Северная принцесса

Денис Горбатовский
  Пингвин Гюнтер стоял на снегу и наблюдал за поднимавшимся паром от горячих источников посреди снежной пустыни. Его взгляд выражал глубокую мудрость. Гюнтер был старым пингвином, хотя по нему и не скажешь, и повидал за свой век много всякого из жизни Снежного королевства. Вглядываясь в клубы пара, он вспоминал тот день, когда ледяная стабильность прервалась криком младенца. Так пришла на этот свет Снежная принцесса и внесла значительные корректировки…
- ГЮНТЕР!
 Пингвин очухался от раздумий и попытался спрятаться за ближайшим сугробом, но, как бы быстро он не перебирал неуклюжими лапами, скрыться от принцессы ему не удалось.
- Вот ты где! Так, мне надоели эти грязевые источники, я не уверена, что моя кожа достаточно увлажнилась, но ничего, сейчас мы пойдем во дворец и посмотрим, какие снадобья нам прислала мама с юга. 
 Гюнтер протестующе крякнул, но был уже зажат под мышкой принцессы –ему оставалось наблюдать приближающийся дворец. 
 Когда-то давно Снежная королева, родив дочь, решила, что ей нужно восстановиться после родов и уехала на юга. Прошло уже восемнадцать лет. Гюнтер не знал, как относился к этому Снежный король, но однажды подслушал разговор правящей четы по волшебному зеркалу.
«Звезда моя северная, я очень надеюсь, что ты скоро вернешься, - Снежный король вздохнул. – Я так по тебе соскучился.
 - Может быть-может быть. – Королева с усилием, но привычным движением выбила пробку из бутылки вина.
- Ты же скучаешь по мне солнышко?
- Конечно скучаю, дорогой, - мимоходом произнесла королева, вскрывая устрицу. – просто моя тонкая хрупкая психическая система еще не восстановилась, после того, как я произвела на свет, лучшее на свете существо. Ты же согласен с этим дорогой?
- Да.. да, конечно, наша дочь самое чудесное создание на свете, - Король взглотнул. – Но прошло уже столько времени..
- Ты сомневаешься во мне, дорогой? – В интонации королевы слышалась острота бритвы. – Или я недостойна небольшого отдыха? Я что тебе прачка какая-нибудь безвольная, которая по твоему приказу тут же бежит коряво переставляя свои жирные ляжки? Неужели я .. я.. – Королева начала задыхаться в преддверии бури.
- Нет! Нет! Что ты дорогая! – Король побледнел. – Разумеется ты имеешь право отдохнуть, я полностью тебя понимаю и поддерживаю! Я просто хотел сказать, что очень соскучился по красоте и теплоте твоей. – Снежный закрыл глаза, молясь, чтобы эти слова сработали.
К счастью взрыва не произошло, королева тут же успокоилась и задумчиво рассматривала полупустой бокал.
- Я вернусь сразу же, как почувствую себя лучше, - выдала наконец она. 
- Да, дорогая. – Покорно согласился король»
 Гюнтера протащили по витиеватым изысканным ледяным лестницам, через сводчатые коридоры из северного хрусталя и внесли в крыло принцессы. Каждый раз заходя сюда пингвин, как и все остальные, чувствовал себя мягко говоря не уютно. С другой стороны, а как еще должен был он себя чувствовать если бы целое крыло замка, построенного из льда, отапливалось парой сотен магических обогревателей. Только одним богам известно, почему дворец еще не рухнул. Но пытался на памяти Гюнтера раз шестнадцать.
- Ох, как хорошо! – Принцесса нежилась в тепле, ее совсем не смущали лужи тающего льда. – Так, Гюнтер у нас осталось еще часа полтора. Время летних платьев!
 Гюнтер обреченно вздохнул.  Следующий час он попробовал на себе новый скраб, с ног до головы его вымыли специальным кондиционером для волос, затем шампунем, его ласты были вычищены, подпилены и покрыты перламутровым лаком. Черные обода глаз смазаны кремом против синяков под глазами ( принцесса подвергала его этим помазаньем уже второй месяц и до сих пор огорчалась что круги не проходили) белое пузико расчесано, надушено новой туалетной водой. По мимо этого было еще несколько процедур, о названии и предназначении которых Гюнтер не имел никакого понятия. В его нарядили в голубой костюмчик и нацепили розовый бант.
Сама принцесса вывернула все свои пять стеллажей летних платьев, поочередно раздумывая над каждым и откидывая те, что не подходили ее настроению, пока не выбрала свою новую любовь – платьице с кружавчиком. Отмывшись, накрасившись и надев платье, она подошла к заветному комоду. Открыв его, принцесса вынула оттуда пару ослепительно сверкающих белых туфелек. Обувшись, она аккуратно, чтобы не попасть в лужи подошла к зеркалу. Она была великолепна, а чувствовала себя еще лучше.
 Со коротким стуком дверь отворилась и в покои просунулась коронованная голова.
- Солнышко ты мое северное, можно я зайду?
 Принцесса не ответила и даже не повернулась, настроение тут же упало, и она надула губки.
- Дорогая, я хотел только сказать, - Король осторожно просочился в покои принцессы. – что сегодня снова встречал короля северных медведей. Кхм.. Ты же слышала, что у него подрос принц?
 Принцесса не отвечала, внимательно изучая не переборщила ли она с тенями.
- Кхм.. Так вот, он был бы не прочь с тобой увидеться. Знаешь, сходить в рыбный ресторан, например, или взять тебя замуж. – Король выжидательно и с надеждой воззрился на дочурку.
  Молчание затягивалось, и атмосфера недовольства нарастала. Король предчувствовал скорую бурю, Гюнтер был недоволен розовым бантом, он же хотел фиолетовый, а принцесса..
- Ты же целый день сидишь либо в горячих источниках, либо сидишь тут взаперти меряя платья. Вышла бы в свет. – Снова начал король.
 Принцесса поняла, что неправильно вывела одну бровь и это стало последней каплей.
- Выйти куда?
- В свет, дорогая..
- В какой свет, папа? Если тут крыглый год полярная ночь! И в чем я по-твоему выйду? В этом платье на улицу в -50 градусов?!
- Но я же подарил тебе лучшие шубы..
- А я не хочу шубы! Я не хочу мороз! Не хочу вашу рыбу  и медведей!
 Король внутренне сжался.
- Я. ХОЧУ. ЛЕТО. Хочу бегать по лугу и петь песенки. Ясно?!
- Но дорогая, мы же в Северном королевстве, и к тому же у тебя как у принцессы есть определенные обязательства.
- Ты опять про замужество?!
-Д-да..
 Гюнтер зажал уши, приготовившись к обычному эмоциональному взрыву, но случилось чудо.
Принцесса на секунду замерла. Ее лицо расслабилось, а в глазах зажегся огонек.
 - Ладно, папа. Замужество, так замужество. Достало все. Завтра я дам тебе ответ.
 Король не веря своему счастью вылетел из покоев дочери и немедля приказал откупорить бочку грога. «Неужели свершилось, - думал он. – Годы проб и ошибок, но она все-таки согласилась не то чтобы посмотреть на претендента, но даже вынести решение! Глядишь и эти привычки ее с обогревателями уйду со временем!»
- Свет мой зеркальце, позвони моей маме. – Принцесса обратилась к магическому зеркалу.
- Доча, ты сегодня поздно позвонила, что-то случилось?
- Ну, можно и так сказать…
***
Проснувшись с тяжелой головой после радостной попойки, Снежный король прошествовал к покоям дочери и постучался, но ему не открыли. Он стучал долго и звал принцессу. Наконец спустя несколько часов дверь выломали, но внутри нашлись только пустые шкафы. Принцесса забрала все – одежды, украшения, косметику. Как потом выяснилось, ночью проездом в землях был Южный принц. Говорят, принцессе понадобилось 2 минуты, чтобы очаровать его. Через час они уже обвенчались и уехали на юга.
 Король пребывал в оцепенении. Мысли путались, противоречия досаждали его ум. Но в какой-то момент он услышал то, чего дворец уже не слышал уже давно – тишину. Кажется в Северное королевство возвращалось спокойствие. Король вздохнул, да и плюнул, ведь что не делается, делается к лучшему. Все поданные тихо про себя выдохнули.
 Только Гюнтер с тоской и печалью вошел в опустевшую спальню принцессы и включил обогреватель. Где-то в закромах одного из стеллажей он обнаружил нечто розовое. Гюнтер подошел к зеркалу нацепил розовый бант и долго-долго стоял, глядя толи на свое отражение, толи куда-то глубже.
 А принцесса оказавшись на юге внезапно расторгнула помолвку и сбежала в соседнее царство. Но ничего на юге принцев хватает.