Истории моих самоубийств. 1

Алексей Тлеющий
Вечер подкрался из-за угла незаметно. Это был один из тех вечеров, в которые не хочется никуда спешить. Солнце лениво расплёскивая свет, клонилось к закату.
Я неспешно шёл по песчаному пляжу Чёрного моря, раскалённый за день песок мягко обволакивал мои ступни, согревая их. Море, как необычайно красивое одеяло, расстилалось на сколько хватало взгляда и выглядело совершенно спокойным.
Мой путь сопровождали тревожные мысли, они словно свинцовые плиты отягощали голову и давили на сердце.
Вот уже две недели я совершенно один...
Две недели как я сбился со счёта, собирая километры побережья.
Ровно две недели назад умерла моя возлюбленная.
Для порядка давайте дадим ей имя - ведь оно должно быть у каждого человека, верно? - пусть для вас её звали Ксенией.
Я любил её. Помню как мы впервые встретились...
Это была середина мая, мы сидели в библиотеке за соседними столами, черт возьми, мозг отказывается вспоминать чем каждый из нас был занят, помню лишь как услышал её голос: "Поможешь мне?" Я поднял взгляд - она словно была соткана из лучей яркого, майского солнца... Как я мог ей отказать?! И я ответил: "Конечно".
Крики чаек на мгновение заставили прервать размышления. Чёртовы птицы как всегда не вовремя, здесь это частое явление.Но думаю сейчас я даже благодарен им.
Спустя время мы были вместе...
Тишину нарушили проходящие мимо выпившие туристы... Чтоб их...
...Через год, кажется, она сообщила, сидя в слезах у меня на кухне, что у неё обнаружили рак.
Врачи давали не больше года, при условии интенсивной химиотерапии. В тот день у меня что-то оборвалось в груди...
Этот год мы провели вместе. Каждый день как последний. Изо дня в день я просыпался , боясь открыть глаза и увидеть её пустое тело... Она тоже боялась, но тщательно пыталась скрыть это за чуть более широкой улыбкой, чуть более громким смехом, но в тускнеющих глазах был страх и... печаль.
В тот день я умер вместе с ней...
Я вышел к какому-то бару. из здания была слышна неразборчивая музыка... попса - фантик без конфеты...
Это не то место где я хотел бы сейчас оказаться.Обойдя заведение и пройдя немного вверх по улице, я увидел слишком вычурную для сего места высотку...
Миновав дверь, которая почему-то была заперта только на щеколду, я оказался на крыше. Разбросанный кучками мусор говорил о том что местная шпана тоже облюбовала местную достопримечательность.
Я подошёл к краю. Легкий бриз ласково трепал мои спутанные волосы, в точности как она...
Солнце лениво перевалило за горизонт и последние блики уходящего дня утопали в глубине моря.
Её образ снова мелькнул в памяти... Ничего не могу с собой поделать.
Решившись, я делаю последний шаг в её объятия... На мгновение мне кажется, что она действительно коснулась меня, и я чувствую знакомый аромат волос и её любимых духов...
Последнее что я чувствую - это приближающаяся ночь...