящики. Самодовольство хозяина, а также бесцеремонная манера обращения с ней вызывали у меня раздражение. Я подошёл к девушке и шутливо предложил защиту от деспота. Она испуганно посмотрела на меня и тихо ответила, что не нуждается в покровительстве от мужа. Я был в шоке. В голове не укладывалось, что могло подвигнуть эту красавицу связать судьбу с этим невзрачным, пожилым, совершенно не соответствующим ей типом. Купив арбуз, я вернулся в машину.
 Сидя на даче у бассейна в компании приятеля и двух амазонок, попивая виски со льдом, я не мог избавиться от образа рыжей девчушки. Столько нежности, притягательности было в ней. Безукоризненная красота, в нищенском одеянии, безупречное тело, созданное для удовлетворения похоти богов, взгляд полный нереализованной страсти, вожделения не давали мне покоя. Удивительный контраст совершенной красоты и серой бытности пугал меня, а также вызывал животный интерес. Мне захотелось вырвать этот цветок из окружения сорняков, показать мир, которого она не ведала прежде. Я решил, что смогу сделать её счастливой.   
    На следующий день, приведя себя в порядок, я поехал на рынок и остановился напротив торговых рядов. «Рыжуля» (так я её назвал про себя) что-то бойко обсуждала с покупательницей. Узнав меня, она опустила глаза. Я подошел и, улыбаясь, попросил выбрать мне самый сладкий арбуз. Пока девушка перебирала ягоды, я заметил, что рядом нет хозяина палатки. Когда я шутливо поинтересовался отсутствием вчерашнего тирана, она печально сообщила, что супруг подвернул лодыжку, не может ходить без костылей, поэтому ближайшие три недели вынуждена торговать одна. Возможно, не порядочно радоваться чужому горю, но в душе я ликовал, внешне демонстрируя сочувствие. Оставшись без транспорта, девушке пришлось больше трех часов с пересадками добираться до работы, так как единственный рейсовый автобус из деревни внезапно сломался. Я решил воспользоваться благоприятным обстоятельством, чтобы ближе узнать её. Когда Рыжуля протянула мне сдачу, я изобразил беспристрастное выражение лица и спокойно заявил, что мог бы подвезти девушку домой, так как собираюсь выехать по делам в том же направлении. Она искренне смутилась и торопливо отказалась от предложения. Чтобы не вызвать настороженность, я не настаивал, а лишь сообщил, что к концу дня буду находиться поблизости, и если к этому времени она передумает, то с радостью довезу до дома.
     Вечером начался сильный ливень, казалось небо, услышало мольбы людей и ниспослало живительную влагу. Дождь был настолько сильным, что вода текла рекой по улицам, заливая тротуары. Многие машины глохли, останавливались, создавая пробки на дорогах. Подъехав к рынку, я заметил, что торговые ряды были безлюдны, палатки и ларьки закрыты. Рыжуля, облаченная в дождевик, спешно убирала товар с прилавка. Я подбежал к ней в тот момент, когда она пыталась поднять ящик с томатом и, перехватив его, отнес в железный контейнер. Девушка растерялась, но не удивилась моему появлению. Наоборот, мне показалось, она ждала меня. Рыжуля рассказала, что из-за ненастья опоздала на автобус, если бы я не подъехал, собиралась идти ночевать к вредной, ворчливой тете в другой конец города. Я посадил девушку в машину, и мы медленно выехали из города.
      По дороге мы много болтали. Рыжуля оказалась весьма смышлёной девочкой и охотно делилась фактами из личной жизни. Я выяснил, что она  выросла в многодетной семье. Отец страдал алкоголизмом и умер от цирроза печени. Мать болела сахарным диабетом, поэтому с самого младенчества, детям приходилось зарабатывать на жизнь самостоятельно. Когда сверстники во время школьных каникул уезжали отдыхать на моря, она с сестрами подрабатывала в совхозных полях, собирая овощи и фрукты. В семнадцать лет её засватал односельчанин, который был гораздо старше девушки, но учитывая его состоятельность, что неоднократно оказывал семье материальную помощь, мать настояла на замужестве дочери. Рыжуля очень хотела детей, но за пять лет совместной жизни, у них они так не появились.
Когда до деревни девушки оставалось меньше половины пути, дорогу нам перегородила длинная колонна автомашин. Поинтересовавшись у водителей, я выяснил, что водой подмыло одну из опор моста, проходящего  через трассу, и дорожной службой перекрыто движение транспорта до следующего дня. Я нисколько не огорчился данным обстоятельством, напротив, обрадовался, что могу больше времени провести с Рыжулей. Когда я сообщил девушке о случившемся, она забеспокоилась, в отчаянии стала озвучивать негативные варианты того, что может произойти, если она вовремя не попадет домой. Я пообещал Рыжуле приложить всевозможные усилия для этого и немного успокоил девушку, заявив, что наверняка, родные не беспокоятся, полагая, что она осталась у тёти. Посмотрев по навигатору, я обнаружил объездную дорогу, проходившую рядом с авто кемпингом, оставшимся недалеко позади нас. Вернувшись и расспросив охранника кемпинга, я выяснил, что дорога, обозначенная на карте, когда-то была проезжей, но после того как открыли щебеночный карьер, её закрыли. Ехать обратно в город было поздно, при такой загруженности трассы, путь домой занял бы гораздо больше времени. Я был голоден, за день сильно устал. Изложив свои аргументы, а также успокоив совесть девушки тем, что непредвиденные обстоятельства случаются, предложил ей остаться до утра в придорожной гостинице. Она с трудом согласилась.
    Кемпинг, в котором мы решили остановиться, представлял собой небольшое двухэтажное здание с маленькими окнами. Несмотря на ветхость гостиницы, простоту отделки, внутри было довольно аккуратно и уютно. Администратор сообщила, что из-за внезапного наплыва гостей все комнаты заняты, свободен только одноместный номер. Уняв возражения спутницы тем, что лишь приму душ и поужинаю, а спать буду в машине, мы поднялись на второй этаж. Из предметов мебели в номере находились небольшая кровать, две прикроватные тумбы, журнальный столик и платяной шкаф. Я посоветовал Рыжуле располагаться, а сам спустился вниз, чтобы заказать ужин. К моему огорчению, кафе, находившееся рядом с кемпингом, было закрыто, а по близости я не обнаружил никаких других закусочных. К счастью, у меня, как у заядлого холостяка имелся в багажнике автомобиля холодильник с джентельменским набором, состоящий из: бутылочки виски, шампанского, красной икры, сливочного масла, горького шоколада, яблока и сладкой воды. Взяв припасы и выпросив попутно у администратора кусок черного хлеба, я поднялся в номер. Дверь ванной была приоткрыта, я заметил, как Рыжуля в мохровом гостиничном халате стояла напротив зеркала и расчесывала мокрые волосы. Она был столь свежа, так соблазнительна, что мне вдруг захотелось скинуть с неё одежду, покрыть поцелуями каждую клеточку влажного, благоухающего тела. Едва сдержав эмоции, я сообщил девушке, что принес из еды только то, что нашел в машине. Улыбнувшись, она поспешно принялась выкладывать содержимое пакета на столик. Я принял душ, и мы сели ужинать. Когда я налил девушке шампанского и собирался произнести романтический тост, она внезапно перебила меня. Рыжуля заявила, что каждый мужчина, оказавшись в подобной ситуации с женщиной, не упустит возможность переступить черту, отделяющую его джентльменское воспитание от похоти. Самцы, продолжала она, больше руководствуются животными инстинктами, уделяя мало внимания духовной стороне взаимоотношений с противоположным полом. Я для неё довольно интересный молодой человек, но она ни за что не позволит себе совершить предательство по отношению к мужу. Мать с детства внушила сестрам одну непреложную истину - несмотря на то, что судьба обделила их материальным достатком, настоящее богатство девочек заключается в красоте души, целомудрии, верности и порядочности. Перехватив мой возмущенный взгляд, она нежно улыбнулась, игриво дотронулась до плеча и попросила не обижаться на откровенность. С трудом скрывая задетое самолюбие, я усмехнулся, уверив девушку в том, что с моей стороны ей ничего не грозит. Я понял, что Рыжуля не такая легкомысленная, как городские девушки её возраста, отдающие предпочтение парням с хорошей внешностью, достатком и соответствующей мажорной атрибутикой. На удивление, она безрассудно предана престарелому мужу. Но чем больше я думал о неприступности девушки, тем сильнее желал заполучить её тело и душу.
    Я решил использовать мужское обаяние, богатый опыт искусителя, чтобы, во что бы то ни стало, добиться Рыжули.  Я рассказывал анекдоты, читал стихи, пересказывал трогательные сцены из любимых фильмов. Поведал вымышленную историю о несчастной любви, о чувствах которые испытывал впервые к девушке, которая, якобы, не оценила и предала их. Я разговаривал долго, красноречиво, вдохновенно, вызывая у неё то смех, то слезы. Немного охмелев, я признался, что влюблен в неё с того момента как увидел, что не надеюсь на взаимность, что впервые довольствуюсь тем, что могу находиться рядом. Девушка растерялась, услышав эти слова. Я заметил, как заблестели её глаза, и стало учащённым дыхание. Как бы стыдясь своих эмоций, она спешно произнесла, что устала, хочет спать и встала из-за стола. Я направился к выходу, она последовала за мной, чтобы проводить. В тот момент, когда девушка собиралась открыть дверь, я внезапно притянул Рыжулю к себе и стал целовать в губы. Она робко пыталась отбиться от моих ласк, шептала, что нельзя этого делать, это грешно, но страсть уже завладела ею, она не могла сопротивляться, сдерживать себя, свое тело. Я как вампир сосал её сладкий язык, осыпал поцелуями шею, груди, сжимая упругие ягодицы. Безумное  сексуальное возбуждение разбудило во мне зверя. Рыжуля пошатнулась, чтобы не упасть, уперлась руками о стену, в этот момент я распахнул сзади халат и вошел в неё сильно, исступленно. Немыслимая волна удовольствия, судорожно от низа живота пробежала вверх по телу и взорвала мозг, затем преобразовавшись, с большей силой вернулась девушке. Через несколько минут вскрикнув, она обмякла и присела на пол. Перенося Рыжулю на кровать в полуобморочном состоянии, я заметил, что по щекам её катятся слёзы. Немного придя в себя, я стал умолять о прощении, но она лишь беспомощно посмотрела на меня и попросила уйти. Я спустился из номера, сел в машину, до рассвета оставалось несколько часов. Протрезвевший от случившегося, я не мог уснуть, вспоминая сладость изведанных мгновений. Даже если она меня никогда не простит, думал я, испытанные ощущения, стоят того. Утром, когда я вздремнул, меня разбудила Рыжуля, сообщив, что опаздывает на работу, ей необходимо вернуться в город. На удивление, она была весьма спокойна и выглядела, словно ничего не произошло. Всю дорогу мы ехали молча. При въезде в город, я заметил, что девушка плачет, прикрыв лицо руками. Я остановился и обнял её. Она рыдала в голос, причитая о том, что поддалась искушению, предала мужа, стала падшей женщиной. Мне вдруг стало за неё больно. Страстно целуя Рыжулю, со слезами на глазах, я стал уверять её в искренности чувств, в том, что жизнь приобрела смысл после встречи с ней, что хочу быть рядом до конца жизни. Неожиданно, выскочив из машины, она побежала через оживленное шоссе, едва не угодив под колеса грузовика. Когда мне удалось её схватить, она начала исступлённо кричать, о том, что ненавидит себя за то, что влюбилась, за то, что ожидая моего приезда, не уехала в деревню, за то, что хотела близости и изведала наслаждение, которого никогда не испытывала с мужем. Я был поражен таким признанием. Мы стояли, крепко обнявшись и плакали, не обращая внимания на сигналы проезжающих машин.
    Остаток пути до рынка, Рыжуля, облокотившись на плечо, нежно гладила мою руку. Лицо её выражало воодушевление, зеленые глаза сияли от счастья. Прощаясь, я предупредил, что заеду за ней вечером. Она не возразила.
В тот же день я полетел с приятелем на остров Ибица, где провел остаток отпуска на курорте Сан-Антонио. Мы давно планировали отдых на средиземном море, поэтому заранее оплатили полторы недели пребывания в этом райском месте. К своему стыду, в ходе безудержного веселья и беспробудного пьянства, купаясь, загорая, посещая ночные клубы, дискотеки, занимаясь любовью с красивыми женщинами, я позабыл о рыжеволосой деревенской девочке. Это скверная черта характера, досталась мне от отца - добившись цели, идти дальше. Ненавижу себя за это, хотя, понимаю, что возможно он прав. А иначе, как бы человечество дошло до современного уровня жизни, остановившись на достижениях средневековья. Я всегда хотел почувствовать романтику отношений с девственной душой, прикоснуться к подлинной красоте. Благодаря Рыжуле, я реализовал своё желание, проведя с ней незабываемые минуты радости и счастья
    Я ехал на работу по оживленным улицам душного города. После потрясающего отдыха за границей, трудно заново влиться в повседневную рутину, а также настроить себя на рабочий лад. Я опаздывал, а впереди, в районе рынка, как назло, образовалась пробка из автомашин. Подъезжая ближе, я увидел карету скорой помощи и тело, лежащее на тротуаре, прикрытое мешковиной. Водитель «Газели» что-то растерянно объяснял сотрудникам дорожно-постовой службы. Через открытое боковое окно автомобиля я слышал только обрывки фраз: «Она сама бросилась под машину, я не успел затормозить». Переведя снова взгляд на труп, я обомлел, сердце моё остановилось.  Я узнал красивые, сильные ноги и грушевидную попку Рыжули. Она лежала бездыханная, а вокруг сновали люди, продавцы зазывали покупателей, никто не обращал на неё внимания, жизнь шла своим чередом.   Боль разрывала грудь, слезы подступили к глазам и я вспомнил случай из моего детства. 
    В пять лет мне подарили золотую рыбку, которую я сильно полюбил. Я души не чаял в своем питомце. Мне казалось, что рыбка волшебная и может исполнять желания.  Удивительно, но стоило мне чего-то захотеть и сказать об этом рыбке, мечта сбывалась - появлялись новые игрушки и сладости. Однажды вернувшись, домой после сильной грозы, войдя в свою комнату, я увидел разбитый окном от ветра аквариум и мертвую рыбку, лежащую в осколках стекла. Напрасно я пытался оживить её в ванной, она оставалась безжизненной. Я долго переживал и горько плакал, не было конца моему горю. Тогда, только отец смог меня успокоить, сказав, что на свете есть ещё много золотых рыбок, исполняющих желание, которых при необходимости можно поймать или купить.



Просьба высказывать своё мнение в рецензиях на мои рассказы. Этот необходимо для того, чтобы понять свои ошибки, как начинающего писателя.