Загадочное явление

Анатолий Базуев
    Течение жизни так захватывает нас, что некогда бывает оглянуться на прожитою жизнь, проанализировать, сделать какие либо выводы, своей быстротечной жизни. Но однажды ты, с непонятно откуда то взявшейся болью, оказываешься в больнице.
Тишина, отпугивающие белые халаты врачей, медсестёр. Уколы, термометры, капельницы, осмотры врача-всё кажется как в кошмарном сне.
Алексея Ивановича привезли в больницу глубокой ночью. В палате спали человека три и Алексей разместился на кровати возле стенки. Едва он лёг медсестра принесла холодный компресс и положила ему на живот.
-Подержите так около часа-проговорила она тихо и ушла.
действительно полегчало и Алексей даже заснул.
Утром он проснулся, когда стали мерить температуру. Возле окна стоял Семён Яковлевич поливая цветы. Оказалось что ему вчера исполнилось 80 лет и его утром в этот день скорая привезла в больницу. Уже на следующий день к нему приходили родные и знакомые, поздравляли  и желали поскорей выздороветь. Мучаясь от боли в боку, он благодарил всех принимая подарки.
В тот же день в палате поселился парень лет 30, расположившийся рядом  с Семёном. Коротко стриженый парень оказался словоохотливым и скоро Семён Яковлевич уже знал о нём почти всё.
Днём он рассказал соседу что это за парень, когда Николай, ушёл на проверку.
Оказалось что парень недавно освободился из тюрьмы, где провёл 7 лет и говорил, что , зто были лучшие годы его жизни. Да не было свободы, но всё остальное у них там было. Кормили хорошо, в свободное время занимались тренировками в спорт зале. Главное он всё рассказывал о Христе, о Боге.

-Надо же верующий оказывается. Его послушать так в тюрьме рай. Сидел бы там ещё-проговорил Геннадий. Ему было лет 40, высокий широкоплечий парень. У нас вон новенький появился ночью. Тоже с болью в боку. Да всех сюда ложат с болью. У кого что. А куда этот тюремщик ушёл?
-Да ходит где то, болтается. Говорит что сегодня уйдёт из больницы.

-О. а в нашей палате прибыль-Входя проговорил Илья. Уже веселей будет. У меня в боку боль адская и не лечат. Одни капельницы только ставят. Умирают сдесь много людей. Я им не дамся. О Боже, спаси и сохрани меня. Хотите я вам молитву прочитаю? Где же, она у меня записана. А ещё лучше я её спою. Нет потом. Бог он видит всё. Всем прощает грехи.
-Грешить не надо-проговорил Гена. А то согрешат и думают, что Бог их простит. За плохие дела Бог не прощает. Это надо давно усвоить.
Илья роясь в карманах тихо сказал:-Где же она у меня. Вот она. Это моя бритва. Я ей карандаш затачиваю. А правда, что Вам исполнилось 80 лет?
  -Да вот, под задержался не много. Пожить то хочется. За жизнь надо бороться. Помню как в 45 году, в одной шинели пришёл. В армейском во всём поступал в институт. Там карточки на пропитание выдавали. Стал учиться. Закончил и не жалею. Преподавал в училищах, в институтах. Хорошее было время, а сейчас как то не ток всё.
-Я столько не проживу. Убьют где ни будь. Молиться буду. Вы верите в Бога?
-Бог он есть, только не про нашу честь. Жить надо как все люди.

Перед обедом всем поставили капельницы. Боль в боку у Алексея уменьшилась и он мог лежать на спине. Никогда так долго он не лежал в кровати. Солнце ярко заливало палату светом. Было жарко не смотря на то, что солнечные лучи не доходили до его кровати.
-Наконец то я полежу в кровати, как хорошо лежать и ни чего не делать:-думал Алексей.-Не надо ходить по заводу, по цехам.  Искать, подписывать целый день. Лежи и отдыхай. Только бы не болело в боку. Что там болит?

Поспать всё же не удалось. Илья всё что то говорил, а потом начал читать молитвы. Даже Семён Яковлевич не выдержал и проговорил:- Молитва это хорошо, только людям отдохнуть надо. Не забывай что ты в больнице.
-Да мне то всё равно. Я сегодня уйду из больницы.
-Вечером тебя не выпустят.
-Я найду как выйти. Пойду ка я на разведку.
-Вот он какой. На разведку пошёл. Не нравится ушёл да и всё. Никто не держит. Тюрьма добру не научит. Семь лет отсидеть. Что он такое натворил?-спросил Гена.
-Не рассказывает он. Спрашивать как то неудобно. Говорил что его сильно избили. Он кого то ударил. Ему и вломили.  Вы с ним по осторожнее, у него бритва есть. Он с ней и ходит.
-Вот ещё его бояться. Пусть только сунется. В больницу привезли ещё.
-Да у него что то серьёзное. Лечиться надо, а он всё воюет с кем то.

   Ночь была не спокойная. У Алексея опять разболелся бог и он лежал скорчившись. Тревожно ворочался Гена, когда поздно пришёл Илья и во всём лег на кровать.
В полутёмной палате Алексей вышел что бы сделали обезболивающий укол. Когда вернулся в палату Илья спросил:- Я не хочу тебе плохого. Что ты там говорил медсестре?
-Ни чего не говорил. Сделала обезболивающий укол и всё. Ложись ты спать Три час ночи уже.
Илья ещё походил по палате и проговорил:- Я в город ухожу. Прощайте друзья.
Он ушёл и в палате установилась тишина.
В пять утра Алексей услышал громкий лай собаки. А в шесть они уже узнали, что их Илья спускался с третьего этажа и упал. Его увезли в реанимацию и едва откачали. Кажется он сломал руку или ногу. Весь день только о нём и говорили и надеялись, что обратна его не заселят в палату..

  УЗИ показало, что у Алексея воспаление желчного пузыря. Лечащий врач порекомендовал делать операцию. Так не хотелось делать операцию, но врач настаивал, да и он сам понимал, что придётся и надо делать. Он согласился и начались дни подготовки.
Семён Яковлевич в этот день рассказывал как он преподавал историю КПСС в институтах. Оказалось, что он работает. Преподаёт в институте не смотря на годы.
Гена рассказал, что он работает судо механиком.
-Если бы я знал, что это за работа ни за что не пошёл бы учиться в училище, не смотря на красивую форму моряка. Очень сложная и тяжёлая работа. Это же сотни клапанов, и надо найти какой из них не исправен и даёт сбой.

  -Да, работа у вас тяжёлая. Да и всякая работа не лёгкая. Легко дома сидеть ничего не делая. Да в жизни нашей так не получается. Мне вот 80, а всё работаю.
Давайте спать, никто не будет нам мешать этой ночью.
Но и эта ночь была не спокойна. Моряк всё куда то уходил, приходил, снова уходил. Поздно ночью к нему пришла женщина. Кровать под ней громко скрипела. Алексей опять корчился от боли: -Почему так болит именно ночью? Сколько можно терпеть? Скорей бы избавиться от этой боли-думал он. Ну и больница. Даже ночью ни какого покоя.

   Через день, когда утром пришёл врач, то сразу же обрадовал больных словами:- Сегодня вас мы будем выписывать. Семён Яковлевич Вы просто молодец. Сами себя вылечили. Воспаления нет у вас, с чем и поздравляю. Соблюдайте диету. Ничего острого, жирного. Геннадий тоже поправился. Воспаление снято. Вам тоже надо соблюдать диету. Очень плохая поджелудочная. Диета и  ни какого алкоголя, иначе снова попадёте на больничную койку. Вам будем делать операцию. Сегодня или завтра, готовьтесь.
-Да я не хочу делать операцию. Есть же другие средства избавиться от камней. Я принимаю таблетки...
-Это всё бес толку. Только операция избавит Вас от дальнейших проблем, которые только ухудшат Ваше положение. Потом надо будет соблюдать диету, мы вам всё это напишем.
-Ладно делайте, раз такое дело:-согласился Алексей. Уж больно хотелось избавиться от боли, которая уже второй год изредка появлялась. Все таблетки, которые он принимал, не помогали.
После завтрака следующего дня его увезли на каталке в операционную. Было страшно и беспокойно. А выдержу ли боль? Как то пройдёт операция. Все беспокойства ушли только когда наложили маску на лицо и он провалился в сон.

   Какой приятный это был сон. Он совершенно ничего не ощущал. Перед тем чем он открыл глаза он видел перед собой длинный стол, накрытый белой скатертью. За столом сидело человек шесть или семь в белых халатах, на головах были поварские белые колпаки. Сидевший посреди мужчина что то говорил собравшимся. Алексей всеми силами старался услышать его слова, но  тут он почувствовал как его потряхивают за плечо и медсестра говорит:- Спит как младенец. Откройте глаза Вы уже на месте, Всё закончилось.
  Алексей открыл глаза. Он лежал на своей кровати. Бинты на животе говорили , что операция закончилась. Он вообще не ощущал ни какой боли. Было удивительное чувство свободы. Он вспомнил то удивительное явление, которое посетило его всего минуту назад. Что это было? Кто были эти люди?
   Через три дня Алексея выписали снабдив рекомендациями дальнейшей жизни. Находясь уже дома он по прежнему помнил то загадочное явление после операции.