Я за Мир!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Заблуждался, конечно, частенько,
Я в каких-то своих убежденьях,
Жизнь порою дешевле копейки,
Выставлял даже без принужденья.

И снимала судьба с меня стружку,
То, бросая в огонь, то под пули,
Ночевал на чужых я подушках,
В незнакомом узбекском ауле.

И Кавказом пришлось любоваться,
Жаль из окон военной машины.
Я бы мог навсегда там остаться,
От осколка какой-нибудь мины.

Сберегла видно мамы молитва,
И теперь бережёт, как и прежде.
И в другую ввязался я битву,
Славя Веру, Любовь и Надежду.

Заблуждаться, конечно, отвратно,
Только кажется мне в мирном небе,
И светлее и чище закаты,
И рассветы гораздо милее.

И менять я своих убеждений,
Не намерен, под чьим-то стараньем.
Создан свет не для войн унижений,
А для мирного существованья…
---20.04.2017 г.---