Краски

Виктория Дремлюга
Вдохновение ко мне приходит редко

Но сейчас хочу я рисовать

Подберу палитру разноцветную

Кисть возьму и стану жизнь ваять.

Нарисую душу свою желтым

Солнца лучик золотом блестит

Ведь душа всегда моя готова

Каждого утешить, кто поник.

А любовь я нарисую красным

Чувство это для меня как страсть

Окунаюсь я в него как в омут

Не боясь бесследно в нём пропасть

Разум разукрашу синим цветом

Холодность ему присуща иногда

Всё он понимает, объясняет,

Перед сердцем устоит едва.

Зелени хочу добавить чувству

Что спокойствие во мне таит

Успокоиться порой так трудно

Цвет зеленый гнев мой победит.

Фиолетовым расскрашу я дорогу

По которой я вперед бегу

Не хочу полос я серых, белых

Цвет лаванды в путь с собой возьму.

Каждый может жизнь свою украсить

Каждый может скуку победить

Главное хотеть и это значит

Рисовать, мечтать и просто жить.