Рассказ 15

Василий Иванович
17-18-19 января 2017 г.
Рассказ пятнадцатый.
 Сегодня 26 апреля 2016 г. 30 лет Чернобыльской трагедии. Пролетели эти 30 лет  как один день. Уже тогда можно было предположить распад СССР, только сами себе боялись признаться.
В 1987, когда самолет сел на Красную площадь, примерно в это время я получил повестку из райвоенкомата- явиться. Явился, как положено, подаю военный билет в окошечко молодой девушке.
Она его берёт, разворачивает, и на определённой странице ставит штамп: «Снят с воинского учёта». Вернула мне военный билет. Я своим глазам не поверил. Спрашиваю её:
- Зачем Вы это сделали?
- Вы нигде не прописаны, а по решению суда Вы выписаны от жены, с которой Вы разведены и не проживаете с ней больше года.
- То есть я бомж?
Разворачиваюсь, иду к военному комиссару. Его нет.
Выхожу из военкомата, порожки высокие, стою на самой высшей ступеньке, слезы сами льются из глаз, горло перехватило, не могу вздохнуть полной грудью. Что делать? Куда податься?
Я уже женат на своей любой жене, у нас уже сын родился! На работе я работаю.
 Стою и сам то-ли с собой разговариваю, то-ли с Богом:
-Жена продала- бывает. Мама не прописывает к себе- бывает.
Хотя по решению суда мама была обязана меня прописать.
Участковый, А.В. Жёлтоухов сказал мне:
-Ты почему ко мне не пришёл? Я сам бы взял бы домовую книгу и прописал тебя.
Честно, я немного тогда не понимал, почему так происходило?
Стою и не понимаю, что мне делать дальше?
Спрашиваю:
- Ну а Родина, которой я с оружием в руках давал присягу, по первом приказу, не жалея живота своего..?
- Да чтоб эта Родина сд…а!
В 1991 году и случилось. Вскоре получаю повестку опять в военкомат.
Я уже со своей Лялечкой, купили старенький домик. Прописан был.
На повестке был номер телефона райвоенкомата. Звоню в военкомат, спрашиваю:
- Зачем вызываете?
-Что бы оформить, что Вы будете защищать Родину, т.е. Российскую Федерацию.
-Какую Родину? Родины моей больше нет. Родина в своё время отказалась от меня, а присягу новой Родине я не давал. Ещё раз пришлёте повестку, приду, и этой повесткой отобью Вам нос. Больше мне не приходили повестки. А соседи мои все пошли. Что они там подписывали- не знаю. И знать не хочу.
 Помню, перед распадом СССР, зимой, в декабре умер Сахаров А.Д., сообщили по ТВ, еду я на работу в ночь на свой завод.
Молодежь стоит на остановке, тоже едут на завод, только на танцы, смеются, веселятся (на заводе была организована дискотека). Смотрю я на них, на молодежь, и  тихо сам с собою веду беседу. Умер великий человек, а жизнь идёт. Помню похороны Сахарова в Москве ( смотрел по телевизору), через полгода тогда  в июне где-то.
 Поехал в Москву, по своим  делам, и посетил  Востряковское кладбище. Купил цветы у продавцов перед кладбищем, по указателям нашел могилу Сахарова А.Д. Его могила находилась рядом с могилами Абрамяны, отец и брат. Цветов было много и фотография Сахарова в оргстекле.
В углу могилки было много сложено писем. Я тоже написал ему письмо.
 Недалеко была лавочка, я посидел минут 30 и пошёл на выход. Видел двоих мужчин, по виду понял, что могила Сахарова охранялась. Это точно.
  Далее распался СССР, приехал Солженицын  А.И. Ехал из Америки через всю страну, везде встречали, радовались, какие были надежды? Приехал, помню его программу в газете «Как нам обустроить Россию?» Нигде не прочёл про миллиардеров. Как-то раз в неделю выступал по ТВ, говорил всё по мелочам.
 Перед новым годом 2000 показ по ТВ. Путин приезжает к Солженицыну в дом. Какая встреча? Наталья Дмитриевна говорит Путину, что под его руководством страна пойдёт вперёд семимильными шагами. Как я понял торг был такой: Возвращение гимна Советского Союза в обмен на  производство  сериала, фильма « В круге первом».
Все хотели, как лучше, а получилось ещё хуже. Дети перестали рождаться, и чтобы хоть как-то повысить рождаемость в стране, у пенсионеров отняли их пенсии и стали давать материнский капитал. А пенсионеры чем быстрее помрут, тем лучше для детей, выросших на материнском капитале.
 Рождаемость детей –это показатель уровня жития и реформ в стране.
 Царя Николая II продали жители г. Санкт-Петербурга, Петрограда,  Ленинграда, Блокада 1941-1943 гг.- это было наказание Божье за предательство Царя. Иудство было наказано.
Это лично моё мнение. И меня никто и ничто не заставит изменить своё мнение.