Электромагнитная индукция Глава 11

Евгений Хван 3
                Электромагнитная индукция Глава 11


Оттолкнув полицейского я резко рванул через дорогу, наперерез идущей черной тойоте по второй полосе. Когда машина задела бампером мои икры, я накатом запрыгнул на капот и ударившись о лобовое стекло, упал с противоположной стороны автомобиля. Имитировать столкновение  и при этом не получить травм, нас еще  учили в разведшколе. Капюшон  пальто  откинулся и мои пышные белые волосы разметались по асфальту. Все произошло для полицейских настолько неожиданно и быстро, что они просто растерялись и впали в ступор. Им в участке,  только пальцем показал, приехавший их начальник в РОВД с мужчиной в гражданской одежде  и показал фотографию красивой девушки, ее надо задержать.

- Это наркокурьр, сейчас она находиться в ресторане *Ностальжи* на Володарского – наставлял их капитан. С ними он не поехал, как и гражданский, который молча стоял рядом с капитаном, но сержант чувствовал, что этот мужчина здесь неспроста.

 Остались в РОВД дожидаться патруль, который поехал задерживать эту девушку.
Тойота завизжав тормозами, резко остановилась и с водительского сиденья выскочил мужчина, лет тридцати пяти. Он побежал на противоположную сторону своего автомобиля и в испуге склонился над сбитой девушкой

- Как же так, как же так! – причитал водитель тойоты – зачем прыгнула к машине, хотела жизнь покончить самоубийством? Зачем?

В это время я открыл глаза и как бы *очнулся*. Взял склонившегося водителя за шею, отчего тот подхватил меня под мышки и поднял, во взгляде которого промелькнуло облегчение, *жива*. Полицейские очнулись от ступора и сержант что-то проговорив в рацию бегом направились к черной тойоте. Ему капитан приказал любой ценой доставить в участок наркокурьера, когда старший наряда связался по рации с ним.   Вокруг уже начал собираться народ и образовался небольшой автомобильный затор, сзади тойоту подпирали ехавшие машины. Водитель стал общупывать меня всего, не обращая внимания, что перед ним девушка. Ему в этот момент было важней, нет ли переломов у меня или каких-либо травм.

- Внимание, граждане расступитесь, дайте пройти – сержант грубо отталкивал людей пробиваясь к месту аварии. Пока он переговаривал со своим начальством, вокруг уже собралась толпа. Женщины охали, а водитель счастливо  отряхивал меня от налипшей грязи. Результат обследования его порадовал, у меня тот не обнаружил никаких травм.

Сержант это ясно увидел и тоже с облегчением вздохнул, но в тот же момент защелкнул мне наручники на руках. Народ зароптал. Сержант же не обращая ни на кого внимания потащил меня к патрульной машине, остановившейся напротив тойоты и посадив меня на заднее сиденье с молодым автоматчиком, отправился обратно один  к тойоте. Там, взяв у водителя удостоверение и в блокнот записал его данные, после чего отпустил. Все разрешилось благополучно и народ начал постепенно рассасываться, а меня же повезли в РОВД, не забыв прихватить мою сумочку, валявшуюся от меня неподалеку.

Я мог бы убежать от этих неуклюжих патрульных, если бы захотел, но мне было любопытно. Зачем меня хотят так примитивно подставить и кто? Даже задействовали щипачей, чтобы незаметно засунуть мне в карман пакет с белым порошком. Прекрасно при этом понимал, что *случайное* столкновение и вовремя подвернувшийся полицейский патруль, звенья одной цепи. Что меня ждет в местном РОВД уже догадывался. Бинго! Вы скажете сумасшедшая деваха, радуется что ее привезли в ментовку.  Радовался я вовсе не поэтому поводу, а тому, что наконец увидел то что хотел. Когда меня провели мимо дежурного, минуя *обезъянник*, дежурный при этом даже не дернулся и нас не остановил, кем-то заранее предупрежденный.

Меня сразу привели в кабинет следователя, даже не  в  камеру предварительного следствия, где уже сидели понятые, мужчина и женщина. Ага, в кабинете кроме следака сидел гражданский, в чистенькой  рубашке и цивильном костюме. Менты в таком не ходят, от него за версту несло *конторой*. Увидев этого *спеца* я и крикнул мысленно Бинго! Вот теперь можно от этого отталкиваться. Раньше был в полном недоумении, кому  нужны эти мелкие и незначительные укусы, не считая правда той запоминающейся бандитской стрелки. Как-то это не серьезно, анаша в школьном портфеле или *туфли*, якобы украденные мной из шкафа той стервы. Вот, когда увидел этого конторского, то мозаика рисунка встала на место.

В нашей спецшколе это называлось *качалка*, т.е. если ты не знаешь противника, его потенциал и его возможности, и еще есть сомнения тот ли это объект, то устраиваешь ему легкую *качалку*, с мелкими укусами и случайными совпадениями, чтобы твой противник занервничал и  чуть-чуть  раскрылся. Поэтому и не стал уходить в отрыв. Мне было интересно, они про меня все знают, а я нет. Как-то это несправедливо.

- Так внимание, понятых – обратился следователь к вставшем со своих стульев пожилому мужчине и женщине. По взгляду сразу было видно, случайные прохожие, не *подсадные*, тем лучше для меня и как бы в унисон моим мыслям раздался голос капитана – подходим поближе к столу и внимательно смотрим за следственным экспериментом. Сейчас мы будем выкладывать из сумочки этой девушки все предметы, вы же должны потом все подтвердить и подписать протокол изъятия. Капитан, сволочь,  наверняка знает, что искомый предмет у меня находиться в кармане пальто, но играет этот спектакль до конца. Развернувшаяся здесь  пантомима, скорее всего, предназначена для этих двух понятых.

- Господи, такая молоденькая и симпатичная, а уже преступница  - прошептала удивленно женщина. Ну, ну мысленно я усмехнулся, глядя на капитана, старайся *оборотень* может заслужишь кусок мяса из рук *старшего* товарища.

Из моей сумочки вытряхнули все содержимое на стол. Капитан при этом начал ворошить мои вещи и с любопытством осматривал мои денежные карточки. Наличности было немного, я старался их не носить с собой, а расплачиваться везде Визой или Мастеркардом. Туш, губная помада или женский набор никого не заинтересовал. Обычный женский набор, в обычной женской сумочке. Самая кульминация моего обыска началась, когда капитан сняв с меня наручники, поднес к понятым мое черное кашемировое пальто с широкими карманами, которое заставил снять.
 
 Тот внимательно на меня смотрел и его рука со злорадным торжеством нырнула ко мне в карман. Я смотрел на все перепития обыска и тоже внимательно следил за лицом капитана и напряженным лицом ФСБшника, в этом у меня  не было уже никаких сомнений. И, сделав в дальнейшем невинное лицо смотрел, как изменяется рожа  капитана из злорадствующего в удивленно-испуганное, когда тот смотрел на *конторского*. Естественно ничего в моих карманах они найти не могли. Солидный пакет порошка, в котором наверное было не менее ста грамм, очень большая доза, незаметно перекочевал в карман того мужчины, водителя тойоты, когда тот меня поднимал под мышки, никто не увидел.  Вот он удивиться такому пассажу и такой находке  у себя в кармане.

Зря я что-ли прыгал по машинам? Как только вдруг неожиданно, как черт из табакерки, выскочили патрульные, у меня мгновенно сработала логическая цепочка, случайное столкновение с парнем и неслучайное появление полицейских, тем более те без объяснений сразу потянули меня в участок.  Работал чисто на инстинктах, даже не зная, что мне подсунул в карман, тот урод. Сейчас же, удивленно хлопая глазками, смотрел на всю эту суету в кабинете. Играть надо естественно, какая во мне умерла актриса!

  ФСБшник конечно не поверил и зло посмотрел на следака. Тот ничего не говоря, молча подорвался и выскочил в коридор, чтобы через несколько мгновений прийти с девушкой-полицейской. Все мужчины вышли в коридор, оставив только лейтенантшу и женщину свидетельницу. Девушка обыскала меня всю, даже заставила снять нижнее белье, которое тоже тщательно ощупала, как и остальную одежду, даже обследовала все мои интимные места. Идиоты, когда бы я успела?

- Одевайся – бросила коротко и пригласила в кабинет всех обратно. Вот гадина, я успел только напялить на себя нижнее белье, впрочем пофиг, пусть смотрят на мое совершенное тело, мне не жалко. Особенно сильно пялился на меня мужичок, даже судорожно  сглотнул горлом, а я нарочито медленно и не торопясь одевался. Даже капитан с ФСБшником невольно косились в мою сторону. Мужики, есть мужики. И я понял, почему эта плоскодонка меня подставила под мужиков. Позавидовала, сучка, что нет у нее такой фигуры, да и рожей не вышла. Зло сопела, когда обыскивала меня.

- Света, ты все хорошо осмотрела? – еще раз неверяще спросил капитан девушку.

- Конечно, товарищ капитан, все – и обиженно засопела, привычка у нее наверное дурная такая, сопеть.

- Ладно, ладно – примирительно тот поднял руки – спасибо, можешь быть свободна и повернулся к гражданскому -  товарищ майор, девочка абсолютно чистая.

Ага, вот и подтверждение моей догадки. Мы оказывается в майорском звании. Тот недовольно посмотрел на капитана, ведь просил его, никаких званий.

- В обезьянник ее, пока не отпускать – ФСБшник зло посмотрел на капитана. Это его щипачи и его люди облажались.

- Девочка же ни в чем не виновата?  -   тут же возмутилась уже женщина-понятая – отпустите ее, зачем задерживать? Ведь ничего не нашли?

- Женщина – тут же вступился за майора следак – вы свободны, мы тут как-нибудь уже сами разберемся.

- Безобразие – заворчала опять женщина – правильно о вас все говорят, незаконно пользуетесь своей властью.

- Женщина, идите не задерживайтесь, иначе арестую за оскорбление личности – раздраженно закричал полицейский капитан.

- Безобразие – еще раз проворчала несостоявшаяся свидетельница, выходя из кабинета.

Мне  без слов, опять надели наручники и капитан препроводил меня в *обезъянник*, где кроме меня уже сидели несколько задержанных.

- Что будем делать, товарищ майор? – спросил полицейский ФСБшника, когда уже все вышли  – у нее ничего нет. Я даже не понимаю, как такое может быть? Мой человек отзвонился и все подтвердил, что *герыч* у нее в кармане. А, этого человека я хорошо знаю, очень высококвалифицированный *щипач*. Куда делся пакет неизвестно, мистика.

- Задержи ее на семьдесят  два часа, для опознания личности – немного подумав, сказал майор – часа через три буду здесь. Мы еще не закончили, никуда не уходи, если конечно не захочешь подзаработать.

А, я  сидел в наручниках, как какой-то преступник, вернее какая-то преступница и ждал, когда появиться Игорь с адвокатом. Еще тремя днями ранее, на всякий случай, к удивлению брата, спросил у него, есть ли на примете хороший адвокат. Как чувствовал, что такое может произойти. И перед тем, как меня арестовали полицейские, нажал кнопку SOS на своем сотовом телефоне, который у меня потом быстро изъяли. У него в бригаде был хакер, который мог отследить любой телефон.

- Сестренка, зачем тебе адвокат и такая сложная тревожная связь? – спросил Игорь.

- Не знаю, вот тут меня все время что-то  гложет – показал ему я рукой в районе сердца. Как в воду глядел и теперь радовался своей предусмотрительности.

Где-то через час наконец-то появился мой братишка с адвокатом. Не соврал Игорь, попался очень квалифицированный юрист. Ему понадобилось всего полчаса, чтобы вытащить меня из ментовки. Его уже  тут все знали и старались не связываться, если его кленту нечего было предъявить. Пока сидел в клетке, моя мысль лихорадочно и напряженно работала. Конечно больших проколов не было, но где-то я засветился. Где же это могло быть? В особняке, куда привезли меня  эти уроды? Нет, там я  облазил всю серверную и раскурочил ее так, что восстановлению она не подлежала. В спортклубе или *Ностальжи*?

 Тоже нет, все это началось гораздо раньше. Скорее всего меня *срисовали* частные сыщики, по моему следу которых пустили два брата-извращенца. Только там. Я сазу успокоился, ничего у них на меня нет, одни только догадки. Поэтому ФСБшники и запустили  свою *качалку*, потому что прямых улик на меня у них не было. Но, чем-то я их все-таки заинтересовал. Может нашли след укола у Егора Скаберзникова? Или их заинтересовал метод антиснайперской работы на новостройке? Ну, да, но это тоже косвенный след и ко мне они никак его не прилепят? В общем опять  сплошные вопросы нарисовались.

- Где девка? – зашел злой в кабинет следака, майор из ФСБ.

- Отпустил я ее – мрачно глядя на ФСБшника, сказал капитан – нежданно-негаданно вдруг объявился адвокат этой соплюхи. Я ничего не мог с этим поделать и тихо про себя добавил – сплошная мистика,  колдовство, не иначе – тот никак не мог найти объяснений, каким образом узнал про это дело ее адвокат, его ребята сработали быстро, никто ничего не видел.

 - Хм, точно это ее адвокат? – как бы сразу успокоившись, снова переспросил майор

- Конечно, я трижды проверил его документы и договор – ответил ему капитан.

- Интересно, интересно – дважды повторил майор свою загадочную фразу – ладно капитан, считай ничего не заработал. В следующий раз ты уж  постарайся – и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.

- Хрен тебе, а не следующий раз! – тоже зло сплюнул полицейский в сторону закрытой двери.

Дома братья опять мне устроили форменный допрос. А, я вяло от них отбивался, глаза просто от усталости закрывались. Наконец они сжалились надо мной и отправили спать. Ох, как хорошо в постели, только успел одеть ночнушку и голову прислонить  к подушке, глаза моментально закрылись. Все завтра, а сейчас баиньки.





                Где-то в департаменте по московскому округу.


- Комонюк   - обратился к капитану ФСБ, полковник Панков. Все они, начальники подотделов, сидели за столом и докладывали ему результаты слежки за неизвестной девушкой, впрочем уже известной – докладывай, что нарыли на нее?

- Товарищ полковник, выяснили – открыв тот папку, начал подробно зачитывать биографию девушки- Скворцова Елена Андреевна родилась 22августа, 1999 года рождения, не замужем. Постоянное место проживание город Самара, по адресу улица Ленина 16 кв. 25. Сейчас временно проживает  в Москве у тетки. Папа, Скворцов Андрей Григорьевич 12 апреля 1972 года рождения, адрес прописки тот же, один из  владельцев автомастерской. Мать, Скворцова Александра Гавриловна, 20 июля 1980 года рождения, работает зам директора супермаркета *Южный*, прописка там же. Есть ее младший брат Сергей, 2004 года рождения. Вся семья проживает в Самаре.

- Хорошо, оставишь папку на столе я потом подробно посмотрю – произнес Панков, выслушав доклад капитана – совещание окончено, все свободны. Гурин задержись немного.

- Ну, что майор, облажались? – грозно нахмурив брови, тот строго смотрел на провинившегося майора – давай докладывай, почему у вас не получилось подцепить  ее на крючок?

-  Товарищ полковник, капитан Синицын плохо сработал – решил вину свалить за неудачу тот на полицейского и тут же повинился -  моя вина не досмотрел. Операцию не до конца продумали.

- Что-то не узнаю я тебя Виктор Алексеевич, стареешь – слегка прищурив глаза посмотрел он на майора.

- Виноват Игорь Александрович исправимся – смущенно тот проговорил не смотря в глаза полковнику.

- В следующий раз пожалуйста, Виктор Алексеевич, тщательней прорабатывайте все версии – уже более добродушно произнес Панков – что еще нарыли по этой девушке?

- Живет с теткой и двоюродными братьями Громовыми Игорем и Олегом – взбодрился майор – Братья ее числятся в криминальной группировке *Аршавинские*, название по району, где дислоцируется банда, причем Игорь руководит этой криминальной гуппировкой. Младший брат его Олег, ближайший помощник. Хоть и молодые бандиты, но довольно зубастые. Очень сильный отпор дали Казанским, когда те захотели просто *отмести* себе рынок, контролируемый *Аршавинскими*. Не  знаю как, но на них работает очень сильная группа снайперов, судя по стилю и характеру работы, бывшие спецназовцы ФСБ или ГРУ, хотя после тщательного анализа больше склоняюсь к спецназу ГРУ, причем, как это сработано, то  одной из самых элитных групп, а таких групп у нас по пальцам можно пересчитать!

- Так, так – поощрил его дальнейший доклад полковник – и в связи с этим какие у тебя аналитические выводы?

- Скорее всего это  ГРУ – немного пожевав губами, ответил Гурин – и скорее это бывшие снайперы из старых групп, работавших еще в Союзе. Такой ювелирной антиснайперской работой немногие могут похвастаться, надо товарищ полковник поднимать старые архивы и покопаться в них.

- Хорошо, эту работу я поручу кому-нибудь – согласно кивнув головой тот продолжил – что у вас еще Виктор Алексеевич?

- Ну, мои топтуны выяснили, что ездит она на вишневой девятке – неуверенно сказал майор – вот только,  как это не  стыкуется с докладом капитана Комонюка, получается по его данным ей на сегодняшний день всего шестнадцать исполнилось, а права насколько мне известно выдаются в восемнадцать? – и тот вопросительно посмотрел на Панкова.

- Хех, я тоже заметил эту нестыковку – чуть улыбнулся начальник оперативного отдела ФСБ – займись пожалуйста этим. Пусть ее ДПСники проверят, но не так навязчиво, чтобы ничего не заподозрила. Сдается, что с ней не все так просто. Заметил, Виктор Алексеевич, как она легко парирует наши выпады, а ведь ей всего шестнадцать. Вот ты себя помнишь в шестнадцать, А?

- Да, Игорь Александрович, заметил – согласившись с полковником, что в шестнадцать у всех еще  гуляет ветер в голове и ни о каких комбинациях никто не помышляет – вероятно нельзя исключать госпожу фортуну или удачу. Похоже ей пока везет.

- Так, слушай мой приказ товарищ майор – Гурин невольно распрямился на стуле – слежку за Скворцовой продолжать, как и за ее братьями. Все фиксировать на видеопленку. Все ее движения. Фортуна это хорошо, но видео еще лучше. А, я пока займусь Самарой – и потом – добавил тот вослед уходящему майору – больше  ее не провоцировать, только следить и снимать, пока я не решил вопрос с Самарой.

Занимательно, после инцидента с полицией, меня больше никто не дергал, точнее я сидел дома и никуда не выходил, даже в школу. Нашей классной руководительнице позвонила сама тетя Маша и сказала, что Скворцова Лена сильно загрипповала и у нее большая температура. Так, что всю неделю был под домашним арестом у братьев. Игорь на мне еще и  оторвался. Орал и ругался, куда это я влезла и почему мне хотели подкинуть наркотики. Невольно пришлось рассказать, про полицейскую подставу и как от нее избавился, только маленько подредактированную мной. Незачем им знать о моих навыках.

Кроме того, не буду же им говорить обо всем и рассказывать о ФСБшниках, это лишнее. Наоборот, подумав немного, представил все в другом свете. А, именно, что вся эта бодяга с Казанскими продолжается. Каким-то образом Казанские узнали обо мне, что у них есть двоюродная сестренка, которую братья Громовы очень любят. При этих словах значительно посмотрел на них, на мои слова они только кивнули, что значило *без сомнения*. Так, вот Казанские не примирились со своим поражением и решили отомстить братьям по-другому, подставив меня с наркотиками.

- Ну, ты у нас голова – промолвил Олег в восхищении – ты  заранее просчитала, что Казанские могут так поступить? Поэтому с адвокатом подсуетилась?

- Ну, конечно не совсем – пожав плечами, ответил я на это – я только предположила, что такое может произойти.

Теперь, когда эта история была озвучена мной в таком свете, Игорь перестал на меня сердиться и кричать, поэтому и было постановление на всеобщем семейном совете, меня отправляют на больничный, т.е. поболеть. Справку от врача Игорь предоставит. Даже Игорь почувствовал себя виноватым передо мной, что это из-за них со мной приключилась такая нехорошая история. А, в нашей разведшколе, преподаватель по психологии говорил *Переключить интерес противника на противоположную задачу, в нужном вам направлении, есть неотъемлимое умение хорошего разведчика и тактика*. Хех! Вот и повернул внимание братьев туда, куда нужно. Видно не потерял еще своей старой  сноровки, радовался я про себя.

Через две недели меня наконец выпустили мои братья из домашней тюрьмы. Пришлось им устроить показательную женскую истерику. Говорю, великая актриса умирает во мне. На самом деле мне надо было убедиться, какая сейчас обстановка. Надо спровоцировать противника, чтобы тот проявил себя. А как я могу это сделать сидя дома? Поэтому и пришлось покричать. Братья пошли мне на уступки, вот только закрепили за мной *телохранителя*, бугая под два метра ростом, который таскался за мной повсюду. Вот уж поистине, не было печали, как черти накачали, пришлось терпеть это. Но незаметную слежку за собой все-таки почувствовал.
Правильно, кто ж меня отпустит далеко. Но до сих пор не было ясно, зачем на меня мистер неизвестный ФСБшник тратит такие силы и средства? Для чего?





              В центральном управлении ФСБ на Лубянке

- Мне доложили, что ты полковник, тратишь людские ресурсы и средства на никому неизвестную  малолетнюю девицу – перед генерал-майором навытяжку стоял Панков и *сверлил* глазами начальство, думая про себя какая сволочь *стуканула* его непосредственному начальнику об этом.

- Товарищ генерал-майор, разрешите доложить! – хорошо, что тот прихватил папку о проделанной работе, как задницей чувствовал, зачем его вызывают к Захарову – наметился очень перспективный агент, вы сами говорили кадры надо воспитывать с раннего возраста – ввернул он подхалимную фразу в разговор, зная о том, что генерал-майор Захаров, очень любит лесть и ввернул его же высказывание на последнем совещании и выложил красную  папку  непосредственно на стол.

Захаров долго вчитывался в докладную и хмурился, как и положено начальству.

- Ну, что ж – сказал тот выдерживая где надо паузу – вижу работу проделал неплохую. Значит хорошая спортсменка, комсомолка и знает в совершенстве два языка английский и португальский? – сказал расхожей фразой из известного кинофильма генерал.

- Так точно, товарищ генерал – тот от такого только поморщился – слушай Панков не изображай пожалуйста из себя солдафона, знаешь не люблю я этого. Молодец, работай дальше и докладывай мне о ней дальше. Папку можешь оставить мне, можешь быть свободным.

Полковник четко повернулся через левое плечо и вышел из кабинета, чертыхаясь про себя. Сколько работал, а агента, вернее будущую агентессу придется отдавать генералу. Хотел придержать ее для себя, очень уж хороший *материал* ему попался, только, только начал с ней работу и горестно вздохнув сел в свою машину. Вот теперь придется для дяди таскать каштаны из огня.


Я вернулся после прогулки успокоенный, обстановку разведал, все нормально слежка за мной по-прежнему есть. Братья меня обрадовали. Они купили новую квартиру в уже построенной недавно в нашем районе шестнадцатиэтажке. Сегодня была пятница и мы все вместе поехали осматривать новую четырехкомнатную квартиру на третьем этаже.

- Хватит уже ютиться в этой халупе – высказался Игорь на причитания своей мамаши, каких же огромных деньжищ эта квартира стоит – мама неужели ты  не заслужила новую квартиру!

Квартира действительно была великолепна. Комнаты большие и светлые, а кухня, такая же огромная как и у нас в Самаре. Видно братьев впечатлила наша большая квартира, поэтому они решили приобрести себе такую же. Почему про это не говорили дома, хотели сделать сюрприз своей маме. Ага, чуть до инфаркта не довели! Я и раньше заикался своим братьям, что хочу отдельно себе квартиру снять, объясняя им о тесноте. Так меня братья чуть не убили, даже слышать не хотели о каком бы-то ни было переезде.

- Ты, только нашей маме такое не говори – пригрозил мне Олег – смерти ее хочешь.

Нда, никогда не думал, что братья так меня полюбят. Значит в этом мире я тоже кому-то  нужен. Мы все сильны своей семьей и родней. И Громовы стали для меня не чужими, а очень близкими, как мои новые мама и папа, с Сергеем. Теперь я за них любому горло перегрызу. Вон как они со мной носятся, как с писаной торбой. Меня даже Олег ошарашил, сказал если бы я не была их сестрой, то обязательно меня *захомутал* и женился на мне. Примерно также высказался мне и Игорь.

- Даже и не думайте, засранцы – пригрозил им своим пальчиком – знаете как это называется, инцест! Связь между близкими родственниками!

На, что они вздохнули и начали лыбиться во весь рот, редиски  и зажали меня в шутку между своими телами, так что я даже пискнула. Самое удивительное прошел март, апрель и даже середина мая, но со стороны неизвестного мистера икс не было никаких поползновений в отношении меня. Что-то не нравится мне это затишье, ой не к добру. Даже ко мне в *Ностальжи* подкатил однажды солидный дядечка весь из себя хорошо пахнущий в костюме от Гучи. Назвался Панковым Игорем Александровичем, бизнесменом и даже однажды пригласил меня в *Континенталь*. Ну, а что я же не ханжа, тем более уже был в этом весьма престижном ресторане.

В этот раз я превзошел самого себя. Специально купил роскошное вечернее платье, сделав умопомрачительную прическу и макияж, появился во всем великолепии в вестибюле ресторана, таково было мое условие о встрече. В этот вечер, наверное в этом ресторане я был прима-балериной. Все внимание мужского контингента было направлено на меня. Устал уже отбиваться от приглашений, несмотря на то, что я был со спутником.А, тот, как ничем не бывало, вел себя очень галантно весь вечер, шутки и юмор так и сыпались из него. Можно было в него влюбиться, если бы не его аура. Я и согласился-то на встречу, очень меня заинтересовала его аура и эмоциональная сфера, которая не соответствовала его смешному юмору и холодным рыбьим  глазам. Похоже на этот раз меня посетил один из главных пауков, так сказать разведка боем.

По нему было видно, что не раз тот обрабатывал таких девиц, как я. Поэтому и был уверен я в его руках и бесцеремонно при мне заказал лучший номер в Континентале, уже не сомневаясь, что я согласна провести с ним ночь любви. Каково же было его разочарование и досада, когда я попросил метродотеля вызвать для меня такси. Шел уже второй час ночи, пора домой, баиньки, детское время давно закончилось.

- Спасибо за прекрасно проведенный вечер Игорь Александрович – поблагодарил я его – да, я не говорила вам, что мне всего шестнадцать лет – ни один мускул не дрогнул на лице Панкова, я на него внимательно смотрел и понял, этот жук наверняка  знал, сколько мне лет, поэтому и реакции никакой. Видно был очень расстроен моим отказом, а так ему наверное пофиг сколько мне лет. Мы всегда выглядим на столько, сколько нам лет. Я был исключением, выглядел по-взрослому.

В конце мая мне позвонил мой младший братишка Сергей и рассказал мне о подслушанном разговоре между моими родителями. Похоже мои спокойные времена заканчиваются. У моего папы хотят отнять его бизнес какие-то бандиты, маскирующиеся под респектабельных товарищей, которые нам вовсе не товарищи, но надо ехать разбираться и хорошо все продумать. Я же говорил, что порву любого, кто покусится на мою семью. Пришло наверное время или это игры моих противников? Я чувствовал, что вокруг меня кто-то плетет паутину, в которой я запутываюсь все больше и больше…