Опять летал!

Анатолий Мочуло
  Сегодня опять летал во сне.Все никак не могу привыкнуть к этому.Вылетел,завис над домом,чтобы по возвращению не заблудиться и сделал "свечку"-ломанул вверх.
Потом плавно сделал круг над городом.Центр как всегда ярче освещен,к окраинам все темней и темней.Долетел до самой окраины,городского кладбища.Тут должно быть совсем темно,но не тут-то было.Какие-то беловатые и желтоватые пятна.Тени над де-
ревьями.Внезапно,сзади появилась белая тень в рост человека.Потом проплыла вокруг меня и стала рядом.
-Что,интересно?
-Да вот пролетал мимо,а тут и нет темени...
-Тут нет не только темени,но и тишины!
-Как это?
-Видишь,несколько вместе белых собрались?
-Вижу,что-то летают по кругу.
-Не летают,а дерутся!Пойду шугану!
Белой торпедой ворвался в хоровод и драчуны рассыпались в разные стороны,попадали
вниз и затаились.Собеседник вернулся,судя по голосу-довольный.
-Видел?
-Да,лихо ты их!Почему они тебя боятся?
-Так я тут "Смотрящий",надо же за порядком следить!
-Кем поставлен?
-Не твое дело,кем надо тем и поставлен!
-Ладно,не хочешь не говори..А что там желтоватые пятна какие-то?
-Так свежие ,что похоронили,еще не дошли...
-Куда не дошли?
-Ты что тупой????!А девять дней?Сорок дней?Какая бледней, та ближе к сорока.Это после сорока куролесят,а так смирнехонько лежат.
-Ну вот там ярко-желтые????
Смотрящий,с каким-то злым скрипом вздохнул,сделал длинную паузу
-Так это все проделки живых!Вашего брата!Кого закопали во время летаргического
сна-так ровный желтый,спит не проснулся еще.Вон пульсирует,бьется бедолага ногти
ломает,задыхается-смотри,все-погас.Теперь сразу станет белым и злым,беда с ними!
-Почему он-"не доходит",а сразу белый?
-Потому,что хоронить-одно,а смерть-другое!Вот и не могут упокоиться и безобразничают!Некоторых бандюки специально закапывают живыми,так те вообще
звереют,слада с ними нет.Приходится их истощать.
-Это как?
-Просто.Из фигуры вышел отросток,длинный и гибкий и мерцающий на конце.
-Вот этим.Отберу сколько надо,чтобы мог шевелиться и успокою.
-Что и меня так можно?
-Не знаю.Ты-другой,да и запрещено это,а то самого развеют в острастку другим
смотрящим.
-Так кто запретил?
-Не лезь в не свое дело!Мертвым-мертвое,живым-живое.Заболтался я с тобой,а мне
за порядком следить надо!
Он,не прощаясь,медленно от меня поплыл над кладбищем и при виде его,стихали
тени и таились в деревьях,нишах памятников и кустах.Видя ярко-желтые пятна я
думал,как сообщить властям где захоронены живые?Только кто мне поверит?И меня
самого заживо похоронят в дурдоме!Мимо пролетела и рванула сигнальная ракета.
Я быстренько добрался до дома,вошел в тело и укрывшись теплым одеялом заснул
уже без всяких приключений.