Кораболь

Илья Амурский
Я сидел на пирсе подле маяка, и наслаждаться легким морским бризом в месте с красным закатом солнца, и не заметил как краб ущипнул меня за мизинец. И тут я увидел серфера который пытался оседлать большую волну. И в тот момент я увидел нечто, от чего у меня вздрогнуло тело. В дольке от берега проплавал очень старый корабль на борту которого я увидел пиратов. Но сначала я не понял это бред моей фантазии или же это правда там в дали был он. И я решил отправится к нему. Когда я подплыл на лодке к короблю я действительно убедился что это не была моя фантазия. И когда я решил не подплывать близко к короблю я удивил кого-кого мальчика, который с улыбкой махал своей рукой. И я решил подплывать к короблю, и как только я подплыл мне скинули веревку. Взобравшись на палубу корабля, и увидел там целую но стоящую команду пиратов. Все они былы дружелюбные и добро желательные люди, и приняли меня как полагается. Когда прошел час рассказов о из плаваниях по всем морям мы взялись за ром, и сидя на палубе  все дружно наблюдали на то как солнце уходит за горизонт.