А сердце сожмётся замёрзшим воробушком...

Василий Забутовский
                Я настолько мутный небокоптитель, что сам на себя уже давно махнул рукой... Живу, как говорится, примусы починяю и никого не трогаю. Это я, конечно, довольно галактическую метафору выдал... И наглое преувеличение сотворил!  Никакие примусы я, конечно, не починяю,- вся моя пастораль протекает на продавленном диване... И примусы мне даром не упали, хорош уже с этой трудовой деятельностью, завязал я с этой фигнёй, ибо в душе я - юная и счастливая обезьяна, которая чурается всякого труда, чтобы ненароком не превратиться в мерзкого и противнейшего  человека!..


                Но в эту среду, а точнее, 19 апреля 2017 года, меня начальство моё отправило на сортировку почты... Мне надо было разложить по всяким деревянным ячейкам конверты, открытки, газеты, уведомления, судебную переписку, журналы... Река Амазонка отдыхает!.. Такой бессмысленный бумажный поток меня вверг в паралитический ступор, я просто впал в отчаяние... Ведь есть же мобильная связь, есть Всемирная Паутина!.. Ведь так просто - набрать номер и сказать сакральным голосом будничные слова:"Пошла ты в жопу, живи в этой долбанной квартире, а я пойду пешком в Китай через Гондурас, но судиться с тобой я не буду!.. Ибо жизнь коротка, а я ещё не имел знатную рисоводку в характерной шляпе!"..


                А ещё я в этот день узнал, что очень много паразитов облепило тружеников полей и мастеров токарного станка широкого прфиля... Оказывается, существует бурная переписка Общества миссионерок Скрытного Полуденного  траха с Обществом разведения голубоглазых сусликов... Эти миссионерки хорошо кушают, хорошо одеваются, неплохо отдыхают на всяких пляжных лежаках... И у них есть деньги на голубенькие роскошные конверты с запахом от модного дизайнера!.. Откуда?.. Вселенская загадка для рабочего человека, который еле дотягивает от получки до аванса...


                Но хрен с ними, с этими миссионерками Полуденного Траха. Моё сердце сразу сжалось в комочек, когда я прочёл на одной открытке такие слова:"Люблю, люблю!.. Но хочу разлюбить, прямо смертельно хочу!.. Не отвечай, ибо адресат уже будет выбывшим, прощай!".. Когда разбираешь почтовый индекс на открытке, то обязательно прочитываешь текст открытки... Нельзя писать такие слова на открытке...


                Поэтому, лучше я буду выгружать и загружать цемент. Но почту сортировать я не хочу, вредное это занятие...