Ненаглядный мой. 7

Эльхан
НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. № 7.

Я понимаю тех людей, которые укрываются от цивилизации в самых укромных  местах, нашей необъятной родины.
Их всех, таких – Дикарей, подтолкнула жизнь.
Ведь все люди, подойдя к черте определённой,
- Жизнь свою, с изнанки вымеряют.
Как я их понимаю. У меня обида, это всего лишь два эпизода, которые задели меня. Подумаешь, муж ушёл к первой любви.
Или – же,  другой мужчина, которого за руки увела от меня,  его законная  супруга. Вот оно и всё.
А что?  Чтобы затушить пожар в груди, разве не было такого простого  варианта, как просто поехать к своим детям и внукам?

Ходила бы с ними в парк, гуляла  бы, водила на танцы, приводила бы…
Да, если откровенно столько вариантов, чтобы успокоить свою душу. Но…
Каждый поступает так, как хочется его сознанию. После неурядицы, мне, захотелось убежать куда глаза глядят. То есть далеко. Я не думала о том, что пройдёт время, обиды уйдут в сторону и очень, очень, захочется, вернуться туда, где осталась  - Любовь. Так всегда бывает. От всего можно убежать, но только не от себя самого.
И потому, когда и у меня улеглась боль трескучая, я была рада, что не поступила опрометчиво. Жить от своего Человека, в двух часах езды,  это ведь здорово.  Что ума хватило не поехать в дальние края. Ведь правильно гласит русская пословица, что - Даже если небеса обрушаться, то выход всё равно найдётся.

И не надо ударяться в крайность. Эта пословица для тех, кто уже на грани. А я знаю одного человека, который в течении трёх лет!
Вы можете себе представить в течении трёх лет,  похоронил, отца, маму, младшую сестрёнку, младшего братишку, развёлся с женой, потерял дочь и в итоге,  от тяжелейшего стресса, заболел на нервной почве. Один. Везде один. И такой бравый, и сильной воли человек в течении года потерял интерес к жизни. Похудел. Все предрекали ему смерть и вдруг….
Мы не поняли, что – же с ним такое случилось. И только мне он, перед вылетом на Север, рассказал, кто его поднял с постели уже на грани жизни и смерти. И как сейчас помню его слова.

- Лежал в постели и чувствую, как кровь желает остановиться.  В ушах шум, и хочется застонать. Огромное желание скорее взлететь на небеса или упасть в недра земли…. Я ждал. И вдруг слышу за стеной, в другой палате, голос чудной девочки – Папа, ты же такой большой…. Пошевели рукой… Она у тебя такая большая и сильная…. Помнишь, как ты меня таскал на руках? Я опять хочу… Вставай и подкинь меня!...
За стеной возгласы… Непонятная суета и крик – Папка,  давай ещё немного…
Оказалось у соседа, у которого парализована была рука,  она стала действовать.
Это давление на сознание.  Всё от головы.  Всё исходит от неё.
И ведь быстро пошёл на поправку.
И тогда во мне так – же поднялась буря негодования на себя!

Я - вон какой здоровый мужик, и что ! Надо до того жалеть себя, чтобы хотеть смерти. Самое лёгкое дело валяться и просить., как баба:
– Ой, Смерть, прошу тебя, забери меня!  Фу! Какой я слабак!
Эта девочка, подняла во мне  - Дух! Стремление победить свой недуг -  Недуг ЛЕНИ и ЖАЛОСТЬ к себе.
Врачи не могли понять, что со мной случилось.
Ведь главное в жизни человека – это надеяться ТОЛЬКО НА САМОГО СЕБЯ! И всё. Не надо ждать ничего от других. Это неправильно!  Повторяюсь,
- Расчёт только на самого себя!
Трудности в жизни,  Они в какой – то мере очень полезны.

Потому что, они заставляют человека извлекать первостепенное, для того, чтобы выжить!  И эти Трудности не бывают  -  Ниоткуда и просто так. Они даются тебе на проверку, твоей выживаемости. А там уж, как ты справишься со всем этим. И есть такое изречение -  Кому жить, они, по – всякому будут жить.  Тем, кому предначертано умереть, те по – всякому умрут. Потому что в этом мире всё делается по закону жития. Я тогда понял, что все люди, родные мне по крови, они, по сути, сопровождали меня до определённого момента.
- Жизнь прожить – не поле перейти. И – Жизнь не простая штука.
Он поднялся сам, потому что понял одну вещь – Человек сам себя может поднять.
И пока ему разрешено жить, сколько бы там ни было, он должен жить, а не существовать.
 
Я помню к сыну, приходили его друзья, они часто вели задушевные беседы. Мне, было очень интересно слушать о том, как вообще рассуждает молодёжь. Ведь мы любим всегда говорить, что детки пошли не те.
- Ах! В наше время такая была молодёжь!
А вот какая? Ничем не лучше чем вот эта.
Философия жизни. Пока мы живы, будем помнить. Пока мы помним
- Значит, мы живы.
Так просто и никаких разных выкрутасов.
А снег уже зачастил. И временами вьюга.
И в такое время эти завывания приносят такую тоску, что просто невыносимо жить.

Стараешься успокоить себя.
-  Подожди милая моя, вот как зацветёт сирень и Саша найдёт тебя. Ты забыла о чём просила, когда первые снежинки легли на твою ладонь?…
Я действительно верила в это. И готова была ждать и ждать…

Продолжение.    ЭльХан.