я в Ладрефе

Екатерина Сыресина
 Это было реально в -200 году, когда убили меня в боях на севере дикой Японии, где не было еще нации и князей и регулярной армии.
 Рефлексы возникают не при виде субьекта, но по его признакам. Еще нет ситуации, а уже надо бояться, испускать силы, гнев, интерес....
  Ландшафт как сепия Энрофа, четкого соответствия даже мелочам почвы, людское как звуки программы цеховой и великого ЦУПа полетами дальше от людей-блюдей, небо как у Андреева, смысл его-от людей обнаружение прошлого, смены ностальгии, жажды и позора, нереальности, нервы , нелюди из падших ангелов, весьма разнообразны, так как сами исследуют не только углеводородную жизнь на Алес, даже из лунного прошлого, материальность внезапна, как превращения во сне и каждая рискует перейти в болезни, логика вообще-то воспрещена, нужно только реагировать на реальность, максимум подчиняться древним инстинктам и искать лекарства. Здесь любой Парацельс визжит от фантастики, все Алистеры Кроули нервно курят, гимн ЗОЖ в лучших планах ТНК.
  У меня чаще были ситуации . Вот какой закон я нарушила на всю инкарнацию-
Ветхий завет
Книга пророка Даниила
Глава 8, стих 18
И услышал я от средины Улая-быка, параллельно крупному народу голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил оливковый! объясни ему это видение не по приказанию магов при дворе!»
И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: «знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени всякого боя и начала сбора людей в хижинах!»
И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое,
и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева народа и не народа, лица и не одного лица; ибо это относится к концу определенного для борьбы, не для убийства, времени.
Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. Что различного сегодня в тех местах?