Экстренная помощь

Тамара Гуляева
Медицина наша - ну просто диву даешься! И ведь, как она " оригинально"  развивается! Прямо с экрана телевизора не сходят доктора медицинских наук, профессора, кандидаты наук. Радио включишь - опять тебя "лечат" и все бесплатно. Ведь надо же какая забота о человеке! Прямо диву даешься! А какая диагностика! – Компьютерная. Обследуют тебя (как вы думаете? )  Ни за месяц, ни за два, а за полтора - два часа и скажут ласково, так ли у тебя  работает и на всю ли «катушку» сердечно-сосудистая, пищеварительная, дыхательная, эндокринная, нервная системы, а также поджелудочная железа, почки, легкие, сердце, печень, кости, суставы, железы внутренней секреции. И ты такой счастливый!что о тебе  заботятся депутаты, правительство… Видишь?  Как здравоохранение- то поставили!
 
 И вот на такой счастливой волне я получил травму ноги. Да и травму- то получил, как  бы вроде не авторитетную. Ну, подумаешь, ехал на велосипеде и приспичило же на светофоре резко затормозить и ударится ногой об выступ пешеходной дорожки. Ведь к этим выступам, надо было привыкнуть, другой бы привык, а вот у меня не получается, или приловчиться не могу к этим знаменитым выступам, они ведь на каждом сотом метре, пешеходного тротуара.

  А инвалиды-колясочники- они как "виртуозы",перелетают выступы, а может как "легкоатлеты".А я замешкался, опять же думаю:
 - что с ногой? Не могу наступить на ногу. Думаю,"ай! пройдет", но она заартачилась,  нога то, и двигаться не желает. Но она ведь (нога) без мозгов, что с нее спросишь.Думаю," я сейчас в миг с тобой разберусь" и ковыляю в травмпункт (экстренная помощь пострадавшим от насильственного повреждения частей тела). Захожу, я в этот травмпункт, впереди меня очередь, человек десять, решаю.  "однако надо ждать", прием ведет  хирург, он- то сразу  направит на снимок и быстро разберется, что сломалось в моей ноге.
 
 И вдруг очередь, что-то быстро так пошла вперед к врачу,  только травмированные зайдут и через минуту- две выходят из кабинета, направляясь прямо к входной двери.
Волна радости накрыла меня,«Надо же какой врач - профессионал и прием ведет так быстро!». Жду,  свою очередь и радуюсь, что мне так повезло. И врач профессионал и принимает очень быстро.   Вот и моя очередь подошла, заковылял и я в кабинет, седовласый врач, не глядя в мою сторону, спрашивает:
- что случилось? Я рассказал. Он мне говорит:
- На велосипеде можно колесить до 56 лет, а вы  уже этот возраст перещеголяли, вам велосипед противопоказан.
 Профессио..наал!, Зто точно  "Как он смог, не видя меня, определить мой возраст?  и диагноз поставил!" Но диву просто даешься!  Спрашиваю:
 - что мне делать? Нога- то не понимает возраст хозяина, ей больно.
 – Обратитесь к участковому терапевту.
  -  Так к участковому я попаду через 15 дней, а мне бы уже надо сейчас получить лечение. Но врач не преклонен, и я выхожу из кабинета.
Очередная женщина с ребенком, которая за мною была в очереди, удивилась:
 - Первый раз попала к такому шустрому врачу, вас он  принимал пол минутки!
И она радостная поспешила  в кабинет, на прием. Я поковылял к участковому терапевту.

 Терапевт вошел в мое положение - принял без записи на очередь и отправил в регистратуру получить талончик на рентген ноги. Говорю регистратору:
 -  Вот ногу травмировал и мне тяжело передвигаться, а она умудряется беспокоить меня по ночам, еще больше чем днем. Как бы мне талончик  на рентген получить и  прямо сейчас. Регистратор говорит:
 - Очень сожалею и переживаю за Вас, но талончика Вам выдать не могу, их на терапевтический участок выдают по четвергам, и один талон в неделю.  Думаю «ничего себе, сколько еще надо терпеть, целых 12 дней!» И спрашиваю регистратора:
 - А что, в экстренных случаях можно попросить два талончика?
 - Ты что один хромой?  Вас вон сколько, а талонов  мало и их не хватает на всех хромых!- возмущается регистратор. Думаю "Надо же, так много травмируется, что даже бумаги не хватает на талоны". Через, две недели получил  талон,  и  мне сделали, наконец, снимок. А вы думаете, что у нас здравоохранение хромает? Нет! Это мы хромаем.               
Тамара Великжанина