Если бы ты любил меня... Если бы ты меня любила...

Алина Ермолаева 8
Если бы ты любил меня... Ты бы никогда не оставил меня. Ни на день, ни на миг, ни на секунду. Я бы чувствовала твоё присутствие даже тогда, когда тебя не было рядом. Ты бы низачто на свете не обидел меня и не заставил бы плакать. Не молчал так изнурительно долго и не позволил бы мне сделаться нервной, дёрганной и злой. Я не замирала бы так в ожидании твоего звонка. Ты бы осыпал меня цветами, а не упрёками. Если бы ты любил меня, я бы всё тебе отдала, я бы послушно пошла за тобой, я бы стала твоей тенью.

Если бы ты любила меня... Ты не была бы такой холодной, расчётливой сукой, скупо выдавливающей свою нежность по капле. Ты не заставляла бы меня разбивать телефоны и кулаки о стену, не выводила бы своим проклятым упрямством. Не позволила бы мне стоять у закрытой двери, а сама бежала бы мне навстречу, по снегу и босая. Ты бы не смела грубить мне и не смеялась бы мне в лицо. Ты уважала бы меня и слушалась всегда. Если бы ты любила меня, я бы положил к твоим ногам весь мир, а сам бы лёг рядом.

Если бы ты любил меня... Если бы ты меня любила...