Надеюсь, не сбудется...

Ирина Шульц
    Работа автора: две шишки, кора дерева.               


                Вот уже кончается дорога,
                С каждым годом тоньше жизни нить.
                Тхоржевский И.И.



Я стою на крыше.
Длинной и очень узкой- всего несколько шагов в ширину.
Даже присесть нет возможности- боюсь потерять равновесие.
Как я взобралась на неё? Не знаю.
Немного поодаль  ветхая крыша другого здания, чуть пониже.
Четыре этажа.
Или всё-таки пять?
Значит, здание на крыше которого нахожусь я - выше.
Мне очень страшно.
Судорожно соображаю, как слезть.
Не представляю, сколько времени я здесь.
Чувствую, что силы на исходе.
Меня слегка покачивает и в тот момент, когда кто-то взбирается на помощь,
я, не успев обрадоваться, теряю равновесие и- лечу вниз.
В последнюю секунду  вижу полный отчаяния взгляд человека спешившего на помощь и чувствую охвативший меня ужас. 

Проснулась. Вскочила.
Включила кран, рассказала сон воде, попросила её унести  всё плохое.

Надеюсь, сон не сбудется: на крышу, со времён детства, я ни разу не лазила.
Сил залезть не хватит.
А мозгов хватает, чтобы такая мысль даже не промелькнула.

Вспомнила, что в народе бытует мнение: если рассказать о своем сне, он не сбудется.
Вот и поделилась с читателями.