про... здесь и там - не читать...

Любушка 2
          Привет!
          Как у вас ТАМ?
          А у нас ЗДЕСЬ выпал снег…
          Апрель, апрель на улице!
          А на улице февраль.
          - Что происходит на свете?
          - А просто зима.
          - Просто зима, полагаете вы?
          - Полагаю…

          Когда узнала, что в Питере была метель и ТАМ выпал снег, а у нас ЗДЕСЬ светило солнышко, попробовала написать об этом, но... так как голова была забита мыслями о возникших проблемах, получилось так…

          Как здорово у нас ЗДЕСЬ,
          Хоть я всё ещё ТАМ,
          Где мыслей моих бедлам,
          Как зимняя круговерть,
          И может быть потому
          Вдруг в Питере выпал снег,
          Сильнейшей была метель,-
          Апрель ТАМ такой февраль...

          Смешные попытки, не подумайте, что хочу, даже не претендую, даже в мыслях нет, что  «перепою»  Дмитрия Сухарева с Виктором Берковским или Юрия Левитанского с Эдуардом Колмановским и совсем не испытываю того, о чём написал Владимир Высоцкий…
 
          Мне скулы от досады сводит:
          Мне кажется, который год,
          Что ТАМ, где я, — ТАМ жизнь проходит,
          А ТАМ, где нет меня, — идёт.

          И не совсем понятно из-за чего, но не от досады, а скорее всего, чтобы не шибко радовалась, и к нам вернулась зима… - и у нас ЗДЕСЬ выпал снег…

          - Это нервы, просто нервы, как оголённые провода, свисают во все стороны и за всё цепляются, причем ЗДЕСЬ личность и степень её яркости, глупое ты существо? - говорит Мариам Петросян — армянская писательница и художница, пишущая на русском языке, автор романа «Дом, в котором…» и сказки «Сказка про собаку, которая умела летать»...

          Глупое ты существо - это отношу на свой счёт… - собрала про "ЗДЕСЬ И ТАМ" известных авторов и не очень…

          -  Не выспалась?
          -  Да, всю ночь пила кофе и смотрела на Луну.
          -  И что ТАМ?
          -  ТАМ тоже кто-то пил кофе…

         
          -  Сейчас напьюсь, спляшу на столе, доживу до рассвета, а ТАМ - по обстоятельствам.

          -  Вы знаете, как женщина начинает стареть?..
          Сначала по утрам не хочется краситься.
          Просто, умываясь утром и глядя на себя в зеркало, думаешь: «А... И так сойдет…»
          Тревожный симптом. С него все начинается.
          Потом – перестаешь обращать внимание на проходящих по улице мужчин. То есть не то, чтобы ты до этого смотрела на них во все глаза. Если честно – смотреть-то особенно не на что. Просто пропадает желание искать в серой толпе красивое мужское лицо, фигуру, встречный взгляд.
          Или поразительной красоты и стройности мужские мысли, добавлю от себя...
          Дело совсем дрянь, если нет такого желания.
          Это уже диагноз: «старость человеческая 0-1 степени».
          И еще хочется говорить. Много. Обо всем.
          Хочется задавать вопросы и самой же на них отвечать. И чтобы кто-то очень мудрый и авторитетный стоял рядом и поддакивал – мол, верно, все правильно говоришь.
          А потом, когда выговоришься, заснуть. Но не тревожно и чутко, как солдат на посту, чтоб не дай бог во сне не выпустить ситуацию из-под контроля (какую к черту ситуацию?! кому ты вообще нужна со своей чуткостью?!), а сладко, по-детски безмятежно и бесчувственно. Мертво заснуть.
          Да, это старость, если мечтаешь о безмятежном сне…
          А потом захочется одиночества. Такого сладкого, такого запретного одиночества. Полного. Сугубого. Чтоб даже эхо не мешало. Ты будешь думать об одиночестве как о блаженстве. И именно одиночество станет твоим проводником в мир старых людей...
          Рано или поздно, все ТАМ будем, дорогие мои...
          P.S. Конечно, у всех все складывается по-своему...
          А может, кто-то сделает для себя неожиданное открытие, воскликнув: "Офигеть! Я, оказывается, с годами - молодею! Причем, по всем пункТАМ!"
          И блеск в глазах - ...этот не стареющий блеск в глазах!..
         

          -  Коко Шанель говорила про платья — «Если в платье, которое висит в твоем шкафу, нельзя пойти в театр, то почему оно до сих пор ТАМ?» Про мужчин аналогично — «Если ты не чувствуешь рядом с мужчиной себя прекрасной и желанной Женщиной, окруженной любовью и заботой, то почему ты до сих пор с ним?»


          -  Когда я впервые встречаюсь с мужчиной, то обращаю внимание на две вещи: костюм и его мозги. Потому что и то, и другое для меня фетиш. И если костюм это глубоко личное и отсутствие его прощается, то малейший признак легкой степени болезни «че?» – смертельно.
          Когда я встречаюсь с мужчинами, мы говорим о работе. Потому как ну что может быть интереснее, чем узнать, чем он живет и дышит, какие планки перед собой ставит, через что прошел, чтобы стать тем, кто он есть. И ответы на эти вопросы мне нужны гораздо больше, чем рассказы о том, как круто он оттянулся с друзьями в бане.
          Меня не надо развлекать – мне не скучно. И если я сейчас ЗДЕСЬ с тобой, значит, мне уже интересно. Расслабься и расскажи мне, кто ты. Каким был в детстве, каким надеешься стать в будущем. Куда ты идешь, мужчина? Кого ведешь за собой?
          Я понимаю, что сложно. Я понимаю, что непривычно. Ведь девочки обычно не задают таких вопросов на свиданиях. Безопаснее говорить о погоде, сладко молчать, обсуждать оттенки вкуса карамельного латте. Накручивать локон на пальчик, подрагивать плечиком, наклоняться за упавшей салфеткой, чтобы сразу стало ясно, какого размера твои глаза. Да, это работает, причем безотказно. Мозг выключается сразу. Но зачем? Что потом делать с этим телом в дорогой рубашке напротив и капелькой слюны в уголке губ?..
          Говорят, женщины любят ушами. Так вот я со всей ответственностью заявляю: женщины любят мозгом. Это влюбиться они могут в вены на руках, улыбку и ямочки на щеках, а любят исключительно головой. Причем трезвой.
          А теперь обещанный рассказ про секс за столом. Если у вас когда-нибудь был разговор, где каждое слово отточено, реакции быстры, а глаза у обоих горят ярче ёлки на площади, то, думаю, вам знакомо и понятно чувство интеллектуального оргазма, который испытываешь от ума собеседника.
          Я любуюсь умными мужчинами – это мой любимый вид людей.
          Потому что пришло время новой сексуальности – той, которая в голове.


          -  Только начинаешь ПРОКЛАДЫВАТЬ путь к мужчине через его желудок... а ТАМ уже сидит какая-то ЯЗВА…


          Муж, находясь много месяцев в коме, пришел в себя. Его жена постоянно находилась рядом с ним. Открыв глаза, он сказал свой жене, сидящей у его постели:
          -  Ты была со мной в самое трудное время. Когда меня уволили - ты поддерживала меня, когда в меня выстрелили и ранили - ты была рядом, когда мой бизнес прогорел - ты была ЗДЕСЬ, когда мы потеряли наш дом - ты была со мной, когда моё здоровье стало совсем плохим - ты оставалась со мной.
          Ты знаешь, Марта, что я думаю?
          -  Что, дорогой? - улыбаясь, мягко спросила жена, и её сердце наполнилось теплом к мужу.
          -  Я начинаю думать, что ты приносишь несчастья!..



          -  Вы чуда ждете? ЗДЕСЬ оно не ходит. 


          -  ТАМ, где выпадают осадки в виде счастливых случаев, не принято ходить с раскрытыми зонтами...


          -  Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.

Я считал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив ЗДЕСЬ, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
В обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.


          -  ...Мне вот порою кажется, что ТАМ, где не больно, нам неинтересно…

 
          -  Я скучаю. Скучаю дико.
Объяснить каприз невозможно.
Заломилась извилина криком
внутривенно ноет подкожно
Я скучаю… скучаю жарко…
наизусть все даты и строчки,
сообщение лучшим подарком
в ожидании денно и нощно
Я скучаю… скучаю, вяну!
Голос дерзкий без многоточий.
Где тот запах, родной и пряный?
Отзовись, я скучаю очень
Я скучаю. всего два слова,
что к любви приросли забором
не проходит синдром разлуки,
ТАМ, где руки касались током…


          -  Мне не важно, кто держит землю:
черепахи или киты.
И как бы она ни была велика,
Мой дом —
Это ТАМ…
Где ты.


          -  Ты столетием не ошиблась?
ЗДЕСЬ они тебя не хотят!
эра "искренность" завершилась
и сменилась в большой театр.

ЗДЕСЬ уже не поет Высоцкий:
то железобетон, то сталь.
не востребованы тут, солнце,
твои золото и хрусталь!

сразу пачечку бродской шипки
на заклание приготовь.
это век напускной улыбки
и стихов на любовь и кровь.

ты — не рыпайся! в самом деле,
уходи на своих двоих!
ЗДЕСЬ пустые глаза модели
лучше искренних глаз твоих!

ты же ЗДЕСЬ прогоришь, как свечка
и сломаешь карандаши!
"я люблю тебя" — три словечка,
что зазубрены без души.



          -  Как я люблю любить…
          А Вы когда-нибудь забываете, когда любите, что любите? Я — никогда. Это как зубная боль, только наоборот — наоборотная зубная боль. Только ТАМ ноет, а ЗДЕСЬ и слова нет.
          Какие они дикие дураки. Те, кто не любят, сами не любят, будто дело в том, чтоб тебя любили. Я не говорю, конечно, но устаёшь как в стену. Но Вы знаете, нет такой стены, которой бы я не пробила.
          А Вы замечаете, как все они, даже самые целующие, даже самые, как будто любящие, так боятся сказать это слово? Как они его никогда не говорят? Мне один объяснял, что это грубо отстало, что зачем слова, когда есть дела, то есть поцелуи и так далее. А я ему: «Нет. Дело ещё ничего не доказывает. А слово — всё!»
          Мне ведь только этого от человека и нужно. «Люблю» и больше ничего. Пусть потом как угодно не любит, что угодно делает, я делам не поверю. Потому что слово было.
          Я только этим словом и кормилась. Оттого так и отощала.
          А какие они скупые, расчётливые, опасливые. Мне всегда хочется сказать:
          Ты только скажи. Я проверять не буду». Но не говорят, потому что думают, что это жениться, связаться, не развязаться. «Если я первым скажу, то никогда уже первым не смогу уйти». А они и вторым не говорят, никоторым.    Будто со мной можно не первым уйти. Я в жизни никогда не уходила первой. И сколько в жизни мне ещё Бог отпустит, первой не уйду. Я просто не могу. Я все делаю, чтоб другой ушёл. Потому что мне первой уйти — легче перейти через собственный труп.



          -  Дуры верят в любовь.
          Дуры вообще верят во все хорошее.
          Если дурам говорят что-то не очень хорошее - они отыскивают в этом что-то свое хорошее и в него свято верят.
          Если дуре говорят "ятебялюблю" "уменяоттебярветкрышу" дура верит, даже если сказанное явная шутка и дура об этом знает, она все равно верит.
          Дура почему-то верит в то, что будет все хорошо. Она не задумывается, почему это все - не ЗДЕСЬ и не сейчас. Она верит, что это все - будет.
          Дура верит, что она куда-нибудь когда-нибудь уедет, и там в этом где-нибудь ее будут радостно и в изнеможении ждать. ТАМ - это где всегда тепло и апельсины. Дура не хочет в Норильск. Зачем дуре Норильск? ТАМ своих дур хватает...
          В обещания дура вообще верит свято - это её религия.
          Дура смотрит в зеркало и верит, что старость придет не к ней. Может и придет, конечно, но постоит рядышком, поковыряет в дурином носу и уйдет к подружке, например. И болезни с собой прихватит.
          В Деда Мороза с Новым годом дура тоже верит. Любит шампанское, серпантин, конфетти и всякую другую веселую дрянь, очень любит смеяться, так, не сама с собой, а чтобы всем вместе и обязательно радостно.
          Дура любит конфеты, особенно покупать.
          Подарки дура не просто любит, а даже ждет. Иногда заказывает. И верит, что подарят. Дура, что с нее взять? Если подарков нет, - дура никогда не подумает, что тот, от кого она их ждала - жадный.
          Дура останется без подарков и придумает массу оправдательных причин для неподарившего, только чтобы еще раз иметь возможность преданно заглянуть ему в глаза и дать понять, что он и без подарков классный чувак, хотя он и так об этом знает.
          Дура о себе этого не знает. Ей нужны подтверждения. Нет, подтверждений - нет дуры. Без веры дуры тоже нет. Ни у кого. Даже у самой дуры.


          -  Вы, правда, читаете эту книгу?
          -  Нет. Я положил её ЗДЕСЬ, чтобы идиоты, вроде тебя, думали, что я умный. 


          -  Пожалуй, они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только ТАМ ей и место.


          -  А как переводится «How are you»?
          -  «Как дела, как поживаешь».
          -  И что, всем интересно, как у меня дела?
          -  Нет.
          -  А чего тогда спрашивают?
          -  Просто так. ЗДЕСЬ вообще всё просто так, кроме денег.



          -  Живи! Пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет.. Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся..
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся..
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит ЗДЕСЬ И ТАМ.   


          –  Дорогое, Мироздание!
          Пишет тебе Маша из г. Москва. Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, хоть ТАМ больше платят и удобнее ездить.
          С уважением, Маша.

          –  Дорогая, Маша!
Честно говоря, я даже почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа.
          Удачи! Твое Мироздание.

          –  Уважаемое, Мироздание!
          Спасибо что так быстро ответило! Но… бабушка моя говорила: кому много дается, с того много и спросится. Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути? Нет уж, давай так: я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съемной хрущевке. Как тебе такой расклад?

          –  Дорогая, Машенька!
          Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговорки совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут. У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе :)

          –  Дорогое, Мироздание!
В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу. Но: у меня будет муж, ребенок, любовь, квартира и нога. То есть ноги. Что я тебе буду должна за это?

          –  Маша!
          Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством? Меня попросили – я делаю. Я тебе когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна?

          –  Да! То есть нет. Просто не может быть, чтобы все было хорошо, понимаешь?? Я сегодня плакала всю ночь: отдала взнос за квартиру. Хорошая, окна на реку. Небось, муж будет урод. Скажи прямо. В принципе, я к этому готова.

          –  Дорогая, Маша!
          Муж, конечно, не Бред Питт, зато и в зеркало так часто не смотрится. На днях встретитесь. Да, отвечая на твой вопрос: МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне всё равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет.

          –  Уважаемое, Мироздание,
          А можно, чтобы ДОЛГО было хорошо… В принципе, если лет пять будет, я согласна, чтобы с потолка протекало…

          –  Машенька,
          Я тебе отвечу честно. Долго хорошо может быть. Долго одинаково – нет. Все будет меняться, не меняется только мёртвое. И когда будет меняться, тебе покажется, что всё плохо. На время.
         
          –  Мироздание!
          Только не ногу!!! Пусть погуливает муж.

          –  Мария,
          Кончай со мной торговаться. Как на армянском базаре, ей Богу! Я судьбой не заведую. Моё дело – предоставить человеку то, что он хочет. Единственная у меня к тебе просьба: когда ты будешь совсем счастлива, у тебя освободятся силы. Ты отлично шьешь. Займись лоскутным шитьем, твои одеяла украсят любой дом, и людям в радость.

          –  Дорогое моё!
          Прыгала от радости. Конечно! Я сделаю всё, что ты скажешь. Я точно тебе ничего не буду должна? Мне предложили еще лучшую работу, а тот симпатичный парень из кафе назначил свидание. Ура!!! (так не бывает, так не бывает!)
          (купила швейную машинку!)
          Целую тебя!

          –  Дорогая, Маша!
          Всё хорошо. МОЖНО делать всё, что хочешь, в рамках Заповедей и УК. И тебе ничего за это не будет. Наоборот. Если ты не будешь ныть, я только порадуюсь. С нытиками возни много. Так что удачи! Я откланяюсь пока. Тут заказ на однополых тройняшек, и опять торгуются, предлагают взамен здоровье. Ну, зачем мне их здоровье?...
          Твоё Мироздание.

          –  Мироздание, привет!
          Как ты ТАМ? Дочку назвали Мирой, в твою честь. Сшила самое лучшее на свете лоскутное одеяло, заняла первое место на выставке, поступают заказы, думаю открыть своё дело. Я просыпаюсь утром, поют птицы… Иногда думаю – за что мне такое счастье?
          Твоя Маша. От мужа привет!

          –  Маша, привет!
          Смущенно признаюсь, я немного перепутало с сыном, которого ты заказывала… Но, гляжу, ты счастлива и так. Быть счастливым — это нормально. Воспринимай это не как захватывающий подарок, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не моё это дело заставлять птиц петь под твоим окном.
Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твоё дело – их услышать и… все, дальше думай сама. Пиши, если что.
          Твоё Мироздание.



          В Небесной канцелярии поднялся переполох!
Один из Ангелов-исполнителей вдруг сорвался и куда-то понесся, сломя голову, роняя даже некоторые пёрышки, на третьей (а может и больше, счётчик зашкалил) сверхсветовой скорости.
          -  Ты куда?!- понеслось ему вслед.
          -  Потом, потом по транслятору передам! Некогда! Вдруг опять передумает!
          -  Да кто передумает-то?!
          -  Да, понимаете, мой подопечный наконец-то решился все ДАРЫ ПРИНЯТЬ!
          …Я ведь ему каждый день, да что ТАМ каждый день, каждый миг предлагаю! Хочешь, говорю, бери! Деньги бери, Счастье бери! Радость бери! Любовь бери! Молодость, здоровье бери!
          …А он…
          - …Да, кто я такой?! Да, как я могу?! А что я с этим делать буду?!
Если деньги появятся, мне ведь придётся сменить гардероб, машину, меню…
          …А может и круг друзей! Да и вообще разве я справлюсь?!
          -  Я ему: «да ты хоть попробуй!».
          …А он: «Ой, боюсь, боюсь, боюсь! Мне ведь придётся всю жизнь поменять!" БОЮСЬ!!!!
          …А тут вдруг сегодня, проснулся, и почему-то все страхи забыл, заспал что ли? Уррааа!!  Наконец-то я всё ему отдам! Всё, что столько лет уже с собой таскаю! Урррааа!!!
          -  Да, везёт же тебе! А мы-то… сколько ещё будем за своими бегать?
          …Без согласия ничего ведь давать нельзя, а они… боятся, сомневаются… трясутся, каких-то запретов себе понапридумали! 
          …Эх! Может, ты своего попросишь, чтобы он остальным рассказал, как это чудесно, легко ПРИНЯТЬ и ЖИТЬ В РАДОСТИ?
          …Ну пусть потрудится на благо всем!
          -  Хорошо! Я его попрошу!
          …Ну как? Слышите? Вам уже рассказали? Принимаете?
          ПРИНИМАЙТЕ! А то Ангелам и взаправду тяжко за вами бегать, и уговаривать. 
          Нет, у них-то терпения и времени хватит, Они же вечные.
          А вы… думайте скорее!
          А может уже хватит думать? Просто ПРИНИМАЙТЕ!
          И будьте счастливы!


          -  Мы забыли о том, о чем все ещё помнят горы, растения и звери. Забыли быть - быть в тишине, быть собой, быть ТАМ, где жизнь, - ЗДЕСЬ И сейчас.

          ...Страница каждого человека, проводящего ЗДЕСЬ какую-то часть своего времени, как замочная скважина... Через нее можно увидеть Душу человека.
          …И Вы себе не можете представить, как мне приятно, когда я вижу, насколько Вы красивы!
          …Есть Души глубокие, есть ранимые, есть переливающиеся всеми цветами радуги, а есть замерзшие...
          …Мы то, чем мы наполнены, и если сейчас больно, если Вашей душе холодно, создайте ей все условия, отогрейте её - положительными эмоциями, приятной музыкой, общением с дорогими людьми...
          …Не каждый человек может в жизни сказать то, что напишет ЗДЕСЬ...
          …Мы сами создаем свое будущее - своим настоящим…
          Не жалейте тепла, не тратьте свою жизнь на интриги и черные списки.
          Улыбайтесь. Любите. ЖИВИТЕ!   


          – Здравствуйте, это вы сдаете комнату внутри себя? Я бы хотел её снять.
          –  Да. Проходите. Познакомьтесь с вашими новыми соседями. В комнате справа от вас живет маленький, запуганный и загнанный в угол комочек счастья. Дальше по коридору идите осторожнее, ЗДЕСЬ весь пол усыпан осколками разбитой надежды.
          –  Почему ваша ванна наполнена льдом?
          –  ТАМ лежит душа. Лёд замедляет процесс её разложения.
          …А вот и комната, которую я сдаю. Она опустела совсем недавно.
          –  А кто в ней жил?
          –  Мечта.   


          –  Что ты волочишься за мной?
          –  Я же любовь
          –  Но бывшая…
          –  Сама приручила…
          –  Я даже не знаю, чем кормить тебя буду теперь, ты же питалась одними объятиями и поцелуями…
          –  Какое-то время могу на воспоминаниях…
          –  Где тебя разместить?...
          –  В сердце, - твой же съехал…-
          … ТАМ стало просторно и пусто…


          - ...На место преступления преступнику ещё имеет смысл вернуться, но на место любви возвращаться бессмысленно. ТАМ ничего не зарыто, кроме собаки.


          Все наши интернет - странички это всего лишь жалкие копии такого шедевра как реальная жизнь.
          Новый век, новые технологии...
          Мы успеваем влюбиться - жениться-подружиться - развестись виртуально.
          Мы поздравляем и дарим подарки виртуально, мы пишем электронные письма и читаем электронные книги...
          Нас окружают виртуальные люди и вещи, и в стремительном беге времени нам, кажется, этого хватает? Что же тогда так бьётся сердце, когда в почтовом ящике среди ярких рекламных буклетов вдруг обнаружится Настоящее Письмо?
          И хочется уединиться, забраться в кресло с ногами, отгородиться от всего этого виртуального многоголосия, и читать вкрадчивый шёпот другой души?!
          *
          «Ты спрашиваешь, как мне ЗДЕСЬ? Да, по-разному. Большой город, большие деньги, большие проблемы, большие перспективы, все это приводит к тому, что на большую любовь времени и места не остается совсем, она стремительно мельчает. Все заняты чем-то, в основном собой и своими проектами. Все смотрят в перспективу, что уходит в точку, которую они поставят рано или поздно в своей притче. А стоит только выбраться из этой суеты, сразу становится не по себе. Скучно, словно тело живет в столице, а душа в провинции.
          P.S. Все чаще мне кажется, что я уже никого не люблю»…
          *
          Подумалось… «Говорят, нужно полюбить, чтобы понять эту жизнь. Я когда-то давным-давно полюбила стейк из сёмги. Но зачем мы все ЗДЕСЬ - так и не поняла…»
          *
          ...Сегодня ЗДЕСЬ… можно выбрать наиболее хороший ракурс, встать в позу, сыграть настроение, пофотошопить немного, убрать лишнее, стереть не ту строку.
          А в жизни, что вылетит — то вылетит, ни delete тебе, ни ctrl+alt+z.
          Жёстче.  Потому несовершенно...
          А ещё тут за тобой бегают, а в жизни ты за всеми обычно, но всё это ерунда, в общем-то, самое главное знать, кому открывать доступ и ЗДЕСЬ, и ТАМ.
          Будьте счастливы.







********
Список одноименных произведений соратников по Игре «Тема» здесь:
http://www.proza.ru/2017/04/11/2041