Дневник пенсионерки Савичевой

Ольга Заря
БЫЛЬ.

Библия. Ветхий завет
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить — и не будет услышан.

16.о4.2015
Получила первую пенсию; слезы льются сами.Тридцать три  года беспорочной службы!
Моя знакомая отработала шесть лет, результат тот же.
Проживаю с дочерью и внуком в однокомнатной квартире. Галя разведена, постоянного места работы нет;
ищет и временами находит в городе (50 км от нашего поселка).Внук Ваня-дальнобойщик.
9.09.2015
Питаюсь картошкой, сырными и творожными социальными продуктами, чтобы хоть немного съэкономить на текущие нужды.
Сбросила около десяти килограммов, хотя и была не полная, болею.
Галя потеряла работу.
13.10.2016
Позвонил Ванька с рейса. Сказал, что его оштрафовали и фуру отогнали на стоянку
(один день нахождения на ней стоит тысячу - бешеные деньги). Умолял меня , чтобы выручила.
24.10.2016
Взяла кредит, чтобы выручить мальчишку. Кто ему еще поможет?
Лекарства покупать не на что, хоть бы на продукты на двоих хватило.
А сердце шалит, ох, как шалит!
Главное, чтобы внук вернулся.
18.11.2016
Пишет дочь. Маму похоронили.
Мне плохо!Кто мне теперь поможет? Все на ней держалось, на мамочке! Чем платить за квартиру? Как оплачивать кредит?
11.12.2016
Пишет Ваня.Маму похоронили - отравилась таблетками.
Меня уволили. Жить не на что, но друзья пока помогают.
Приходят, выпиваем и спим вповалку-весело!
15.01.2017
Одурел от пьянки!
Нет, бросать надо!
9.04.2017
Пишет соседка по квартире. Ванечка повесился на дверной ручке.
Хороший был мальчонка, только слабохарактерный.
Пусть земля им будет пухом - всей семье Савичевых!



2017