Еще одна реинкарнация. Анукет

Наталья Каблукова
Несколько лет назад мне снились сны (если это можно так назвать) об одной маленькой девочке.
Сне отличались от обычных - в них я чувствовала запахи, вкус, температуру, ощущения были вполне реальными. Потом поняла, что эта девочка - я. Только в одной из прошлых жизней.
Записывала увиденное сразу после "возвращения в реальность".
Долго потом терзала тоска - мне хотелось туда, в тот мир, в "мой"
мир...


В ночь с 19.08 на 20.08.
Начну с того, что я вспомнила своё египетское имя. Теперь я знаю, что меня называли Анукет.
Картинки были очень яркими, но видела всё, будто вспышками.
 Девочка лет 8-ми. Длинные черные вьющиеся волосы. Ощущение полного счастья! Так хорошо на душе.
Огромный зал с мраморными колоннами. Открытое пространство. Колонны вместо стены.
За колонами спуск по крупной каменной гальке к воде. Река. Вода в реке не прозрачная, будто с глиной. Такая вода в реке Сыр-Дарья, я часто в детстве бывала на этой реке.

У берега лежат бегемоты. Их немного, но я знаю, что к ним относятся с трепетом и будто оберегают. Кое-где мелькали изображения бегемотов.
Девочка бежит вдоль колонн, и вытянутой рукой касается каждой из них. ( Как в детстве бежишь вдоль забора и проводишь рукой по частоколу, сравнить решила).
Девочка в предвкушении праздника. Она выбегает на открытое пространство. Это не луг, я не вижу зелени, но знаю, что это конец весны. Всходит солнце. Очень красиво!!
Девочка в ожидании. Она знает, что праздник будет вечером, она в ожидании чуда.
А до вечера так далеко…

Слышен голос женщины. Она ищет Анукет. (няня, служанка, кормилица?)
Девочка решает спрятаться, чтобы её немного поискали. Она знает, что та, кто её зовет, будет волноваться, но сейчас ей просто радостно.
Картинка меняется. Девочка в небольшом помещении. Закрытое место. Каменный пол, горят факелы на стене. Девочка здесь часто проводит время. Ей нравится огромная каменная статуя. Это женщина. Мне видны только огромные каменные ступни. Фигура будто высечена из камня, но почему-то я вижу тут мозаику. Если голову запрокинуть, то можно увидеть, лицо каменной женщины. Очень высоко.

 День. Площадь. Базар? Много людей, на возвышении стоит что-то типа виселицы.
По бокам два больших металлических овала. На перекладине висит человек. Его не повесили, как вешают обычно. Человек обмотан веревкой, вдоль его тела примотаны небольшие металлические пластины. Тот, кто исполняет наказание, раскачивает конец веревки, и человек, будто язычок колокола. Им звонят!

Толпа ликует. Человек наказан за ложь, за сплетни, за клевету, за оговор.

Девочка здесь же, рядом с отцом. На отце богатые одежды, много блеска… Они вместе сидят на небольшом возвышении, отдельно от всех. Находиться тут девочке не нравится, не хочется и она не разделяет веселья со всеми.

Наконец-то вечер. Девочка с немногочисленной свитой (люди похожи на жрецов) идёт к воде. На берегу горят костры, но никого нет.
Девочка останавливается на берегу, протягивает руку в сторону воды. Что-то говорит.
Сначала возникают неясные образы, будто голограммы.
Потом резко появляется платформа. Она прямоугольная, с виду похоже, будто сделана из гематита.
На платформе стоят несколько существ. Я запомнила только одного из них – тело человека, а голова… Голова похожа на полярную сову. Огромные глаза, вместо носа небольшое уплотнение, похожее на клюв. И перья. До самых плеч перья
 ( может это маска, но выглядело очень натурально).

Визитёры начинают шагать по платформе. На каждый их шаг платформа вспыхивает мелкими красными огоньками и гаснет там, где они прошли.
Они и девочка – связаны между собой. Только она знает день и час, когда существа появятся. Только она может открыть портал с этой стороны….

Ещё один всплеск картинок. Не знаю, это день или другой. Есть место, куда девочке заходить запрещено. Небольшая постройка, три стены, сделана грубо, больше похоже на сарай какой-то.
Девочка идёт к тому месту, хотя знает, что будет наказана. Песок под ногами. Девочка встаёт на песок, удивляется, почему нельзя ей здесь быть. И в эту же секунду она проваливается. Песок будто пожирает её. Девочка кричит, но выбраться сама не может. На поверхности остается только её маленькая рука. Кто-то вытаскивает её за руку.
Потом её на несколько дней запирают в крохотном помещении, оставляя только хлеб и воду.
 Но теперь –то она уже точно уяснила для себя и без наказания, что в том месте её ждет гибель.

После сна ощущение тоски. Будто очень хочется туда, в то место, к реке. Чтобы снова испытать радость от встречи с существами.

"Анукет (Анукис в греческом варианте) — древнеегипетская богиня, первоначально почитавшаяся как богиня Нила в области Асуана (Сиены) и близлежащих нубийских землях. Позже приобрела общеегипетский культ в качестве богини-покровительницы I порога Нила, Асуана и острова Элефантина. Кроме того, она также считалась одной из покровительниц разливов Нила, обеспечивавших возможность ведения сельского хозяйства в Египте.
Так как бог-гончар Хнум и его жена Сатис считались богами истоков Нила, Анукис в египесткой традиции рассматривалась в качестве их дочери, рождавшейся в результате слияния Белого и Голубого Нила в Донголе. Анукет ассоциировалась со скоростью течения реки в области I порога и, следовательно, с быстрыми стрелами и быстрой газелью. Поэтому в искусстве часто встречаются изображения Анукис в образе газели (считается, что этот образ был заимствован у нубийцев).


В египтской мифологии богиня, дочь Хнума и Сатис, владычица Сехеля - одного из островов архипелага в районе первого нильского порога. Почиталась в Верхнем Египте и в Нубии. Священное животное Анукет - антилопа (газель). В обращённом к ней гимне говорится: "Ты приводишь реку и оплодотворяешь землю твоим именем".

В ночь с 20.08 на 21.08
Вспышка совсем короткая о девочке.
Анукет идёт в зал. Он полутемный, сначала не понятно, откуда идёт свет, факелов не видно.
 В зале нет украшений (по крайней мере я их не вижу).
Нет колонн, просто стены. Серый каменный пол, но камни больше похожи на вулканическую породу.
В центре зала стоит каменный алтарь. Камень черный, зеркальный, но это не гранит. Больше похоже на обсидиан или гематит. От камня исходит тепло. Нет ощущения холода.
Алтарь невысокий, девочка может взобраться на него сама.

Девочка ложится на алтарь, вытягивает руки вдоль тела, расслабляется. Она лежит на этом камне, будто совершает определенный ритуал. В потолке помещения вырезан круг. Из этого круга на алтарь падает свет. Он мягкий, желтый и невозможно открыть глаза, такой он яркий. Свет падает только на этот алтарь. Девочка лежит на этом месте короткое время. Больше похоже, что она заряжается, как батарейка.
Ещё у девочки есть любимая игрушка – большая раковина. Её подарил девочке отец и она часто слушает шум моря.

В ночь с 27 на 28 октября.
Ощущение полного счастья, безмятежности и душевного ликования.
 Я маленькая девочка, та самая Анукет. Я прячусь от няни (?), кормилицы(?). Она разыскивает меня, зовёт, а мне смешно. Женщина тревожится обо мне, высматривает, где я спряталась. Она любит меня больше всего на свете и прощает все мои шалости.
 Я выскакиваю довольная из своего укрытия.
 Она хватает меня за одежду, отряхивает, берёт за руку и ведёт какое-то здание.

Няня достаёт из серого мешка, сшитого из крепкой холстины карты. Их немного, но они очень большие. Похожи на ТАРО, на которых я гадаю. Но изображения мне неизвестны. На одной карте нарисован фараон, на другой дьявол, а на третьей - просто глаз. От карт я ощущаю тепло. Руки враз становятся горячими. Я знаю, что это карты так мне отзываются.

 Няня раскладывает карты, и предлагает угадать, что там нарисовано. Я воспринимаю это, как игру. Мне очень весело и радостно, я смеюсь и называю то, что вижу, значение, смысл расклада...

В тени сидит какой-то мужчина. Он наблюдает за моими действиями, за моими видениями и довольно кивает головой.
Няня хватает меня в охапку и тискает. Я вырываюсь и бегу на улицу...

Там вольно, просторно.. Ветер в ушах.

Очень хочется к воде. Неподалёку протекает река, но мне запрещено одной подходить даже близко к берегу. Я только издали вижу стремительное течение реки и её воду - грязную, мутную, желто-коричневого цвета... берега реки сплошь заросшие камышами, но в одном месте можно подойти к самой воде, не замочив ног. Я знаю. Тайком уже проделывала этот фокус.


В ночь с 30.10 на 31.10
Снова в "песках". Наставница зовёт меня к себе. Говорит, чтобы я наблюдала за лечением, которое она будет проводить.
Два солдата на куске ткани (я не знаю что это, больше похоже на часть палатки), приносят своего полководца.
 Мужчина стонет, его ноги в страшных ранах. Раны уже даже не кровоточат, они покрыты гнойными корками, зловоние от которых распространятся в радиусе нескольких метров. Человек гниет заживо. На полководце одежда, открывающая ноги чуть выше колена.

Наставница распорядилась и воины кладут своего генерала на большой каменный стол. Няня делает им знак, чтобы они удалились.
 В руках няни банка, в которой шевелятся какие-то насекомые.
 - Смотри внимательно, - говорит няня.
 Она достаёт из банки железными щипцами с тонкими кончиками, осторожно, насекомое. У него много ног, есть рот с мощной челюстью. Само насекомое не больше 5-6 сантиметров.
Няня аккуратно опускает насекомое на рану. Оно начинает пожирать, выгрызать гнойные отложения.
 Человек страшно кричит от боли.
 Няня кого-то сердито зовёт. Прибегает слуга, несёт в чаше тёмно-коричневую жидкость.
 Няня указывает мне:
- Следи, чтобы (я не помню, как она называла насекомое), не вышло за пределы раны.
 Она подходит к воину, придерживает его голову и ласково уговаривает выпить жидкость. Гладит по голове, вливает в него содержимое чаши.
 Через несколько мгновений воин обмяк, затих.
- У нас есть пара часов, - сказала няня.
- Он будет жить? - спросила я.
 - Да, ноги его сохранятся, эти помощники выедают болезнь, и выделяют яд. Яд прижигает кровь и не даёт болезни распространиться дальше. Твоя задача, следить, чтобы они не успели отложить яйца, и не грызли здоровую кожу, мышцы. Думаю, через пару месяцев наш герой снова будет на коне. Только будет хромать немного. Но мужчину это не портит, - улыбнулась няня. - Мы успели вовремя.


В ночь с 18.11 на 19. 11
Анукет снова напомнила о себе.
 Мне виделось, что она идёт в большом помещении. Я не вижу факелов, свет пробивается сквозь узкие прямоугольные окна(?) в верху стены.
Слева от неё всё тот же огромный каменный алтарь. Но Анукет проходит дальше.
 Сейчас ей будто лет 18. Струящаяся одежда, будто это просто полотно ткани, задрапированное особым образом. На её голове высокий головной убор, под которым убраны волосы.
Она зовёт меня за собой.
Я иду следом и внезапно замечаю, что на шее Анукет, в самом низу, почти на плече, есть рисунок саламандры. Одной линией.
Мы вскоре оказываемся в небольшом гроте. Высота свода небольшая, не такая, как в предыдущем помещении. Я вижу огонь, но не слышу треска дров и чувствую запаха дыма. Огонь горит в какой-то нише, слева в стене. Весь грот будто выдолблен в большой скале, его стены каменные, даже не обработаны.
 Только одна стена расписана. На ней нарисованы в большом количестве саламандры в разных вариантах, видах.


Больше Анукет я не видела. Только снится иногда саламандра. та самая, что нанесена в виде рисунка на её шее.