Морское Чудо

Владислав Сытник
  На морском дне, Русалка выращивала кораллы для людей. Ей нравилось когда юноши ныряли на дно моря и, рискуя собой, выбирали самые красивые кораллы для своих любимых.

  Русалка не знала, что такое любовь. Она много раз слышала от дельфинов об этом чувстве и всегда мечтала испытать его.

  Так проходили дни за днями. Однажды она заметила, что один юноша постоянно посещает ее сад кораллов, но не срывает ни одного.

  Хозяйка сада была обескуражена и засомневалась в своем искусстве. Она начала придавать своим кораллам еще более красивые формы и цветовые оттенки.

  Но юноша, уже ставший постоянным гостем ее сада, любовался ими, восхищался, но ни одного не срывал.

  В этом крылась какая-то загадка, какая-то тайна. Русалке захотелось во что-бы то ни стало ее разгадать.

  Однажды, когда молодой человек сидел на большом камне, подымавшемся из морской воды, вынырнула Русалка. Между ними состоялся диалог.
—Тебе не нравятся мои кораллы, или твоя любимая хочет получить какой-то особенный? Скажи мне, и я его выращу. И еще, — смущенно продолжила Русалка, — расскажи мне, что такое Любовь, ради которой вы, люди, готовы пожертвовать собой, своей жизнью, отдать себя без остатка, умереть самому, ради того кого любишь. Дельфины мне говорили, что сгорая в своем самопожертвовании, вы испытываете счастье. Нам, жителям морей, не понятны ваши поступки, и нам не дано постичь Любовь, а так хочется хоть на секунду окунуться в это Чувство.
               
  Юноша ответил:

— Любовь, это не просто чувство. Любовь еще способна творить чудеса. Я надеюсь на чудо. Иногда мне кажется, что именно морское чудо спасет мою возлюбленную. Поэтому я каждый день посещаю твой сад кораллов, наполненный чудесами которые ты сотворила.

— А что случилось с твоей девушкой?

— Моя возлюбленная увядает, потому что отдала всю свою жизненную силу и любовь своего сердца во время недавней морской бури. Когда над морем поднялось торнадо и начало двигаться на наш поселок, она выбежала на берег моря и выплеснула на черный смерч всю силу своего сердца, тем самым остановив разбушевавшуюся стихию. Так она спасла поселок и людей, живущих в нем. Она знала, что погибнет, но так мы, люди, устроены. Мы жертвуем собой, для того чтобы жили другие.

  Он замолчал и казалось, вместе с ним замолчало море.

  Русалка была потрясена. Впервые в жизни у нее потекли соленые слезы.

  Она прошептала:

—Я помогу тебе и твоей девушке. Она будет жить и никогда больше морские бури не будут угрожать вашему поселку.

  Русалка выпрыгнула на камень и превратилась в красивейший коралл, который переливался всеми оттенками света и пульсировал как человеческое сердце в ритм сердца юноши.

  В то же мгновение, засветились все кораллы в домах счастливых пар жителей поселка.

  Этот светящийся коралл, принесенный юношей своей девушке, вернул ей жизненные силы и исцелил ее сердце.

  В приморском поселке образовалась еще одна счастливая семья, в Любви которой через некоторое время родилась девочка, умевшая разговаривать с дельфинами и успокаивать морские бури.