Два листа и ветер басня

Владимир Мухинн
На дереве большом листва густая.
И два листа поспорили со зла.
Один сказал: «Я  всех на ветке краше.
Мне зной не страшен и ночная мгла».
Другой сказал: «Зато тебя я больше.
И мне в долине многое видней.
Прожилины мои в два раза толще.
Я тяжелей, а значит и сильней».
Ответил первый, что он более зеленый.
Второй сказал, что вырос он быстрей.
И спорили так два листочка клена.
И спор их становился все острей.
Но пару месяцев промчались безмятежно.
И лета нежного сырой конец настал.
А спорщиков с их веток неизбежно
Залетный ветер серым днем сорвал.
И удивился он, увидев их коварство.
И напоследок речь одну сказал.

Как век ваш короток,
Подумать только, братцы.
Секунда малая, но, а затем провал.
За это время вы успели поругаться!
Я большей глупости на свете не видал.