Божественное Управление

Владислав Сытник
    Один из земных правителей вспомнил о Боге, о котором ему рассказывали простые люди и решил пообщаться с Ним. Но ничего не получалось. В момент обращения к Богу, правитель думал о другом: о деньгах, врагах, захваченных территориях. Он все думал, что отдать Богу, чтобы тот пообщался с ним.

     Вдруг он услышал голос:

— Ты хотел поговорить со мной?

— Да,--ответил правитель, – что тебе отдать, чтобы ты был рядом со мной. Я все имею, мне не хватает только тебя.

— Ты ничего не имеешь, — вздохнул Бог.

— Как же, я имею власть, которую ты мне дал.

— Я ее тебе не давал. Ты захватил власть хитростью, обманом и насилием. На такие поступки, я тебя не благословлял.

— Но ведь сказано: ''Вся власть от Бога''.

— Сказано, но не мной.

— Это написано в священной книге.

— Я не пишу книги, их пишут люди. Чтобы общаться с тобой, мне не нужны книги.

— Что же тебе нужно, чтобы общаться со мной? Я отдам всё: власть, деньги, рабов.

— Мне этого не нужно. Для общения с тобой, мне нужно твоё сердце.

— А кто обладает твоей божественной властью, кто от твоего имени вершит Божественное Управление.

— Любой, у кого раскрыто сердце.

— Как определить: имеет человек власть от бога или сам ее захватил?

— Очень просто. Человек, обладающий божественной властью и проводящий Божественное Управление не прячется от народа за забором и охраной. К такому человеку люди идут сами, по своей свободной воле, и хотят подольше побыть рядом с ним.

— А ты можешь показать тех, через кого ты вершишь Божественное Управление?

— Смотри,— сказал Бог и правитель увидел сменяющиеся картины жизни.

— Вот молодая мать. Вокруг нее играют ее и чужие дети. Они купаются в Божественном Свете, исходящим от нее. Этот свет и любовь, дети пронесут через всю свою жизнь и передадут своим потомкам. Это и есть моя власть. Это и есть мое Божественное Управление.

— Вот бродячий певец. Везде, где он появляется, там толпы людей идут к нему, чтобы через его песни соприкоснуться со мной. А после представления, они, одухотворенные, расходятся по домам и со светлыми помыслами начинают вершить светлые дела. Так, через певца, проявляется моя божественная власть.

— А вот истинный правитель, лидер своего народа. Он не придумывает законы, чтобы управлять народом. Все Законы давно придуманы мной. Истинный правитель следует им. Своей жизнью он показывает народу, как нужно жить в соответствии с моими  Законами. Так он несет истину в массы. Это и есть моя власть. Так вершится Божественное Управление.

— Я тоже хочу быть таким. Что для этого нужно?

— Мне нужно твое Сердце.

20.08.2012