Что есть вечная жизнь? Глава - 24

Эйелен Вэйд
                † Глава 24 †
                Владимир — мой брат?



Спать меня не тянуло, и я решила разобрать спасённые вещи. К моему удивлению, на дне сумки меня ждал сюрприз в виде моего же мобильного телефона и двадцати пропущенных звонков. Сердцем чую, одно моё извинение не усмирит гнев моей подруги. Надо подумать, чем мне отплатить Владимиру за его терпение и самоотдачу. Мне ничего неизвестно о материнской любви, но я часто видела на улице, как родители поощряли своё чадо различными подарками. Увы, покидать пределы этого дома запрещено, а подручные средства у меня отсутствуют. Хотя можно попросить Марию, но её дальше деревни не отпустят, а если самого Влада — это будет выглядеть поистине глупо. Вот тебе сотня, иди и порадуй себя. Нужен опытный человек в этом деле. Вот козлы!
Разбирая свои вещи, я не обнаружила самую главную.
Я понимаю, деньги красть, чтобы использовать их для личных целей, но зачем этому сброду понадобились мои прокладки? Идиотизм чистой воды. Благо справку не нашли. Пару дней я, возможно, потерплю защиту, что создаст завтра оракул и временно дезориентирует врага, но потом всё же придётся посетить город под любым предлогом.

Я написала сообщение Кейт, чтобы справиться о её состоянии, хотя и была уверена, что граф позаботился о ней. К тому времени она остыла и поделилась первыми впечатлениями о владельце бара. Как чувствовала, что мимо этой личности она точно не пройдёт. Вся надежда на графа, что тот внимательно проследит за своим дружком.
Не сразу получилось уснуть. Боялась очередного вторжения в мой сон отдельных личностей. Сны мне разные снились, но я очень сомневаюсь, что летающие медведи или говорящие хомяки попадутся мне в реальной жизни. Или тут надо толковать скрытый их смысл? В любом случае, узнаю об этом завтра.

Во время отдыха на меня снизошло озарение. Подарить Владимиру гловетты. Это удобно, и он будет чувствовать себя уверенно рядом со мной. Касательно еды, Влад предпочитает стряпню Марии. На магазинное печенье даже не взглянет. Остальное надо спрашивать у него.

Как только солнце скрылось за горизонтом, оракул приступил к делу. Я ожидала, что зрелище будет красочным и незабываемым, но он лишь приложил ладонь к обшарпанной стене и подержал некоторое время. Предупредил сразу, что защита будет действовать недолго. Причину не озвучил, сославшись на спешку. Но я-то знала, что дело было в другом. Очень заметно было, как Возвышенный желал поскорее покинуть наше общество. Я его словила на пороге.
— Как работают эти вещие сны? Их надо как-то по-особому анализировать?
— Ничего сложного в этом нет. Они ярче, чем обычные, и приближены к реальности, — терпеливо ответил Люцис. — Вчера я чуточку ускорил развитие твоего дара, и теперь тебе будет намного проще его обуздать. Если тебе нужен будет мой совет, позови меня во сне, и я приду.
— Постой. Расскажи, что случится со мной и подругой в ближайшее время. Чем закончится эта история с вампиром? Есть ли у нас будущее?
Мальчик устало вздохнул и покачал головой.
— Владимир, леди Джессика хочет тебе признаться.

Такой подляны с его стороны я не предвидела. Стоявший рядом Влад вопросительно изогнул бровь.

— Чего? Ничего я не хочу, этот мелкий всё придумал! — обернувшись, заметила, что оракула на месте уже не было. Вот почему все вампиры такие коварные создания?
— Я внимательно слушаю, — не уловив долю шутки в словах Люциса, хозяин поместья уставился на меня.
Так, Джесс, возьми себя в руки. Представь его брошенным ребёнок, который нуждается в материнской любви.
— Эм, ты хорошо покушал?
— Да.
Я одобрительно закивала, попутно придумывая следующий вопрос. Но, как назло, в голове гулял ветер. Вампир терпеливо выждал минуту, а потом отправил меня спать. Ему важно было, чтобы я не меняла свой режим. Увы. С такой жизнью, как у меня, ко всему привыкнешь.

На следующий день за завтраком граф во всех подробностях описал, в каких хороших условиях сейчас находится моя Кейт. Хоть он и уверял, что Аластар будет вести себя пристойно, я по-прежнему ощущала беспокойство. На всякий случай буду каждый час отправлять ей сообщение, чтобы удостовериться в её целости и сохранности.
— Бросьте. У неё огромная винтовка. Думаете, ему хватит смелости дотронуться до такой опасной дамы? — заметив моё волнение, поспешил успокоить меня граф.
— Мутный он тип, чтобы ему доверять, — отпив немного чая, высказался хозяин поместья.
Медик только пожал плечами.

Я бы позвонила Кейт, но меня предупредили, что звонки могут отследить или прослушать. На смс-ки она никогда сразу не отвечала. Не любит общаться текстом, дабы не показывать свою безграмотность.
— Человек, — лишь на мгновение глаза Владимира вспыхнули, и он в два прыжка оказался у парадной двери.
Быть того не может. Поместье находится глубоко в лесу. Плюс к этому полог невидимости стоит. Может, собиратель грибов тут заблудился?

Приоткрыв входную дверь, благородный слегка пригнулся, как будто готовился к прыжку.

Этого ещё не хватало! В моём присутствии охотиться на людей!
Граф едва успел уйти в сторону, когда я штурмовала его диван, дабы сократить расстояние до беловолосого, который уже беседовал с таинственным гостем.
— Джессика Холл здесь проживает? — на пороге стоял солидный мужичок в круглых очках и шляпе. В одной руке держал стопку бумаг, закрепленных на пластиковом планшете, в другой — перьевую ручку.
— Да, это я, — грубо спихнув руку Влада, которой он опёрся о косяк, я шагнула ближе, не забыв спрятать кольт за спину.
— Вы простите за столь неожиданный визит. Ведь Вы на днях оставляли заявку на услуги электрообеспечения и водопровода. Городок у нас, как видите, небольшой. Новое имя сразу бросилось в глаза. Честно говоря, мы даже и не думали, что в таком ветхом здании могут проживать люди.
Люди вряд ли, а вот вампиры...
— И мне бы хотелось составить список всех обитателей этого дома, если позволите?

Обыкновенная перепись населения. Ладно, попробую как-нибудь разрулить.

— Думаю, мне с Вами есть о чём потолковать, — Влад резко оттеснил меня назад и неопределённо махнул рукой. Покидать порог я не торопилась, особенно зная, какое сегодня настроение у хозяина поместья. Молниеносным движением меня насильно втащили внутрь и захлопнули дверь. Заодно предотвратили гневные возмущения по поводу действий Владимира.
— Тише, он только с ним побеседует, — успокаивающе шепнул граф, пока я отрывала его ладонь от своего лица.
— Как же! Он от него живого места не оставит! А потом ещё припрутся и станут нас опрашивать как свидетелей. Оно нам надо?
— Леди очень предусмотрительна. Однако такое исключено.  Здесь не настолько развиты органы правопорядка, чтобы расследовать пропажу людей. Да и живут тут по большей части одиночки.
— Проблем и так выше крыши. Новыми обзаводиться не собираюсь. Пусти, а то закричу.

Обретя свободу, я опять помчалась к входной двери. Уже успела представить страшную картину, которая будет ждать меня на улице. Но кровожадный хищник его не тронул. Напротив. Они мирно прогуливались во дворе и вели задушевную беседу. Вмешиваться в их разговор я не торопилась, дабы не испортить придуманную легенду Владимира.

Наконец послышались слова прощания, и моё сердце забилось чаще. Как бы не пришлось из-за моего каприза переезжать в другое место.
Идёт в мою сторону и даже не смотрит на меня. Проходит мимо и ничего не говорит. Всё настолько плохо?
— О чём говорили?
Перед тем как ответить, он сел на свой любимый диван и взял в руки чашку.
— О погоде, о людях, о жизни.
— И всё? — его ответ меня не устроил, и мне нужны были подробности.
— Сестрёнка, не докучай мне навязчивыми вопросами, — отмахнулся от меня блондин.
И почему я не удивлена? Одно радует — что не приёмная дочь. Значит, необходимость переезда отпадает.
Кейт специально меня нервирует своим молчанием?
— Иди и проверь, всё ли у неё там в порядке, — обратилась я к графу.
— Твой дядя не слуга, чтобы выполнять любые твои прихоти, — не отрываясь от художественной литературы, сделал мне замечание хозяин дома.
— Ах, вот, значит, как? — брюнета позабавила моя реакция, так как он слышал весь разговор своим суперслухом. — Выкладывай всё. Что ты наплёл этому человеку?
— Ты дашь мне сегодня позавтракать? — тяжёло выдохнул Влад, склонив голову.
— Нет, не дам, — огрызнулась я в ответ, скрещивая руки на груди.
Вампир понял, что я от него не отстану, и закрыл книгу.
— После ужасной трагедии, которая унесла жизни наших с тобой родителей, под опеку нас взял брат твоего отца.
— И когда ты успел придумать такую душещипательную историю?
— А ты попробуй пожить моей жизнью. Зная, что живые боятся и ненавидят тебя только за твоё существование. Невольно научишься сочинять такие небылицы, что сама в них поверишь.

Врать я никогда не любила, да и не умею вовсе. Почему у некоторых это легко и просто получается, тогда как другие испытывают трудности? Кара ли это божья, или мне дали второй шанс? Шанс изменить себя и своё отношение к жизни. Во мне до сих пор живёт надежда, что я стану когда-нибудь полноценным человеком. Необузданный зверь, который может в любой момент вырваться наружу и причинить боль моим близким, останется со мной до последнего вздоха. Краски жизни уже давно утратили свою яркость, уступив место холодному мраку.
— А знаете, мне вдруг вспомнилась одна очень занимательная история, — удобно усаживаясь на диван, изрёк наш уважаемый граф.

Глава 25 ——>
http://www.proza.ru/2017/05/04/1367