Ненависть и прощение

Нил Грин
Ты видишь - море потрясает синевой?
Как гордо солнце возвышается над нами?
И птиц, снующих прямо здесь, над головой,
И ночь, наполненную красочными снами?

Ты, к счастью, видишь всё, а я давно ослеп.
От гнева стал незряч, от страха и тревоги.
И не помощник мне уже давно рассвет.
Ничто мне не поможет спрятаться от боли.

Я пылкой ненавистью ослеплён давно.
Признаюсь - чувство это согревает душу.
Но есть ли в этом толк, коль вижу лишь одно:
Как эта ненависть моё сознанье рушит?

На части рвёт иллюзию свободной жизни,
Мне снова вторит, что свободы в мире нет.
Но я же, гордо, непреклонно, зубы стиснув,
Прощаю всё и снова вижу свет.

Я снова вижу - море потрясает синевой.
И солнце светит жизнерадостно над нами.
А птицы вновь поют мне прям над головой.
Я снова вижу ночь, наполненную снами...