Я грешным странником...

Татьяна Лиотвейзен
Я грешным странником скитаюсь.
Я не живу, а только маюсь, 
И, самой важною из тем,   
Всегда вопрос – Скажи: зачем? 

Зачем это небо? - Под ним суета.   
Зачем мне огонь? Мне не надо огня.   
Но, истина, все же, очень проста:   
Зачем, ну, зачем, ты не любишь меня? 

Мои мысли и чувства давно притупились,   
Мои  поручни веры совсем износились,   
Я блуждаю впотьмах, Я, с бедою, на ты.   
Нет давно уже силы и иссякли мечты.   

Я пришёл к тебе грешный,   
Без любви, без надежды, 
Небо, Бога, моля…
Ты - согрела меня.   

Мне безмолвное небо подарило мечты,
И домашний очаг без людской суеты.
Моя истина, все же, очень проста:
Без тебя моя жизнь и горька и пуста.

Мои мысли и чувства давно притупились,   
Мои  поручни веры совсем износились.   
Я блуждаю впотьмах, Я, с бедою, на ты.   
Ты одна, ты – одна, мой предел высоты.