Свадьба?

Аквамарин-Марина Фомина
Обычный рейсовый автобус Харьков - Днепр.За окном пролетают странные голые деревья с шарами ядовитой омелы на ветвях; удивительные, многоликие  облака розовятся в лучах заката. Серый, монотонный гул двигателя и неспешный, слегка навязчивый разговор... Жаркое огненное солнце зависло  у краешка земли. Закат - таинственный час перехода в сумерки. Сейчас солнце спрячется, и только облака  будут хранить его тепло и алый отсвет. Но недолго: вскоре потухнут и они...
Жизнь пронеслась, как один день, как пейзажи за окном... Почему-то сейчас вспомнилась моя свадьба.... Помню ли я все до мельчайших подробностей? Наверное, нет. Память - капризная девчонка - порой выхватывает из времени яркие картинки.
Много свадеб было на моём веку: разных и похожих одна на  другую, с зачарованными тихими женихами и  красивыми невестами (ведь невесты все поголовно красивы, в редких исключениях могут быть страшными)... С выкупами и порванными баянами,с ловлей букетов невесты, разбитыми на счастье бокалами и морем шампанского,  с осколками от бокалов, впивающимися в ногу завистницы ,с подвыпившим гостем из села, в пятый раз заказывающим для молодых песню "Крепче за баранку держись, шофер!"
В числе этих свадеб  и моя, из которой я помню разве что жуткую усталость и желание лечь спать, гостей, которым почему-то негде было ночевать, и они должны были делить с нами спальню в первую брачную ночь! И то, как муж забаррикадировал дверь, сказав, что никого к нам не пустит... И как эти гости во главе  с моей мамой полночи ломились к нам взывая к совести. А утром мои любопытные  подружки, расспрашивающие:" Как там и что?" Всем было интересно, как себя чувствует девственница...Всем было невдомек, что  девственница уже полгода как....
И самое яркое воспоминание, как звездочка, горит...Зачатие моего сынули - первенца... Но разве можно об этом рассказать? Может быть, кто-то сможет... А я... Мы с мужем всегда знали, что это произошло именно тогда... Единственный неповторимый миг бесконечного блаженства и сумасшедшего счастья.