Жертва химоружия

Сергей Пресс
Сергей Пресс (Sergej Press)

Жертва химоружия

Количество идиотов, брызжущих слюной или сладкой патокой на Брехе Москвы, увеличилось раза в два.

Количество  времени, выделенное им в эфире, увеличилось тоже раза в два: многие  из говорунов получили персональные передачи.

Однако, количество замысловатой брехни,  скрытой или  явной госдеповской пропаганды, злобной антироссийской лжи, дифирамбов бойцам  и вкрадчивой лести  сочувствующим пятой колонн возросло гораздо больше.

Такое ощущение, что госдеп спустил с цепи свору своих агентов, платных или просто безмозглых,  с целью затопить мозги наивного российского обывателя потоком  эфирного дерьма,  извергаемого в эфир Брехом.  При этом используются самые разные способы оболванивания слушателей (а теперь и зрителей): от примитивного распространения самых подметных  слухов и размножения самой грубой госдеповской лжи до  утонченной упаковки лжи в хитроумную обертку  под видом правды.

Даже, казалось бы, совершенно безобидная программа Сергея Асланяна, посвященная автомобильной тематике,  является самой настоящей изощренной  антироссийской пропагандой, разобраться в которой способен далеко не каждый.   

В число таких бреховских болтунов  затесался  и писатель Михаил Веллер.

Для разоблачения блудливого  брехословия этого весьма велеречивого  говоруна  потребуется гораздо больше  места, чем занимают его многословные монологи.  За ними  не поспевает даже его собственный мозг. Поэтому господину Веллеру часто отказывает даже самая элементарная  логика.

Вот что, например,  он повествует о вето, которое Россия наложила в СБ ООН на проект резолюции по химатаке в сирийском Идлибе, предложенный США, Великобританией и некоторыми другими шестерками госдепа.

«Но все понимают, что да, а чего это, собственно, Россия наложила вето? Президент Путин сказал: «Да, мы должны все это детально обследовать». Так в резолюции и было. Давайте все детально обследуем, мы все проверим; если мы окажемся неправы, так чего же, сами виноваты, что вас обвинили. Так давайте посмотрим бортовые журналы, полетные листы и так далее. Нифига подобного! Ну вот все это как-то очень тяжело».

Если отбросить все междометия, придыхания и пустословие оригинала, то смысл тирады Веллера оказывается прост.

Чего же еще надо этой мерзкой России, все время требующей еще каких-то там доказательств, если в проекте резолюции все что нужно для расследования преступления  в Идлибе предусмотрено.

Вот тут собака и зарыта.

Из того, что в проекте резолюции имеются  слова про  расследлование, вовсе не следует, что оно действительно будет детальным, а тем более объективным.  Веллер, не задумываясь,  просто повторяет госдеповскую фальшивку, а сам и в глаза не видел проекта резолюции.

  Не случайно он говорит про полетные листы и бортовые журналы. А про все остальное стыдливо «и так далее».

Мне не удалось найти полного текста проекта резолюции ни на сайте госдепа, ни на сайте форинофиса, ни на сайте ООН.  Информационные агенства ссылаются лишь на агентство Рейтер,  якобы,  «в руках которого оказался проект резолюции».  Формулировки Веллера полностью соответствуют информации от Рейтер.

В этом сообщении содержится и то, что Веллер стыдливо прикрыл неопределнным «и так далее».  Согласно Рейтер, по проекту резолюции, предлодженном США и др.,  у Организации по запрещению химического оружия  (ОЗХО) всего навсего должен быть истребован лишь отчет о химатаке. Ни о каком расследовании на месте (в Идлибе) нет и речи. Между отчетом и расследованием – большая разница.

Возникает вопрос (не у г-на Веллера, конечно. У него не может быть вопросов к госдепу) а у МИДа: в состоянии ли эта самая ОЗХО провести полноценное расследование? Нет, конечно.

Согласно уставу эта ОЗХО занимается контролем за производством, использованием и уничтожением химоружия.  В частности, этой конторе в 2013 году была присуждена Нобелевская премия за уничтожение как раз химического оружия в Сирии.

Можно ли поручать ответственейшее расследование,  организации,  которая  не смогла должным образом проконтролировать уничтожение в Сирии этого самого  химического оружия, в применении которого сейчас обвиняется Асад?  Где она была?


Сможет ли ОЗХО это сделать сейчас, в условиях войны в Сирии? Есть ли у нее на это полномочия? Возможности? Инструменты?  Сможет ли она обеспечить участие всех воюющих сторон в расследовании?  А ведь от результатов расследования  зависят жизни,  смерти  и судьбы миллионов людей и не только в Сирии.

Почему в проекте резолюции требуются гарантии участия со стороны Асада,  и нет ни слова о гарантиях участия противных сторон?  Кто даст такие гарантии за бандитские формирования?

Вместо ответов на эти и другие вопросы – лишь требование предоставить некий отчет ОЗХО, достоверность, которого с самого начала вызывает сомнения.

На самом деле и сомнений не вызывает. 

Чего стоят предыдущие отчеты ОЗХО по Сирии, в половине которых  так же бездоказательно обвинен  Асад.  Можно быть уверенным, новый отчет будет таким же. 
Да и что можно ожидать в условиях беспрецедентного давления на законную власть Сирии от организации,  возглавляемой дипломатом Турции, которая фактически ведет войну против Сирии.

Судя по всему,  в госдеповском проекте  резолюции СБ ООН, больше ничего не сказано о расследовании химатаки в Идлибе,  а, значит, ни о каком объективном расследовании не может быть  и  речи.   Зато видно огромное желание сфальсифицировать  доклад ОЗХО и сделать Асада ответственным за преступление в Идлибе.   Вот почему, Россия заветировала в СБ ООН эту очередную  фальшивку госдепа.

Госдеп давно ищет предлога для открытого вмешательства в Сирии. А сейчас – особенно,  потому что Асад при законной поддержке России одерживает верх в гражданской войне, несмотря на все усилия,   так называемой,   международной коалиции.

И всю эту госдеповскую брехню, да еще   в косвенном изложении Рейтер слово в слово и повторяет господин Веллер, разбавляя ее своими «меками»  и «беками».

И так и всегда и во всем.

Барабанная пустота веллеровских монологов для того и предназначена, чтобы утомить слушателей Бреха. Тогда от них легче скрыть истинный смысл резолюций госдепа и изложений агентства Рейтер.

У меня только один вопрос к господину Веллеру.

Если в России все так плохо, если  Россия только и занимается тем, что прикрывает военных преступников и душит свободу и демократию внутри страны и  по всему миру, зачем он приехал в эту дикую страну?

Жил бы себе в тихой, уютной и свободной Эстонии.

Что заставило уехать оттуда?


Такое ощущение, что он  сам является давней жертвой госдеповской химатаки. 

Ну,  и лечился бы себе в Эстонии.

Чего он приперся в Россию?

Что он здесь делает?

Что он здесь забыл?


20.04.2017 12:44